Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Посоветуйте аккумулятор

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#61 Сообщение adder_XM »

GReeN
Но брать буду такой как требуется, до этого был 80Ач мутлу - классный аккум - 5 лет и сдох, точно также и иста стандарт 60Ач - 5 лет и сдох. Разница лишь в том что исту приходилось дозаряжать зимой раз в неделю, а мутлу раз в 2 недели, тк пробеги были по городу около 5 км в день.
Это уже другой немаловажный вопрос - "производитель, качество, надёжность"
5 лет - неплохой результат, возьми варту сильвер - срок увеличиться при тех-же параметрах.
Дозаряжать 2 раза в неделю ... , мне кажется что тут есть причины, скорее всего не одна. Трудный и долгий пуск, регулятор не в порядке ... или батарейка изночально некачественная попалась.
У меня АКБ третий год , один раз только подзаряжал недавно, -25 фильтр замёрз и я его сам посадил (ать мне по рукам). В основном небольшие пробеги в городском цикле. Дизель. На следующий зимний сезон буду брать новую батарейку, так как приучен что после 3 лет доверять им уже нельзя, особено для дизеля.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#62 Сообщение Amator »

Вот интересный у нас народ, всё исправное, я сам исправный, машина моя исправная, а в АКБ возьму запас доо ааажжж самых помидоров. Противоречия нет? Нет!!!
Уболтали. Сагитировали, я с Вами парни. Иду дальше - Предлагаю быть до конца честными - брать запас по предельной скорости/нагрузке резины, ваттажу лампочек, бронеплёнкой заклеить фары, поставить усилители и ломик между передними чашками. Возить с собой 20 литровку топлливвва и вторую зззапаску и т.д. Генерррюк поставить на 120 ампер (хто больше), днище и трубочки закрыть защитой, спереди впиндюрить кенгурятник. Машину дважды в сезон натирать тефлоном, раз в год химчистить салон, раз в месяц подголовники, резину выбрасывать каждые три года (дубеет).
Хто против? :evil: Запасливые Вы мои (обнимаю и люблю). Приступаем 8) или скажите где я не прав :wink:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#63 Сообщение GReeN »

Дозаряжать 2 раза в неделю ... , мне кажется что тут есть причины, скорее всего не одна. Трудный и долгий пуск, регулятор не в порядке ...
Скажем честно - были причины) на данный момент устранены, хреновый гена(выработаны кольца контактные), дизель с компрессией стремящейся к нулю, но тем не менее аккумы в равной можно сказать степени справились со своей задачей, хотя их цена отличалась на то время почти в два раза. Ну нахрена тогда большой и дорогой аккум? какие цели преследуются покупкой такого аккума?
Вот интересный у нас народ, всё исправное, я сам исправный, машина моя исправная, а в АКБ возьму запас доо ааажжж самых помидоров. Противоречия нет? Нет!!!
Уболтали. Сагитировали, я с Вами парни. Иду дальше - Предлагаю быть до конца честными - брать запас по предельной скорости/нагрузке резины, ваттажу лампочек, бронеплёнкой заклеить фары, поставить усилители и ломик между передними чашками. Возить с собой 20 литровку топлливвва и вторую зззапаску и т.д. Генерррюк поставить на 120 ампер (хто больше), днище и трубочки закрыть защитой, спереди впиндюрить кенгурятник. Машину дважды в сезон натирать тефлоном, раз в год химчистить салон, раз в месяц подголовники, резину выбрасывать каждые три года (дубеет).
Хто против? Запасливые Вы мои (обнимаю и люблю). Приступаем или скажите где я не прав
НЕ прав :lol: забыл про аккум Stinger 6CT-99 SP2150, 10 литров ЛХМ с запасным насосом и регулятором, обязательно тормозной клапан) второй комплект трубок ВД) :001030:
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#64 Сообщение Andrey Medvedev »

[quote="Amator";p="193325"]Хто против? :evil: Запасливые Вы мои (обнимаю и люблю). Приступаем 8) или скажите где я не прав :wink:[/quote]
Смех смехом, а я в дальнюю дорогу новый бензонасос в багажник кидаю. И тросик сцепления с пластиковой фишкой тоже. Кто на Ксантии, поймет о чем речь. Мне намного проще взять их с полки и положить в багажник, чем за 1000 км от дома, в тылу врага за полярным кругом, в мороз -35С составлять упряжку из северных оленей.
В Жигулях в свое время еще шаровые возил в багажнике.
Все это ни разу не пригодилось, но так спокойнее.
А что касается мучений с АКБ зимой, то с установкой Вебасты я про эти проблемы забыл. То есть батарея, конечно, трупом быть не должна, но 35Ач вполне хвататет, проверено. (35Ач - то не номинал, а остатки от 62Ач)

