Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Музей Citroen Conservatoire

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Музей Citroen Conservatoire

#1 Сообщение Scif »

http://www.avtomir.com/cars/minitest/6238/
Фундамент будущего хранилища заложили в марте 2000 года. В июне здание подвели под крышу и начали постепенно свозить в Олнэ экспонаты: из Парижа со складов, из дизайн-центра в Велизи, с полиго на ля Ферте-Видам.

Как оказалось, на полигоне еще с 40-х годов сохранился экспериментальный полугусеничный тягач Citroen P107. Его создали в 1939 году по заказу Министерства обороны, но принять на вооружение не успели — Франция капитулировала.

И тягач оставили распахивать лужайки вокруг испытательных дорожек полигона. От этого занятия его и оторвали осенью 2000 года специалисты Консерватории. И подобных примеров немало. В Нормандии, в середине 80-х годов на чердаке заброшенной фермы местные крестьяне обнаружили покрытые паутиной три экспериментальные малолитражки TPV.
...
Отыскать Консерваторию довольно просто — это обширный ангар позади цехов завода в Олнэ. У въезда — заметная стела с надписью Conservatoire Citroen, Aulnay-sous-Bois.

Однако найти заветный въезд — только половина дела. Повторим, что Консерватория — не музей и поэтому не имеет установленных часов работы. Чтобы попасть туда, надо договориться с руководством компании. Скорее всего, в одиночку это не удастся — предложат собрать группу энтузиастов. На официальном сайте www.citroen.com еще раз напоминают, что Консерватория закрыта для широкого доступа. Впрочем, смелость города берет.

Горячая линия компании Citroen в России: 8 (800) 200-777-8.
Изображение
Прототип ECO 2000 (1984 год) совершил переворот в умах инженеров и вызвал много подражаний. Расход топлива — 3,5 л/100 км
http://www.peugeot-citroen.com.ua/fansl ... j-citroen/
Музей Ситроен

Под Парижем есть место, где собрана самая крупная в мире коллекция автомобилей Citroёn – «Консерватория Ситроен» (Conservatoire Citroёn).

Пассажиры, направляющиеся из аэропорта имени Шарля де Голля в чрево Парижа электричкой либо комфортабельным автобусом Air France, нередко задаются вопросом, что за автомобильное предприятие они наблюдают по пути, слева от дороги. Это ситроеновский завод в парижском пригороде Олнэ. И выпускает он модели Citroёn C2 и C3. А еще этот завод примечателен тем, что при нем находится Conservatoire Citroёn — главное историческое хранилище фирмы.
http://www.citroenet.org.uk/phototheque ... oire2.html - тут просто фото ..
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

#2 Сообщение Brontozaurus »

Изображение

мотор ДСа
Изображение[/img]
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#3 Сообщение Scif »

Вот и ситроен ЭКо. На фоне так сказать емобиля.
1984 (!!) год
http://www.carstyling.ru/en/car/1984_citroen_eco_2000/
SL 10 weighed 450kg and was powered by a three cylinder 750 cc engine developed from Fiat’s Fire 1000 developing 35 bhp at 4 750 rpm. The first prototype (SA 103) empoyed a rear mounted twin cylinder engine but subsequent versions had the engine mounted at the front and front wheel drive.

Suspension was hydropneumatic with electronically controlled, speed sensitive ride height.

Top speed was 140 kph and overall fuel consumption at 3,5 litres per 100 km missed the target. However, the car managed 2,1 litres per 100 km at 90 kph while managing to cover the standing kilometre in 40 seconds.
3.5 литра на сотню на скорости и 2.1 литра при скорости 90 (!) на мерном километре.
Изображение
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#4 Сообщение Netman_avs »

[quote="Scif";p="196299"]Вот и ситроен ЭКо. На фоне так сказать емобиля. 1984 (!!) год
3.5 литра на сотню на скорости и 2.1 литра при скорости 90 (!) на мерном километре. [/quote]

Почему-то сразу вспомнилось вот это

Изображение

Изображение

"... концепт «Истра», год разработки – 1985-1988. Фантастическая аэродинамика, дизельный двигатель, расход топлива – 2,2-3,3 литра на сотню. Плюс – возможность проецирования информации панели приборов на лобовое стекло. Подчеркиваю – 1985 год!"

Кстати это разработка АЗЛК! И вообще как-то просматриваются родственные корни касательно С1, С3 :-D

http://www.drive2.ru/users/lostromantic ... 0377/#post

Теперь начинаю догадываться почему большинство москвичеводов становятся ситроводами!!!! :P
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#5 Сообщение Scif »

Дизель, поди эльсбетовский, ранее помянутый
http://www.moscvich.auto.ru/docs/articles/5026.html
1990 году на "Эко-ралли" Москва-Рига шедший вне зачета автомобиль "Москвич-2141" без особого напряжения "привез" рекордно низкий расход топлива в 2,69 л/100 км (официальный призер на какой-то малолитражке израсходовал более 3 л/100 км пробега). Секрет этого результата состоял в том, что этот автомобиль был оборудован лицензионным дизелем "Элко",
значит, в музее ретро
теперь – переехали в музей ретроавтомобилей, что на Рогожском валу
http://www.auto-retro-museum.ru/about/information/
Адрес музея: г. Москва Рогожский Вал д.9/2
Адрес: ул. Рогожский Вал, 9/2

Телефон: +7 (495) 678 02 91

Время работы: ежедневно в будни с 10:00 до 19:00 часов кроме понедельника и вторника. В воскресенье музей работает с 10:00 до 18:00 часов.

Как добраться до музея ретро-автомобилей на Рогожском : ст. метро Римская или Площадь Ильича, далее пешком по улице Рогожский вал (8-10 минут) до 4-х этажного здания красного цвета по адресу Рогожский вал 9/2. Вход в музей через ворота во двор со стороны Рогожского вала.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Ответить