Страница 1 из 2

Простой вопрос про подключение АКБ

Добавлено: 20 июн 2010 21:16
ИС-Xantia
И раньше рекомендовали, а на современных комповых машинах настоятельно требуют отключать сначала минус АКБ, а потом плюс. Подключение в обратном порядке.
Вопрос: ПОЧЕМУ?

Добавлено: 20 июн 2010 21:23
toto63
чтоб не коротнуть акб.

Добавлено: 20 июн 2010 22:28
ИС-Xantia
Чем?

Добавлено: 20 июн 2010 22:51
саша.asc
ИС-Xantia писал(а):Чем?
любым проводом или минусовой железкой на плюсовую клейму АКБ. это из раздела техники-безопасности. также при этом всё должно быть выключено.

Добавлено: 21 июн 2010 10:45
tany
как-то минусовая клейма была снята и бросила ключ я на АКБ и он как каратнул - один конец на + попал а др. на - , вот испуга было у меня :shock:

Добавлено: 21 июн 2010 11:09
Obscured
Не раз клиентам коротили АКБ ключами и трещотками, так, на секундочку. Каждый раз, конечно, подскакиваешь :lol:

Добавлено: 21 июн 2010 11:13
Oleg_klm
Когда клеммы откручиваешь - много шансов ключем до массы "дотянуться"... Если масса уже снята - обзакорачивайся при откручивании "+".

Добавлено: 21 июн 2010 11:13
Сергей ВХ19
ИС-Xantia писал(а):на современных комповых машинах настоятельно требуют отключать сначала минус АКБ
Первый раз слышу, что для "мозгов" массу нужно снимать.
ВСЕГДА требовали снимать сначала "минус"!!!!! Разгадка проста, я читал об этом, и правильно говорят чтоб не коротнуть + на корпус. Дело в том, что клемы, как правило, откручиваются ключом, и если крутить +, то есть вероятность попасть этим ключом на корпус машины. А если крутить минус, то ничего не произойдет. Вот отсюда и идет требование "снять массу".

Добавлено: 21 июн 2010 12:31
Alex xm
Сергей ВХ19 писал(а): Первый раз слышу, что для "мозгов" массу нужно снимать.
ВСЕГДА требовали снимать сначала "минус"!!!!! Разгадка проста, я читал об этом, и правильно говорят чтоб не коротнуть + на корпус. Дело в том, что клемы, как правило, откручиваются ключом, и если крутить +, то есть вероятность попасть этим ключом на корпус машины. А если крутить минус, то ничего не произойдет. Вот отсюда и идет требование "снять массу".
_________________
Я че - то не пойму, а масса и минус это ни одно и тоже?

Добавлено: 21 июн 2010 12:52
Сергей ВХ19
Alex xm писал(а):масса и минус это ни одно и тоже?
ДА! :beer1:
Еще, если ключом с + коротнуть на кузов, то ключь может "привариться", как сварка, вот отсюда и опасность....

Добавлено: 21 июн 2010 13:06
Палыч
tany писал(а):как-то минусовая клейма была снята и бросила ключ я на АКБ и он как каратнул - один конец на + попал а др. на - , вот испуга было у меня
Зимой был такой случай, уронили ключ на аккумулятор, так он ещё и взорвался, обрызгав лицо электролитом одному товарищу, хорошо глазам не повредило особо...

Добавлено: 21 июн 2010 13:16
smart_da
Палыч писал(а): ключ на аккумулятор, так он ещё и взорвался
аккум небось древний был

Добавлено: 21 июн 2010 13:25
Палыч
smart_da писал(а):аккум небось древний был
Большой, на ГТТ.

Добавлено: 25 июн 2010 13:41
ИС-Xantia
Oleg_klm писал(а):Когда клеммы откручиваешь - много шансов ключем до массы "дотянуться"
Сергей ВХ19 писал(а):и правильно говорят чтоб не коротнуть + на корпус. Дело в том, что клемы, как правило, откручиваются ключом, и если крутить +, то есть вероятность попасть этим ключом на корпус машины. А если крутить минус, то ничего не произойдет. Вот отсюда и идет требование "снять массу".
Если б так просто.... Только на современных машинах (и у меня на С5) на штыри АКБ одевается легкосъемное соединение, снимается ручками, никакие ключи не нужны. И вокруг +АКБ сплошные пластиковые кожухи - до массы не достать.

Добавлено: 25 июн 2010 13:49
maxusman79
ИС-Xantia писал(а):Если б так просто....
Да так и есть.

На некоторых грузовиках....ИСУДЗУ ,например, массой является плюс....там ,ессно,всё наоборот.