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

[quote="GReeN";p="193339"]10 литров ЛХМ с запасным насосом и регулятором, обязательно тормозной клапан) второй комплект трубок ВД) :001030:[/quote]
Насос, регулятор и тормозной в одночасье не умирают, а пара банок ЛХМ много места в багажнике не займут. Один раз на ВХ я вернулся домой (80 км) с потекшей тормозной трубкой, доливая ЛХМ и пользуясь ручником. Но в ВХ для ее хранения есть очень вместительный отсек под капотом, перед лобовым стеклом.
Приспособа для развальцовки и трубка 3.5мм один раз в жизни пригодилась вне базы. Правда отец, не зная, что может не быть тормозов, доташил истекающий зеленой кровью ВХ на буксире несколько десятков км до жилого места, а туда уже я приехал с соответствующим инвентарем.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#65 Сообщение Amator »

Andrey MedvedevРечь о другом. Раз есть философия в подходе к машине - она есть. Есть утром и вечером, в хорошем и плохом настроении, в жару и дождь. Ставишь всё с запасом - ставь всё. Правильно :?: Движем прогресс вот этими руками :-D Мозолистыми :wink:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#66 Сообщение adder_XM »

Amator
Дима, ну ты завёлся (упёрся) ... крайности батенька :)
Дисскурсия возникла то по причине утверждений что чуть больше мощностью АКБ (до 15-20% , в одинаковых корпусах примерный разброс) - убьёт стартер, будет недозаряжаться и т.д. Цены в данном случае у нас почти не отличаются.
Никто не агитировал за танковые батарейки и гену от камаза.
Ставишь всё с запасом - ставь всё.
А чем это плохо, если возможно и не напрягает и без крайностей, колхоза и негативных последствий.
То, что мы почти поголовно покупаем неоригинальные запчасти с отрицательным запасом, так в штыки не воспринимается - парадокс однако ...

Галогенки выбираем из недешёвого ряда, - зачем? если копеешные светят тоже.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#67 Сообщение Amator »

adder_XM завестись хотца - не могу. Старею... холоднею... плохо, а куда деться. % запаса прозвучал только сейчас. Пусть каждый решит сам.
Реально вижу много людей ситровцев. Какая то недешёвая напаковка "с запасом", ненужным вообще, а мелочь - сделана. Крупное нетронуто. Гидросистема неухожена, под капотом грязюка, панель /торпедо страшное. При этом музыки и сигналок с проводами на солидные суммы. А стеклоочистители дубьё - лобовуху царапают. Машина автомойки лет пять не видела. Кузов и пластик не ухожены. В салоне душок. Кондишка незаряжена. Это перекос и дисбаланс. Я старый и консервативный. Мне трудно понять для чего в машине с незаправленным кондишном фарадный конденсатор и три вуфера при т за бортом +35. Золотые клеммы и провода, сферы сдуты. Там одна магнитола орёт так что спинной мозх дрожит. Чел говорит - запас. У каждого он свой этот запас. Пусть делают как хотят.
ОФФ Многие авто дизельные и неновые, стартуют слабо. Хотя АКБ мощный и антигель в топливе и свечи новые и масло синтетика всёравно слабо стартуют. Там топливо уходит. Травит при остывании сальник ТНВД, ДТ стекает в бак. Иногда фильтр травит по морозу. Вот и прриходится крутить шо дурной. Подсказываешь и что? Кто-то делает? Объективно дело хозяйское, но именно трудный старт зимой вынуждает заниматься "сундучными"АКБ и обосновывать их наличие.
Я твёрдо уверен в ВХ14 прописанном в Запорожье надо ставить АКБ штатный - с головой хватит. Парни ну задлячем там 15% запаса и почему 15?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#68 Сообщение adder_XM »

Код: Выделить всё

Как "купить" новый аккумулятор для вашей любимой машины?
1. Слямзить у соседа его старый аккумулятор.
2. Через пару дней он купит новый.
3. Вернуть на место старый и слямзить новый.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#69 Сообщение Vovchique »

надо же, какая из ответа на вопрос "Какой лучше акку для ХМа" интересная беседа получилась :)

74 ампера для ХМ немного, тем более для V6 или TD. генератор стоит 80 или 90, что с учётом наличия регуляторов напряжения по большому счёту без разницы, ибо недополученный во время большой нагрузки акку возьмёт своё, когда нагрузка в сети понизится. и чего такой сыр-бор развели? :)
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#70 Сообщение Sounding »

