Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Посоветуйте аккумулятор

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#46 Сообщение GReeN »

Объясните мне недоразвитому с какого это перепугу стартер потребляющий допустим 1,4кВт и пусть даже подключенный к источнику, который может дать на максимуме 20кВт вдруг начнет жрать больше своих 1,4???
Постараюсь обьяснить: потребляет он допустим 1.4кВт, но когда? когда работает на номинальную нагрузку - а это обыкновенный запуск исправного движка при нормальных условиях, а когда зима, масло застыло, помпа застряла в жиже антифризовой, все смазки позамерзали и т.д. вот тогда стартер может встать под током, т.е. он включен а провернуть не может или крутит очень медленно - вот тогда он жрет не 1.4 кВт, мощность потребляемую в таком режиме посчитать не сложно берем стартовый ток аккума в квадрате и умножаем его сопротивление цепи стартера(якоря) и аккума, не сложно догадаться что сопротивление аккума очень мало, а сопротивление якоря который не вращается( отсутствует реактивная составляющая сопротивления) равно сопротивлению щеточного устройства в сумме с сопротивлением медного провода обмотки якоря - что тоже составляет доли Ома. Вот тебе и мгновенная мощность и та самая нагрузка на аккум у которого от неё проседает напряжение. Вот потому, как выше правильно заметил Аматор, большие АКБ просто сваривают стартеры с лёгкостью, ведь по сути на стартере происходит КЗ.
Если крутить без фанатизма - за раз не крутить более 15-20сек и делать перерывы 1-3мин то ни чего не сгорит, а если держать пока не сдохнет аккумулятор то стартер и на стандартом аккумуляторе сгорит.
А вот стандартный аккум более безопасен, и ему просто может не хватить тока для того чтобы сжечь стартер.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#47 Сообщение adder_XM »

Wano
:beer1:
Режим эксплуатации АКБ на авто даже близко не подходит до идеально-лабораторных. Тут говорят о пагубных последствиях недозаряда, но и перезаряд не чем не лучше, а то и хуже. (ограничения зарядки, после насыщения АКБ то нет). Где золотая середина? Эксплуатацию машины под АКБ не подогнать, похоже что и АКБ под машину аналогично.
Посему я стороник разумно больших параметров АКБ. Хоть не на предельных режимах будет работать и дольше проживет. А переодический контроль плотности и дозарядка ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ :!: убирает и возможный эфект недозарядки.
И НИЧЕГО ГОРЕТЬ ОТ БОЛЕЕ МОЩНОГО АКБ НЕ БУДЕТ :!: (утверждаю как специалист) Разве если что если механическая проблема или КЗ, мощный чуть быстрее "решит её"

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

GReeN
Стартер зимой колом встать не может (из-за масла или тосола), но если встал, то батарея тут точно не причём. Причину в зеркале искать надо.
А если не доглядел, то только цензура будет держать ключ на старт, до пявления дыма.

Расчётная мощность и конструкция стартёра предусматривает морозный пуск двигателя при расчётной бортовой напругой, да ещё и с запасом. НИХРЕНА ЕМУ НЕ БУДЕТ.
Эсть понятие срок службы и техническое обслуживание, вот на это надо обратить внимание.
У многих наших он наверняка на не первом круге, и щётки, втулки менялись только когда стартер встал, спалив перед этим половину коллектора. Вот это гораздо экстримней чем мощная АКБ.
Последний раз редактировалось adder_XM 27 дек 2010 15:49, всего редактировалось 1 раз.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#48 Сообщение Amator »

adder_XM
Ты говоришь
машины под АКБ не подогнать, похоже что и АКБ под машину аналогично.
А почему тогда изготовитль знает тип АКБ на машину.
Ты говоришь
я стороник разумно больших параметров АКБ.
Для знания, какие они?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#49 Сообщение adder_XM »

