Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Посоветуйте аккумулятор

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Странник
Любопытный
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:53
Откуда: Москва

Посоветуйте аккумулятор

#1 Сообщение Странник » 17 июн 2010 17:52

Озадачился я сменой аккумулятора,а какой выбрать-толком и не знаю.
Помниться,раньше фаворитом был Бош,но потом качество резко упало.
На последних 2-х машинах стоял Мутлу-вроде без особых проблем.
Сейчас кинул взгляд на варту.

На сколько а/ч стоит брать аккум(70 или 77)?
Чем отличаются обозначения аккумуляторов?
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5922
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

#2 Сообщение Slavianin » 17 июн 2010 17:56

надо смотреть размеры аккумуляторов (чтобы в бокс влез, есть большие 70ки), полярность(провода короткие). У меня еще прошлый хозяин АСДелко поставил. Меня устраивает. Честный американец

Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:54
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

#3 Сообщение Andrey Medvedev » 17 июн 2010 18:01

Сейчас тут тебе столько вариантов насоветуют, что не рад будешь.
Я могу, например, вспомнить югославскую "Трепчу", купленную вместе с "Жигулями" в 79 году и успешно проработавшую лет 10 (только летом), пока в нее специальную жидкость для облегчения жизни старых АКБ не залили.
Сейчас я предпочитаю ВАРТУ, но не продаваемую у нас и сделанную не понятно где, а настоящую, привезенную из Финляндии.

Аватар пользователя
Странник
Любопытный
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:53
Откуда: Москва

#4 Сообщение Странник » 17 июн 2010 18:06

А есть возможность ее достать и почем?
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был

Mercedes G320/W463 (215Hp)-был

Аватар пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 27 май 2009 14:25
Откуда: Москва, Центр

#5 Сообщение smart_da » 17 июн 2010 18:10

главное что бы при покупке аккума со срока выпуска не прошло более полу года, т.к. если он пол года без зарядки стоит, то теряет в половину свои свойства...
2-й этаж! Лев 4007

Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#6 Сообщение anree ms1 » 17 июн 2010 18:15

Я за Fiam - Италия.
Очень понравился и стоил гуманно.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:00
Откуда: Сургут

#7 Сообщение Палыч » 17 июн 2010 19:04

Были раньше и Бош и Варта, Варта лучше. Смысла за них переплачивать не вижу. Уже больше 10 лет покупаю на разные машины только тюменские. За 2 т.р.(сегодняшняя цена 55-ой) стоимости они легко выдерживают ежедневную эксплуатацию от -50 до +40 в течении 4 лет(потом выбрасываю, т.к. хочу спокойствия зимой). Не разу не подводили, видимо производитель учитывает наши условия. Варта в морозы крутила хуже тюменской при одинаковой ёмкости, сравнивал на Газели.
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.

Аватар пользователя
Роман1404
Любопытный
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2009 20:37
Skype: rom1404ka
Откуда: Владимир

#8 Сообщение Роман1404 » 17 июн 2010 22:27

Я купил Топлу 75 Ач - крутит отлично.

Добавлено спустя 52 секунды:

Главное чтобы свежая была (полгода максимум)
ХМ, 1991г., 2,1ТД, МКП - продал в Курск

(904) 031 44 20
(903) 645 42 48

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

#9 Сообщение Vovchique » 17 июн 2010 22:27

варта 74 Ач
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13257
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

#10 Сообщение tuningsa71 » 17 июн 2010 22:36

[quote="Палыч";p="162363"]Были раньше и Бош и Варта, Варта лучше. Смысла за них переплачивать не вижу. Уже больше 10 лет покупаю на разные машины только тюменские. За 2 т.р.(сегодняшняя цена 55-ой)


Вот бы нам такие цены в Москву. :oops:
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Sanya1985
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 26 сен 2009 21:52
Откуда: Минск

#11 Сообщение Sanya1985 » 17 июн 2010 22:53

я купил варт, у друга уже две варты паменялось на машинах семейных дето на лет 5 хватает 74ампера сильвер бери
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5425
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#12 Сообщение zeddd » 17 июн 2010 23:07

купил хм с вестой(?) , считаю что классный акб , он и выглядел то старо , вроде и подыхать уже собрался по зиме , ан нет ... считаю его одним из самых лучших акб...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение NoID XMV6 » 18 июн 2010 07:02

Любой наш, хоть Подольский... 3-4 года ездит, потом замена.
Смысла платить за импортный не вижу.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщений: 1706
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:04

Re: Посоветуйте аккумулятор

#14 Сообщение vdn » 18 июн 2010 07:18

Странник";p="162351 писал(а):Помниться,раньше фаворитом был Бош,но потом качество резко упало.

Не секрет, подделка Боша прибл. 30 процентов.. Брать тока у офицалов! В принципе, могу посодействовать по Бош в Дунфане.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

ПС.. Имейте ввиду, что для ХМ (Кроме полнофаршевых, помоему) 74А/Ч надо принудительно дозаряжать! хотя бы раз в неделю (лучше чаще, особенно используя в городском цикле. Иначе преждевременная кончина Более 65А/Ч ответственно не рекомендую на ХМ.

У меня с 2004 года крафт 74A/ч стоит.. Уж два раза стартер погибал, и генератор разок, а он не умрет никак. Ибо я дырку в бампере для подзарядки не просто так делал.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 7018
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#15 Сообщение Sounding » 18 июн 2010 08:23

NoID XMV6 писал(а):Любой наш, хоть Подольский... 3-4 года ездит, потом замена. Смысла платить за импортный не вижу
В общем-то, пришел к такому же мнению. Тем более отечественные сейчас - по сути клоны импортных, выпускаемые на импортном же оборудовании. По своему опыту подметил единственное преимущество брендов - они не умирают внезапно и навсегда, а плавно кончаются, так что можно заранее запастись новым. Я обычно доживающих эксплуатирую летом - новый купленный на замену это время отдыхает (с проверкой и подзарядкой периодически). Так иногда по 2 года тянется...сейчас на даче скопилось три 5-6 летних акка.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость