Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Посоветуйте аккумулятор

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#31 Сообщение adder_XM »

Pasha
Однако увлекаться повышенным пусковым током тоже не следует: работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.
_________________
напряжение одинаковое, нагрузка та-же, - откуда повышение тока и нагрузка на колектор? Разницу в падении нанруги серьёзно можно не учитывать.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#32 Сообщение Amator »

[quote="adder_XM";p="192919"]напряжение одинаковое, нагрузка та-же, - откуда повышение тока и нагрузка на колектор? Разницу в падении нанруги серьёзно можно не учитывать.[/quote]Сергей, не стоит уходить в основы ТОЭ, ФОЭ и прочих радостей от которых в студенческие годы мороз по коже шёл :-D Повышение тока пойдёт на 1) нагрузке (мощща)
2) снижении скорости вращения (падение реактивной составляющей)
Не углубляемся. Например есть АКБ с макс током 160 -200 ампер и больше не будет. Или 420-600 ампер. Попрёт до лимита, зажарит ротор и статор и всё вместе взятое как сухую спичку.
Пока всё нормально это не проявится, а как трудности пуска - жди радостей. У нас знакомый запараллеливанием АКБ для пуска плохо заводящегося мотора (слабо крутил от одной АКБ) в дым спалил стартер примерно на пятой попытке.
Без дискуссий - (простая мысль) - для чего на 1.4 бензин в условиях Запорожья запас по пусковому току?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#33 Сообщение ИС-Xantia »

Amator писал(а):...не стоит уходить в основы ТОЭ, ФОЭ и прочих радостей...есть АКБ с макс током 160 -200 ампер и больше не будет. Или 420-600 ампер. Попрёт до лимита, зажарит ротор и статор...
Amator писал(а):падение реактивной составляющей)
:-D
Amator писал(а):Не углубляемся.
:(
Кроме сопротивления нагрузки есть еще соизмеримое внутреннее сопротивление АКБ и оно складывается с нагрузкой. Этим и определяется макс ток. Емкий АКБ, как правило, имеет меньшее внутреннее. Вот и бОльший лимит... без ТОЭ, ФОЭ и углублений..
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 1 месяц

#34 Сообщение Pasha »

Спасибо за инфо.Да я действительно склонен к WESTA :) Я на свой ВХ покупал такой.Но увы он ушел новому хозяину с ХМ.А на Вх у меня всё штатное ничего лишнего нет и не будет :wink:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#35 Сообщение Amator »

[quote="ИС-Xantia";p="192934"]...Кроме сопротивления нагрузки есть еще соизмеримое внутреннее сопротивление АКБ и оно складывается с нагрузкой. Этим и определяется макс ток. Емкий АКБ, как правило, имеет меньшее внутреннее. Вот и бОльший лимит...[/quote]Возможно это так. Я не спец в АКБ. Для авто чем больше пусковой тем крупнее и тяжелее аккум. А ещё он дороже (и ощутимо) стОит. Нужно ли это.

ОФФ На старой подъёмной технике "Юнгхайнрих" стоят громадные АКБ весом под тонну. На новых моделях стоят в два с лишним раза меньшие по весу и размерам (под 450 кг). Ёмкость с 720 А\ч снижена до 480 А\ч. Немцы считают и этого много, но меньше не делают, т.к. потребуется балласт. Жаль теперь нету аккумуляторщика, раньше у него спрашивал что интересовало (теперь просто приезжает инженер по обслуге и соединив ноут с техникой выясняет в чём дело).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 1 месяц

#36 Сообщение Pasha »

Взял Westa fair-boll 6CT-60AЗ.Гарантия 18 месяцев! :oops:
Вложения
0e4882fe39e85f545ac80d9c264cd139.jpg
0e4882fe39e85f545ac80d9c264cd139.jpg (80.92 КБ) 3754 просмотра
0e4882fe39e85f545ac80d9c264cd139.jpg
0e4882fe39e85f545ac80d9c264cd139.jpg (80.92 КБ) 3754 просмотра
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#37 Сообщение Amator »

[quote="Pasha";p="192961"]Взял Westa fair-boll 6CT-60AЗ.Гарантия 18 месяцев! :oops:[/quote]И почём дровишки нынче :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 1 месяц

#38 Сообщение Pasha »

Странно одно 60ач а пусковая 450.Нигде не могу найти такое исполнение :o Но это новая партия, производства конца ноября.Цена 450 грн.Плюс здал ему 3 Б,У аккома на 180 грн,получаеться взял за 270 грн.Он сам привёз меня на авто домой и забрал Б.у аккомы! :)
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#39 Сообщение Vovchique »

варта 74Ач
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 1 месяц

#40 Сообщение Pasha »

Это очень много (74Ач)Для 1.4 коллектор щёток будет гореть на стартере.Выше описано....недозаряд,сульфатация :(
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#41 Сообщение Wano »

Объясните мне недоразвитому с какого это перепугу стартер потребляющий допустим 1,4кВт и пусть даже подключенный к источнику, который может дать на максимуме 20кВт вдруг начнет жрать больше своих 1,4??? Или он что потянет все 20кВт? Так какого же хрена не сгорают ваши холодильники, компьютеры, телевизоры, лампочки в конце концов - ведь из сети можно вытянуть и по более 500Вт? Ан нет они себе чудесно работаю и едят ровно столько сколько надо.
А если хреновый движок который не провернуть то там и на 980А/ч не поможет бо движок хреновый.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
Em
Любопытный
Сообщения: 466
Стаж: 17 лет 2 месяца

#42 Сообщение Em »

[quote="Amator";p="192922"]У нас знакомый запараллеливанием АКБ для пуска плохо заводящегося мотора (слабо крутил от одной АКБ) в дым спалил стартер примерно на пятой попытке.[/i][/quote]

Я тоже так сделал разок...
и накальную свечку тоже. В дым...
тел: 8 926 229 61 53

VF7X11G00011G0787 Xantia 2,1 td 1995
 
Сломал и продал:
XM 2.0 Turbo C.T. 1999
Xantia 1.9 TurboD 1998
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#43 Сообщение Amator »

[quote="Wano";p="193040"]...Так какого же хрена не сгорают ваши холодильники, компьютеры, телевизоры, лампочки в конце концов - ведь из сети можно вытянуть и по более 500Вт? Ан нет они себе чудесно работаю и едят ровно столько сколько надо..[/quote]Ваня, спокойнее и к чему "хрены" :arrow: ты на эту современную технику с импульсными блоками питания которым не старашны перевольтажи до чуть ли не 380 вольт подай 170 вольт и менее. Посмотришь как они начнут гореть ясным пламенем.
[quote="Wano";p="193040"]...А если хреновый движок который не провернуть то там и на 980А/ч не поможет бо движок хреновый.[/quote]Вот , класс, именно в этом случае большие токи сожгут стартер.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
edik ka
Любопытный
Сообщения: 66
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#44 Сообщение edik ka »

Давно встречал что-то типа статистики по сети.10 000 вольт
раз в год ,1 000 5 раз ,400 могут быть хоть каждый день .
Спалить свечу или стартер можно легко и от одной акомы
включил и ждеш когда сгорит ,пару минут.
bx 19trd
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#45 Сообщение Wano »

Amator писал(а):Ваня, спокойнее и к чему "хрены"
Погарячился, извините :oops:
[quote="Amator";p="193061"][quote="Wano";p="193040"]...А если хреновый движок который не провернуть то там и на 980А/ч не поможет бо движок хреновый.[/quote]Вот , класс, именно в этом случае большие токи сожгут стартер.[/quote]Если крутить без фанатизма - за раз не крутить более 15-20сек и делать перерывы 1-3мин то ни чего не сгорит, а если держать пока не сдохнет аккумулятор то стартер и на стандартом аккумуляторе сгорит.

Прошлой зимой, когда было -27С, хорошо зарядил свой аккум и пошел заводить. Крутил секунд по 40 много раз, потом подключили с другой машины провода и еще много раз крутил, напоследок психанул и держал стартер пару раз больше минуты, из расчета, что на улице холодно и ему ничего не будет. Да он не сгорел, а вот конденсат собравшийся за это время замерз через пол часа :oops: и следующие 3 заводки проходили очень туго, а потом как ни в чем не бывало. Летом делал профилактику стартеру: поменял подшипники, почистил и смазал, а коллектор целый не поджаренный и все провода и щетки целые.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
edik ka писал(а):Спалить свечу или стартер можно легко и от одной акомы
включил и ждеш когда сгорит ,пару минут.
Вот и я о том же. И для этого не надо 190й с камаза ставить - стандартного хватит.
Главное чтобы генератора хватило, если нет то снимать на подзарядку раз в 3-6мес и все будет хорошо.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Ответить