Постараюсь обьяснить: потребляет он допустим 1.4кВт, но когда? когда работает на номинальную нагрузку - а это обыкновенный запуск исправного движка при нормальных условиях, а когда зима, масло застыло, помпа застряла в жиже антифризовой, все смазки позамерзали и т.д. вот тогда стартер может встать под током, т.е. он включен а провернуть не может или крутит очень медленно - вот тогда он жрет не 1.4 кВт, мощность потребляемую в таком режиме посчитать не сложно берем стартовый ток аккума в квадрате и умножаем его сопротивление цепи стартера(якоря) и аккума, не сложно догадаться что сопротивление аккума очень мало, а сопротивление якоря который не вращается( отсутствует реактивная составляющая сопротивления) равно сопротивлению щеточного устройства в сумме с сопротивлением медного провода обмотки якоря - что тоже составляет доли Ома. Вот тебе и мгновенная мощность и та самая нагрузка на аккум у которого от неё проседает напряжение. Вот потому, как выше правильно заметил Аматор, большие АКБ просто сваривают стартеры с лёгкостью, ведь по сути на стартере происходит КЗ.Объясните мне недоразвитому с какого это перепугу стартер потребляющий допустим 1,4кВт и пусть даже подключенный к источнику, который может дать на максимуме 20кВт вдруг начнет жрать больше своих 1,4???
А вот стандартный аккум более безопасен, и ему просто может не хватить тока для того чтобы сжечь стартер.Если крутить без фанатизма - за раз не крутить более 15-20сек и делать перерывы 1-3мин то ни чего не сгорит, а если держать пока не сдохнет аккумулятор то стартер и на стандартом аккумуляторе сгорит.