Страница 1 из 3

Крышка багажника

Добавлено: 15 июн 2010 19:55
tany
Всем приветик!
Расстроилась я сегодня не на шутку :-? :cry: всего-то была в банке 30 минут, а когда парковалась какой-то чел возле меня на жигуле с палками в багажнике (багажник открыт - веревками перемотан) тоже пятился все своим задом к моей Ксю, я ещё подумал вот тормоз столько места и ни как не может. Так вот выхожу из банка, его уже нет соответственно, снимаю с сигналки нажимаю кнопку - открываю багажник и когда поднимаю крышку вижу маленькую вмятину на краю рамки номерной, присмотревшись вижу трещинку, а когда сняла рамку номерную, то вообще офигела, проломлен кусок под рамкой. :shock:
Так вот, я свидетелем не была, однако думаю что это этот жигуль, т.к. перед тем как идти в банк лазила в багажник и меня еще подруга спрашивала что у меня на рамке номерной за "гидро" написано, так вот вмятины там не было, я бы заметила 100%.
Теперь что делать с этим? закрыв рамкой вроде не видно, но на самом то деле, она же есть. Вообще эта крышка багажника какая-то углепластиковая кажись она вообще восстанавливается или забить и ездить, а там как карта ляжет?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

ещё

Добавлено: 15 июн 2010 19:59
balzam
забудеш от вибрации трещина дальше пойдёт
снимать краску чуть разбивать трещину и замазывать ипоксидкой или лучше спешиалтным клеем-шпеклёвкой по пластику.и красить.

Добавлено: 15 июн 2010 20:48
Эйно
+1 Ремонтировать, эпоксидкой. Посоветуйтесь с водно-моторщиками, они ремонтируют стеклопластик часто.

Добавлено: 15 июн 2010 21:40
рубикон
блин - номера как новые :shock: понятно задний - но всеж .

Добавлено: 16 июн 2010 11:12
Sounding
Таня, я бы ремонтировал так: Полностью зачистил всю площадку под номер (сняв даже замок), вырезал бы из дюраля толщиной 1.5-2 мм пластину такой же площади, подогнал ее и поставил внакладку на поврежденное место на эпоксидку, закрепив для надежности винтиками М4 в потай-головку по периметру. После отверждения минимальная шпаклевка по периметруи и по винтам, сверление дыр под номера и замок, покраска. Будет намного крепче целой. Это по максимуму, работа, конечно не быстрая и кропотливая. Изнутри, к сожалению не подлезть - там куча ребер и переборок

Добавлено: 16 июн 2010 11:27
tany
Sounding
balzam
Эйно
буду советоваться и ваши советы учту также, надо делать значит в ближайшее время. :(

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

[quote="Эйно";p="162054"] они ремонтируют стеклопластик часто.[/quote]
я думала багажник из углепластика?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

а шпаклевка бывает по стеклопластику??? или просто брать по пластмассе ?

Добавлено: 16 июн 2010 11:39
Sounding
tany писал(а): багажник из углепластика?
Трудно сказать, может и угле-. Но материал капризный - пока целый-крепкий, на трещинах и пробоинах края сразу лохматятся и осыпаются. Проклеивать надо довольно жидким клеем, чтоб хорошо затек и пропитал (поксипол не годится!)-лучше всего простую эпоксидку чуть развести растворителем 650-м, если найдешь, добавить в нее 5-10% пластификатора. Шпаклевку лучше поискать со стекловолокном, она считается для металла, но это пофигу. Есть и спец. шпаклевка по пластику (для бамперов)

Добавлено: 16 июн 2010 11:43
Вячеслав
рубикон

Думаю я знаю секрет долго-хорошо-выглядящих номеров: не нужно их протирать, когда они грязные (особенно зимой). Только безконтактная мойка. Сравниваю со своей прошлой машиной. Ну и плюс соблюдение дистанции (камни) и безаварийность.

Добавлено: 16 июн 2010 11:55
Sounding
Вячеслав писал(а):секрет долго-хорошо-выглядящих номеров: не нужно их протирать, когда они грязные
+1. Мыть можно и вручную, но хорошей щеткой

Добавлено: 16 июн 2010 14:01
Эйно
Вам нужно приобрести стеклоткань и смолу полиэфирную. http://www.europolis.ru/polief.html используйте это или подберите аналоги

Добавлено: 17 июн 2010 22:00
tany
а если вот этим попробовать склеить MANNOL EPOXY-PLASTIC http://www.pkf-lider.ru/index.php?id=2& ... d=111&sm=1 и сверху шпаклевку ???

Добавлено: 18 июн 2010 00:00
Эйно
Вам нужно прошкурить всё место под номером, засверлить концы трещин тонким сверлом и проклеить всю зашкуренную поверхность стеклотканью с эпоксидкой. Лучше посоветоваться с лодочниками по поводу технологии. Я этот процес видел со стороны в клубе и всех тонкостей не знаю.

Добавлено: 18 июн 2010 00:07
adder_XM
[quote="tany";p="162373"]а если вот этим попробовать склеить MANNOL EPOXY-PLASTIC http://www.pkf-lider.ru/index.php?id=2& ... d=111&sm=1 и сверху шпаклевку ???[/quote]
Этим я бы со стеклотканью проклеил изнутри, предварительно затерев крупной наждачкой, а снаружи немного трещины развольцевал и прошпаклевал стекловолоклонной шпаклёвкой.

Добавлено: 18 июн 2010 00:12
tany
[quote="adder_XM";p="162400"]
Этим я бы со стеклотканью проклеил изнутри[/quote]

как из изнутри, повреждение только внешне под номером, при снятии внутри авто пластиковой заглушки ничего не треснуто.
или ты имеешь ввиду залить просто внутрь через щель снаружи под номером?

Добавлено: 18 июн 2010 00:28
adder_XM
tany
ты хочешь сказать что только внешние повреждения, но тогда это должны быть только типа царапок - шпаклевать и красить. Ежели трещины, то снимать бампер, усиливать изнутрти и марофетить снаружи.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Таня прости, я про бампер а у тебя бгажник :oops:

Там с доступом изнутри проблема.
Болгарочкой на половину толщины снимаешь по трещинам пластик и стекловолоконой шпаклёвкой выводишь.