[quote="Amator";p="193159"]adder_XM
Ты говоришь
машины под АКБ не подогнать, похоже что и АКБ под машину аналогично.
А почему тогда изготовитль знает тип АКБ на машину.
Ты говоришь
я стороник разумно больших параметров АКБ.
Для знания, какие они?[/quote]
Отвечу так: Как вариант
1 Производитель хочет продать изделие, вложив в неё минимум денег, и обеспечив сбыт запчастей на него как можно быстрее по истечении гарантийного срока. Это не для кого не новость. Да и должен же он чего-то рекомендовать для солидности. Масла то-же рекомендуют конкретные. И ничего не случиться если я уйду от рекомендованных на более высокие качества.

2. Я уже писал - с максимальными параметрами под штатное место, т.е без колхоза.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#50 Сообщение Amator »

[quote="adder_XM";p="193162"]1 Производитель хочет продать изделие, вложив в неё минимум денег, и обеспечив сбыт запчастей на него как можно быстрее по истечении гарантийного срока. Это не для кого не новость. Да и должен же он чего-то рекомендовать для солидности.2. Я уже писал - с максимальными параметрами под штатное место, т.е без колхоза.[/quote]1)Это с одной стороны, с другой у нас есть объективные данные - пусковой ток.
2) Это растяжимо, ведь в ВХ вообще нету короба под АКБ. Или вот 600 и 720 А имеют одинаковые размеры.

Тут надо понять - не будет ли пародии на рекламу "Петя выпил пять бутылок водки, а Павлик семь. Но им одинаково х#%^*. Зачем платить больше?"
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#51 Сообщение adder_XM »

[quote="Amator";p="193163"]1)Это с одной стороны, с другой у нас есть объективные данные - пусковой ток.
2) Это растяжимо, ведь в ВХ вообще нету короба под АКБ. Или вот 600 и 720 А имеют одинаковые размеры.

Тут надо понять - не будет ли пародии на рекламу "Петя выпил пять бутылок водки, а Павлик семь. Но им одинаково х#%^*. Зачем платить больше?"[/quote]

Пусковой ток ..., а ты уверен что у наших движков он соответствует изначально расчётным. Сюда и время старта включить надо.

Ребята, делайте всё по инструкциям - это правильно, но не всегда для меня, я допускаю иногда их корректировку - когда знаю что делаю..

Я возьму одну бутылку, но 96 градусов и будет мне так же ху...(до), как Пете с другом, но в деньгах выиграю однозначно. :)

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Или вот 600 и 720 А имеют одинаковые размеры.
я возьму 720 "не моргнув"
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#52 Сообщение Amator »

Понял, т.е. в ВХ помещается АКБ типа "сундук" знач берём её?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#53 Сообщение adder_XM »

[quote="Amator";p="193169"]Понял, т.е. в ВХ помещается АКБ типа "сундук" знач берём её?[/quote] :lol: я же сказал " в разумных ..."
В багажник типа шифоньер влезет ...

Я же никого не уводил от модельного размера.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#54 Сообщение Amator »

[quote="adder_XM";p="193171"] я же сказал " в разумных ..."[/quote]Cерёж, перебор :-D и по току и по размеру :)
На авто юзаю спокойно штатный АКБ и ничего - хватает.
Установка на машину АКБ с запасом и трата 1,5 суммы на такое нерационально хоть как/хоть что 8) Но если сердцэ хочЭт - берите :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#55 Сообщение tuningsa71 »

:lol: кашу маслом не испортиш типа.
я сегодня специально посмотрел название своего аккумулятора VESTA цвет желтый 75 А/Ч на ХМ 2.1 тд такой как раз и должен устанавливаться,
генератор то у меня (120 А) т.к. и климат присутствует и полный электропакет.

а если на ВХ стоит генератор 55А делайте выводы.