Amator писал(а):Предлагаю быть до конца честными
Прокомментирую на полном серьезе:
- брать запас по предельной скорости/нагрузке резины >> стёб
- ваттажу лампочек >> стёб
- бронеплёнкой заклеить фары >> полезно
- поставить усилители и ломик между передними чашками >> если кузов расползается от старости и ржи - может быть, выход
- Возить с собой 20 литровку топлливвва >> смотря куда едешь. Иногда обязательно.
- вторую зззапаску >> аналогично
- Генерррюк поставить на 120 ампер (хто больше) >> если потребителей много, то и 150. Лишь бы мотор был исправный и адекватный по мощщи и денег на заправки не жалко
- днище и трубочки закрыть защитой >> обязательно
- спереди впиндюрить кенгурятник >> :afterdrink:
- Машину дважды в сезон натирать тефлоном >> обязательно раз в год
- раз в год химчистить салон, раз в месяц подголовники >> по мере необходимости
- резину выбрасывать каждые три года >> зимнюю - если денег много, а ездить не умеешь - так спокойнее
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#71 Сообщение Amator »

Sounding +1
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#72 Сообщение GReeN »

Купили аккум Папе на ВХD, больше всего понравилась политика представителей аккумуляторов Титан, собственно у них и была приобретена батарейка на 74ач http://www.cbp.net.ua/titan/AKB-diesel_ru.html
цена 750грн, против Вартовских 950, нужный веста к сожалению не удалось найти. Вродебы неплохой аккум, на рабочей ГАЗели турбодизельной уже 2 года такой стоит - полет нормальный.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет 1 месяц

#73 Сообщение Вайдотас »

adder_XM писал(а): тк пробеги были по городу около 5 км в день.
При таком раскладе-нормой является подзарядка хотя бы раз в месяц!Генератору просто реально не хватает времени,чтобы вернуть утраченные ампер-часы!
З.Ы.У меня на Ауди 90(мотор о 100 кВтах и 5 горшках) в своё время ещё купленный немчурой акб "поларис" на 65(если помню точно)ампер отпахал 8 лет(были чеки приложены из магАзина)-при ежедневном среднем пробеге около 100 км,причём признаки скорого кирдыка проявились за 3 месяца до полного издыхания! :oops:

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Amator писал(а):Реально вижу много людей ситровцев. Какая то недешёвая напаковка "с запасом", ненужным вообще, а мелочь - сделана. Крупное нетронуто. Гидросистема неухожена, под капотом грязюка, панель /торпедо страшное. При этом музыки и сигналок с проводами на солидные суммы. А стеклоочистители дубьё - лобовуху царапают. Машина автомойки лет пять не видела. Кузов и пластик не ухожены. В салоне душок. Кондишка незаряжена. Это перекос и дисбаланс. Я старый и консервативный. Мне трудно понять для чего в машине с незаправленным кондишном фарадный конденсатор и три вуфера при т за бортом +35. Золотые клеммы и провода, сферы сдуты. Там одна магнитола орёт так что спинной мозх дрожит. Чел говорит - запас. У каждого он свой этот запас.
В данном случае драйверу нужно не авто,а помощь психологов-проблемы с мозгами фарадными кондёрами не решаемы!
:lol:
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2404
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

#74 Сообщение Brontozaurus »

гхм... я когда-то в свой ХМ поставил и саб и пару усилителей (твикнутых) и "магнитола" ажно sony mobileES с процом и пр..и намано так :)не ажловался.. я б ща и на Ксю поменял бы.. но останавливает отсуйствие модуля цепляния кнопок руля к магинтоле(а вообще вырисовывается CarPC)

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

про АКБ - всё просто - бери больше кидай дальше :) в СХД стоит 100тачка :) и нармально так :) в ХМ 74(мотор зпж4) и единственое что заменил в ХМ - постваил вместо сдохшего генератора на 80а 120ку :)мои рекомендации :)
в Активе V6 - 62 вроде как(не моню). но самая большая..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет 1 месяц

#75 Сообщение Вайдотас »

Brontozaurus писал(а):гхм... я когда-то в свой ХМ поставил и саб и пару усилителей (твикнутых) и "магнитола" ажно sony mobileES с процом и пр..и намано так :)не ажловался.. я б ща и на Ксю поменял бы.. но останавливает отсуйствие модуля цепляния кнопок руля к магинтоле(а вообще вырисовывается CarPC)

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

про АКБ - всё просто - бери больше кидай дальше Smile в СХД стоит 100тачка Smile и нармально так Smile в ХМ 74(мотор зпж4) и единственое что заменил в ХМ - постваил вместо сдохшего генератора на 80а 120ку :)мои рекомендации Smile
в Активе V6 - 62 вроде как(не моню). но самая большая..
Я немного о другом-если все эти пацанские навороты смонтированы на запущенном авто-мне искренне жаль такого человека!Он болен заниженной самооценкой(вообще-то я не медик
:oops: )!По батарейке-не на стартере ли собираемся ездить(своеобразная гибридизация :idea:! )?Я,когда покупал своего Конкорда,под капотом нашёл акб на 36 А-ч-хватает и такого для Хм-а(при максимуме в 300 А).Правда потом поменял на батарейку о 70 Ампер-часах(какая-то итальянская(моратти-по-моему)-пятый год-полёт нормальный!А та маленькая-на Ксюше стояла позже-уже поменял!
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Ответить