Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Помогите разобраться в электросхеме (самдельное устройство)

Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#31 Сообщение Oleg_klm »

Wano, список внушает. Когда с карлсоном будешь разбираться - начни с моторчика.

Когда ко мне попал тот несчастный 2141 (хозяин мастерить любил, но, сцуко, не умел...), там на постоянку, при включении зажигания карлсону давали напругу через резистор, а датчик на радиаторе тупо его (резистор) коротил.

Alex305, из пушки по муровьям ;). А 200А там попросту по проводам/разъемам не проскочят.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 4 месяца

#32 Сообщение Alex305 »

Oleg_klm
Ну так тама нема постоянных 200 ампер, а всего лишь в момент пуска это доли секунды, вся (95%) электротехники "выходит из строя" в момент пуска, особенно это актуально для сильноточных цепей. [вспоминая дедушку Кирхгофа]
TLC P150 4.0
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#33 Сообщение AlexM »

Ставьте сразу Битрон :)
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 4 месяца

#34 Сообщение Alex305 »

AlexM
А подробнее, стоимость? и .т.п
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

#35 Сообщение Сергей ВХ19 »

Wano писал(а):Далее, если заклинит термостат то вентилятор будет дуть на холодный радиатор, что есть не хорошо и можно прозевать кипение
Ну хорошо да это так, а родной датчик в радиаторе куда будет "дуть"? он вообще "дуть" не будет, т.к. радиатор будет холодный, и что избежим кипения?
А вот схему действительно нужно переделать под твой датчик, и думаю переделок там немного. Хотя надо глянуть УД1 по спраочнику......
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#36 Сообщение AlexM »

[quote="Alex305";p="162486"]AlexM
А подробнее, стоимость? и .т.п[/quote]
Судя по сайту 3800 коробочка + 1500 датчик.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 4 месяца

#37 Сообщение Alex305 »

не дешеГо
TLC P150 4.0
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#38 Сообщение AlexM »

А посути внутри небось такая же схемка, только с двумя компараторами.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re:

#39 Сообщение UniXoiD »

Slavianin писал(а):При нажатии на педаль тормоза, включении поворотников и пр. происходит сильное падение напряжения, схема реагирует на это. Надо либо менять регулятор напряжения, либо ставить более мощный генератор
при торможении и одновременном включении поворотников... падает напряжение, причем магнитола перезагружается. это что, норма? :(
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Помогите разобраться в электросхеме (самдельное устройст

#40 Сообщение Oleg_klm »

UniXoiD, нет, так быть не должно, но бывает.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить