Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Посоветуйте аккумулятор

Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#16 Сообщение Oleg_klm »

Топла.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 4 месяца

#17 Сообщение anree ms1 »

-=Vorobyov_DN=- писал(а):ПС.. Имейте ввиду, что для ХМ (Кроме полнофаршевых, помоему) 74А/Ч надо принудительно дозаряжать! хотя бы раз в неделю (лучше чаще, особенно используя в городском цикле.
Подпишусь! Или у меня зарядка не идеальна.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Командор
Любопытный
Сообщения: 57
Стаж: 17 лет 1 месяц

#18 Сообщение Командор »

Тоже на газелях много всего пробовал. Там специфика такая, что батареи не живут долго. Никакие. Ни бош, ни варта, ни наши русские. Максимум - года два. Ну водители наемные, зарядка не пойми какая, зимой заводят пока не сдохнет совсем, что не прибавляет им здоровья. И все более-менее адекватно крутят. Даже самая дешевая Тюмень. У нас кстати 55 ач стоит около 1500 р. Что немного выбилось из ряда - я прошлой осенью взял просто попробовать корейскую батарею Global. Первый раз кстати купил аккум в картонной коробке. Так вот эта штука удивила меня тем, что может гораздо дольше, чем все до нее испытанные, крутить мотор. То есть попыток пуска будет много. Это понравилось. Ну и красивая :)
Нет ситроенов. Пока нет. Есть Пежо Боксер 2011г. 18/22 места в личном пользовании)
Курсант ЛУГА))) Скоро полетим))
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#19 Сообщение Кондрат »

anree ms1 писал(а):Подпишусь! Или у меня зарядка не идеальна.
Такая же хрень. Буду ставить гену с донора(он полнофаршевый был)
Oleg_klm писал(а):Топла.
Мутлу тожа :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Em
Любопытный
Сообщения: 466
Стаж: 17 лет 3 месяца

#20 Сообщение Em »

Два боша поменял, второй полтора года всего прожил, Г-зарядка, г-цикл езды... Купил перед зимой в ашане российский за полторы тыщи - разницы не заметил.
тел: 8 926 229 61 53

VF7X11G00011G0787 Xantia 2,1 td 1995
 
Сломал и продал:
XM 2.0 Turbo C.T. 1999
Xantia 1.9 TurboD 1998
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#21 Сообщение XMTurboCT78 »

NoID XMV6 писал(а):Любой наш, хоть Подольский... 3-4 года ездит, потом замена.
Смысла платить за импортный не вижу.
+1. Резонно

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
-=Vorobyov_DN=- писал(а):Имейте ввиду, что для ХМ (Кроме полнофаршевых, помоему) 74А/Ч надо принудительно дозаряжать! хотя бы раз в неделю (лучше чаще, особенно используя в городском цикле. Иначе преждевременная кончина Более 65А/Ч ответственно не рекомендую на ХМ.
Не могу не согласиться. Для города нормально.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#22 Сообщение Larry »

Хорошо отзовусь о Топлах, ну и до сих пор радует родной Бош Сильвер на Ксантии, уже 13 лет ему.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#23 Сообщение рубикон »

-=Vorobyov_DN=- писал(а):Ибо я дырку в бампере для подзарядки не просто так делал.
имеется в виду - аккумулятор заряжается не снимая клемм с аккумулятора ?
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#24 Сообщение Netman_avs »

[quote="рубикон";p="162736"]
-=Vorobyov_DN=- писал(а):Ибо я дырку в бампере для подзарядки не просто так делал.
имеется в виду - аккумулятор заряжается не снимая клемм с аккумулятора ?[/quote]

а зачем их снимать то????
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#25 Сообщение XMTurboCT78 »

Larry писал(а):уже 13 лет ему.
Мусъе, вы точно знаете?
Посмотрите на дне выбита дата.....
Аватара пользователя
Obscured
Любопытный
Сообщения: 138
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Посоветуйте аккумулятор

#26 Сообщение Obscured »

[quote="-=Vorobyov_DN=-";p="162427"]
ПС.. Имейте ввиду, что для ХМ (Кроме полнофаршевых, помоему) 74А/Ч надо принудительно дозаряжать! хотя бы раз в неделю (лучше чаще, особенно используя в городском цикле. Иначе преждевременная кончина Более 65А/Ч ответственно не рекомендую на ХМ.
[/quote]

