Страница 1 из 1

Про датчик положения дроссельной заслонки на Ксантии

Добавлено: 18 июн 2010 16:50
Larry
Ксю 1997 г. в. 2,0 бенз. 8v VIN VF7X13A00013A9250
На впрыске Магнетти-Марелли используется 1920.0F (код из экзиста) стоимостью 7471 р. К сожалению каритнку не нашел.

На Ксантии с 2,0 16v VINVF7X15A00005A4329 соответственно уже с другими стоит несколько другой датчик - 1628.L1? его аналог Бош (номер в экзисте 0 280 122 001) ценой всего 362 р.
Вот его фото по ссылке
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=1 ... thodType=8

Может кто богат на инфу по этим датчикам? какое сопротивление в первом и втором случае, есть ли возможность второй вариант прикрутить вместо первого?

Аналог первого варианта фиатовский (9 622 276 480) стоит 10153 р., что заметно выше ближайшего для моей ксю Hella (6PX 008 476-381) стоимостью 2912 р. и оригинального соответственно.

Добавлено: 18 июн 2010 16:59
Sounding
Насчет заменить дорогой на дешевый - вряд ли получится, скорее всего, в первом стоит электроника, которую во втором перенесли в мозг. Насчет Hella - ее очень много в немецких авто, имеет статус оригинала, но качество невысокое.

Добавлено: 18 июн 2010 17:16
Sanych
какой код на датчике на машине???

0 280 122 001 БОШ ставится на XU10J2TE с впрыском MP3.2 (и волгу - поэтому так дешево)
на ZPJ 6ти цилиндровом стоит 0 280 122 003 - разница в цене колоссальная, а на практике в диаметре одного крепежного болта (М5 вместо М4 - расстояния совпадают). Сопротивление совпадают с точностью до погрешности тестера.
полное сопротивление 2.4кОм, минимальное относительно минуса 0.7 кОм, максимальное 2.1 кОм.

При цене в 360р предлагаю купить и попробовать :) - а лучше зайти в обычные автозапчасти в отдел волги и купить его же за 300р :)

Нашел картинку на Мадженти Марелли PF90018 и понял что вместо него бош не встанет :(

Добавлено: 18 июн 2010 17:21
Larry
в первом стоит банальная керамика с нанесенной дорожкой. Уже смотрел :) Больше интересуют его электрические характеристики....

Re: Про датчик положения дроссельной заслонки на Ксантии

Добавлено: 18 июн 2010 17:24
AOL
[quote="Larry";p="162508"]Ксю 1997 г. в. 2,0 бенз. 8v VIN VF7X13A00013A9250
На впрыске Магнетти-Марелли используется 1920.0F (код из экзиста) стоимостью 7471 р. К сожалению каритнку не нашел.

На Ксантии с 2,0 16v VINVF7X15A00005A4329 соответственно уже с другими стоит несколько другой датчик - 1628.L1? его аналог Бош (номер в экзисте 0 280 122 001) ценой всего 362 р.
Вот его фото по ссылке
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=1 ... thodType=8

Может кто богат на инфу по этим датчикам? какое сопротивление в первом и втором случае, есть ли возможность второй вариант прикрутить вместо первого?

Аналог первого варианта фиатовский (9 622 276 480) стоит 10153 р., что заметно выше ближайшего для моей ксю Hella (6PX 008 476-381) стоимостью 2912 р. и оригинального соответственно.[/quote]

Саша привет,

вот что нам говорят детали.ру - твоему датчику есть аналог от hans Pries, #721910756 и ценой 459 ре

Датчики с турбомотором разные, твой должен выглядеть так http://image.made-in-china.com/2f0j00UM ... 855480.jpg или вот еще картинка http://www.alfaclub-m.ru/products_pictu ... 786247.jpg

Добавлено: 18 июн 2010 21:14
Larry
Спасибки, Андрей! Ссылка рулез. Заказывал у них что-нить? Какова стоимость доставки?

Добавлено: 19 июн 2010 08:31
AOL
[quote="Larry";p="162539"]Спасибки, Андрей! Ссылка рулез. Заказывал у них что-нить? Какова стоимость доставки?[/quote]
нет, я у них пока ничего не брал - но есть нормальные отзывы. Спроси питерских форумчан, может кто пособит.

Добавлено: 19 июн 2010 13:06
XMTurboCT78
Larry писал(а):Магнетти-Марелли
Sanych писал(а):Мадженти Марелли
Миньетти-Марелли


В итальянском буква g не читается

Re:

Добавлено: 01 дек 2017 12:13
Ситрогон
XMTurboCT78 писал(а):
Larry писал(а):Магнетти-Марелли
Sanych писал(а):Мадженти Марелли
Миньетти-Марелли


В итальянском буква g не читается
:lol: :lol: :lol:

Re: Про датчик положения дроссельной заслонки на Ксантии

Добавлено: 01 дек 2017 12:52
Sounding
Ну скажи уж тогда что нибудь по делу, раз тему эту разыскал (поиском по слову "миньет"). Ты ж трахался с этим датчиком

Re: Про датчик положения дроссельной заслонки на Ксантии

Добавлено: 01 дек 2017 13:08
Ситрогон
Sounding
Да эт я всполаскиваю память :-)
Ищу темы про дозаторы, а на эту ржаку случайно набрёл.
А с моим ДПДЗ - полный бонжур. Всё дело было в РХХ, который быстро изнашивался от чрезмерного втягивания штока.

Re: Про датчик положения дроссельной заслонки на Ксантии

Добавлено: 01 дек 2017 15:32
Sounding
А я помню, ты писАл, что подбирал его положение и добился офигенных улучшений в работе мотора

Re: Про датчик положения дроссельной заслонки на Ксантии

Добавлено: 01 дек 2017 16:54
Ситрогон
Sounding писал(а):А я помню, ты писАл, что подбирал его положение и добился офигенных улучшений в работе мотора
Нее.. Я просто помог ему, сделав дополнительный присос воздуха через - неважно что (заслонка, приток через канал вкг, или ещё через што)
Факт в том, что ЭБУ видя присос (незначительный) - начинает прикрывать байпас хх, посредством штока РХХ..
РХХ намного легче выдвинуть шток, нежели втягивать, т.к. втягивание штока это преодоление пружинки.
Я на старых РХХ убирал эту пружинку, но движки всё равно сдыхали от этих втягиваний штоков, особенно в жару, когда карлсон жужжит неугомонно и ДВС требует больше воздуха :-)
Ну и качество рхх - тоже немаловажно. Сейчас у меня ERA, проблем пока нет.