VESTA рекомендую, крутит дизеля второй год как новый.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#56 Сообщение Amator »

[quote="tuningsa";p="193206"]VESTA цвет желтый 75 А/Ч на ХМ 2.1 тд такой как раз и должен устанавливаться,
.[/quote]Так WESTA или Vesta? [quote="tuningsa";p="193206"]генератор то у меня (120 А) т.к. и климат присутствует и полный электропакет.[/quote]А у меня генер 90 А, и тоже полный пакет :(
[quote="tuningsa";p="193206"]а если на ВХ стоит генератор 55А делайте выводы.[/quote]На ВХ14 по моему или 30 или макс 40А.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#57 Сообщение ИС-Xantia »

Wano писал(а):...с какого это перепугу стартер потребляющий допустим 1,4кВт и пусть даже подключенный к источнику, который может дать на максимуме 20кВт вдруг начнет жрать больше своих 1,4??? Или он что потянет все 20кВт?...
Не все понимают, что такое внутреннее сопротивление АКБ или какая разница между напряжением АКБ и его ЭДС. Все это тесно связано, вспомним школу.
В ненагруженном АКБ его напряжение равно его ЭДС, т.е. 12,67 V при +15С (полностью заряженный). Под нагрузкой напряжение падает, но ЭДС остается прежним. Как это? Да все просто: часть ЭДС теряется на внутреннем сопротивлении АКБ. Вопрос в том, сколько останется на клеммах и на нагрузке. Обычно стартеры рассчитывают на остаточный вольтаж около 9 вольт при токе в сотни ампер, при этом он и будет потреблять номинальные те же 1,4 КВт. А если внутреннее сопротивление АКБ настолько мало, что на клеммах останутся все 12 вольт? Тогда на стартере выделится мощность почти в два раза большая (пропорционально квадрату напряжения) и стартер перегреется и задымит.
Пример:
Пусть АКБ чуть недозаряжен и имеет ЭДС=12V
Внутреннее сопротивление АКБ равно 0,01 Ом
Сопротивление нагрузки (стартер) равно 0,02 Ом
Общее сопротивление цепи равно 0,03 Ом
При подключении АКБ возникнет ток, равный 12V/0,04 Ом = 400 ампер
При этом на внутреннем сопротивление (внутри АКБ) потеряется 300*0,01= 3 вольта, а на клеммах АКБ и на нагрузке останется 12-3=9 вольт.
Теперь возьмем АКБ покрупнее, с внутренним сопротивлением 0,005 Ом. Понятно, что внутри АКБ потеряется меньше, а на нагрузке появится больше.
Теперь о максимальной мощности АКБ. И большой и маленький АКБ могут отдать одинаково большой ток. Но на клеммах малого останутся слезы, а большой сохранит нужное напряжение на клеммах.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#58 Сообщение adder_XM »

ИС-Xantia
ты всё правильно теоретически изложил, только расчёт стартера не 9 вольт вызывает сомнение, мягко говоря. Было бы указано в технических параметрах и на бирке и категорически нерекомендовано прикуривасть и запускаться от "старта".
Второе, стартер расчитвается для работы не на пределах ( как по току , так и по вольтажу), а с запасом. Расчитан он на не менее 12 Вольт и любые падения напруги - минус для батареи или борт сети или самого стартера, котрые негативно сказываются на пуск мотора и обратной связью на сам стартер.
И если он расчитан на 200А, то разница 150А или 175А для конструкции некритична. А крутить будет шустрее и выиграет во времени заводки.
Много факторов, которые могут убивать стартер, только не более мощная батарейка.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#59 Сообщение Wano »

GReeN писал(а):Постараюсь обьяснить: потребляет он допустим 1.4кВт, но когда? когда работает на номинальную нагрузку - а это обыкновенный запуск исправного движка при нормальных условиях,
Я об этом и говорю - движок должен быть исправен, та вообще все должно быть исправно.
GReeN писал(а):а когда зима, масло застыло, помпа застряла в жиже антифризовой, все смазки позамерзали и т.д. вот тогда стартер может встать под током, т.е. он включен а провернуть не может или крутит очень медленно - вот тогда он жрет не 1.4 кВт
Согласен в таком режиме он жрет больше. Но каким же надо быть наездником (даже не водилой) чтоб так мучить стартер и не заметить, что он уже стал :shock:
GReeN писал(а):Вот потому, как выше правильно заметил Аматор, большие АКБ просто сваривают стартеры с лёгкостью, ведь по сути на стартере происходит КЗ
Правильно - с дури можно и коечего сломать :wink:
adder_XM писал(а):но если встал, то батарея тут точно не причём. Причину в зеркале искать надо.
А если не доглядел, то только цензура будет держать ключ на старт, до пявления дыма.
именно об этом и речь - в большинстве случаев виновата прокладка между рулем и сиденьем.

ИС-Xantia, Спасибо, очень поучительно. Выше уже ответил о чем я хотел сказать, просто не так выразился, точней не до конца.

В общем, при исправной машине, даже относительно исправной, при прямых руках и здравом уме ни чего не будет стартеру, даже на очень большом аккумуляторе. А если в голове вавки - то тут уж извините надо к доктору обратиться :wink: или пересесть на велосипед :) и не мучить машинку.

пы.сы. как то запускал семерку с очень мощного стационарного пускового, размером с треть машины и почему то не спалил стартер или провода или еще чего нибудь.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
adder_XM писал(а):Много факторов, которые могут убивать стартер, только не более мощная батарейка.
Основной фактор - это прокладка, а все остальное второстепенно.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#60 Сообщение GReeN »

[quote="GReeN";p="193096"]
Объясните мне недоразвитому с какого это перепугу стартер потребляющий допустим 1,4кВт и пусть даже подключенный к источнику, который может дать на максимуме 20кВт вдруг начнет жрать больше своих 1,4???
Постараюсь обьяснить: потребляет он допустим 1.4кВт, но когда? когда работает на номинальную нагрузку - а это обыкновенный запуск исправного движка при нормальных условиях
..........
АКБ просто сваривают стартеры с лёгкостью, ведь по сути на стартере происходит КЗ.
Если крутить без фанатизма - за раз не крутить более 15-20сек и делать перерывы 1-3мин то ни чего не сгорит, а если держать пока не сдохнет аккумулятор то стартер и на стандартом аккумуляторе сгорит.
А вот стандартный аккум более безопасен, и ему просто может не хватить тока для того чтобы сжечь стартер.[/quote]

Я всего лишь ответил на вопрос
Объясните мне недоразвитому с какого это перепугу стартер потребляющий допустим 1,4кВт и пусть даже подключенный к источнику, который может дать на максимуме 20кВт вдруг начнет жрать больше своих 1,4???
и вовсе не пытался сказать, что все так плохо и прокладка между сидением и рулем обязательно спалит заклинивший стартер.

Подошли к сути самого топика:
В общем, при исправной машине, даже относительно исправной, при прямых руках и здравом уме ни чего не будет стартеру, даже на очень большом аккумуляторе.
А теперь резонный вопрос а нах..я ставить аккумулятор большей ёмкости и большего стартового тока когда прокладка между рулем и сидением правильная и все в машине исправно?
Вполне достаточно поставить такой аккум который рекомендует изготовитель и не парить себе мозг подбором размеров, весом и тд.
В конце концов нахрена переплачивать? Лучше на разнице в стоимости между нужным и бОльшим аккумом поухаживать за ЛКП в виду предстоящей зимы.
У меня по книжечке на турбодизель с электропакетом надо 74Ач, стартовый не помню, сейчас перед выбором между Westen или Varta.
Но брать буду такой как требуется, до этого был 80Ач мутлу - классный аккум - 5 лет и сдох, точно также и иста стандарт 60Ач - 5 лет и сдох. Разница лишь в том что исту приходилось дозаряжать зимой раз в неделю, а мутлу раз в 2 недели, тк пробеги были по городу около 5 км в день.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Ответить