Посмею не согласиться! Я как-то на работе стырил :oops: снятую с Бээмве варту, 80Ач, на тот момент ей было 4 года и владелец поменял ее на всякий случай. Чтобы впихнуть его, кстати, пришлось помучаться - клеммы были наоборот, плюсовая чуть-чуть упиралась в шумку капота. У короба стенка снимается, так что с этим проблемы не было.
С тех пор проездила у меня почти четыре года - проблем не было никаких. Раз машина стояла два месяца (правда теплых) - завелась сама. В другой раз забыл у метро включенные габариты, разрядил до 3 вольт. Вечером прикурил, доехал до дома (2 км), оставил на поддержке зажигания (20 минут на холостых), утром без проблем завелся и уехал.
Помер только этой зимой, после того как машина больше месяца простояла на морозе, удачно засаженная в сугроб...
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 1 месяц

#27 Сообщение Pasha »

Посоветуйте аккумулятор на Лежачий 1.4.Особенно интересует ампераж максимальный.Везде в описании на 14 200А.Ваши мнения? :oops:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#28 Сообщение adder_XM »

[quote="Pasha";p="192886"]Посоветуйте аккумулятор на Лежачий 1.4.Особенно интересует ампераж максимальный.Везде в описании на 14 200А.Ваши мнения? :oops:[/quote]
моё мнение = пускового ампеража батарейки много не бывает, амерочасов аналогично. Смотреть что влезет и брать с максимальными параметрами. И не надо петь про недозаряку, так как будет недоразрядка по отношению к боле слабеньким батарейкам.
Помню давно в багажнике возил 180 А\ час. батарейку, горя не знал с подздохшим дизелем.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 1 месяц

#29 Сообщение Pasha »

Дело в том что у лежака я так понял, самый малый ампераж.Тут ещё дело в ограниченных финансах.Да и мы Южный регион Украины у нас сейчас погода умеренная +10.Сильных морозов нет пока :oops:

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Какую батарейку можно взять из Российского производства в раёне 50-62 ампер?(Производителя)

Добавлено спустя 51 минуту 44 секунды:

Большая емкость
Запас энергии в аккумуляторах большей емкости будет большим, что предполагает большее количество попыток пуска двигателя. Существует распространенное мнение, что генератор не сможет справиться с зарядом аккумулятора большей емкости, однако это не совсем так. На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно одно и то же (на 1-4 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А-ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя и в штатных режимах разница в емкости не имеет значения.

Другое дело, что в случае (по какой-либо причине) значительного или полного разряда аккумулятора большей емкости штатная электросистема автомобиля не сможет (не успеет в городском режиме эксплуатации) восполнить все истраченное количество электричества. Таким образом, возрастает вероятность нахождения аккумулятора большей емкости в «недозаряженном» состоянии, что может привести к «сульфатации» и выходу аккумулятора из строя. Аккумуляторы большей емкости стандартного исполнения, как правило, имеют и больший пусковой ток, что может сказаться на ресурсе щеточно-коллекторного узла стартера.

2. Пусковой ток должен обязательно соответствовать предписаниям производителя.

Меньший пусковой ток может не обеспечить запуск двигателя в сложных условиях!!! Однако увлекаться повышенным пусковым током тоже не следует: работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#30 Сообщение Amator »

Pasha
Всё ты правильно написал.
База для выбора типа АКБ
1) Какой у тебя генератор? 30А или 40А или другой.
2) Что на борту? Всё родное или есть мощные потребители (подогрев, усилители-вуферы)
3) Режим эксплуатации (Работа -дом или развозка товара с остановкой через квартал с глушением/стартом двигуна)
В Киеве есть сеть АТЛ. Там продаётся см ссылку
http://www.atl.ua/Products_10_48_0_0_0_2_1.html
Брали на три ВХ и ХМ. Выбрали WESTA. Можно глянуть дату выпуска. При покупке выписали гарантию. А вот гарантия действует если тип АКБ соответствует типу а/м и двигуна. Заходишь и обращаешься к продавцу - у него каталоги. Подбирает на конкретно твой тип ВХ14 лежак. Наверное в Запорожье есть подобные сети. Какой брать. Лишнего не надо если всё штатное. Зачем брать 20 ти килограммового монстра? Чтобы сульфатировался? Другое дело если есть реально мощные потребители. Тогда вычисляй по их токам.

По WESTA.
1) цена\качество
2) корпус сделан оч хорошо у клемм ни намёка на просачивание + пробки и уплотнения ровные.
3) за более чем год эксплуатации ни одного замечания
4) явно не подделка
Поэтому когда будешь выбирать посмотри как возможный вариант.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить