Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Чем плох автомат. Как его туда вколхозить

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#16 Сообщение RoadRunner » 21 июн 2010 22:56

Мне кажется, что на овощных дизельных оборотах автомат тупо не будет переключаться дальше первой... :)
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Чем плох автомат. Как его туда вколхозить

#17 Сообщение Amator » 21 июн 2010 23:10

четкий парень";p="162867 писал(а):купил машинку - 19. Дизель Бреик. В общем, ручку дергать КАТЕГОРИЧЕСКИ не хочу. Может у кого то есть идеи, как выкинуть механику и поставить автомат? П.С. Интересует только собственноручная замена, а не на СТО.
Привет, а вот как насчёт готовности "собственноручно". Что для этого есть? Я серъёзно.
1) Место (подъёмник/яма)
2) Инструменты,оборудование.
3) Знания теоретич/практические (электрика, механика, АКПП)
4) Умения/навыки(электрика, механика, АКПП)
5) Перечень "что надо"
6) В наличии "что надо"
7) Деньги на "что надо"
8) Документация по настройке селектора передач, троса кик дауна (как минимум)
четкий парень";p="162885 писал(а):Ну вопрос остается открытым: как? И как подключить АКП к мотору? Это нужно для комфорта, так как гидротрансформатор переключает передачи более мягко и не нужно ручкой баловаццо)) В чем причина боязни: АКП, насколько мне известно, ставился только на бензинки, а у меня дизель. Разве бензин АКП подойдет под дизельный мотор?
АКПП не подключается к мотору и гидротрансформатор совсем не переключает передачи
четкий парень";p="162872 писал(а):Да проблема в том, что на ВХ стоят гидротрансформатор, а это значит нужно переделывать крепления кузва, переваривать лонжероны, вываривать новые отверстия, ге говоря уже о частичной замене ходовой((
Гидротрансформатор ставят не на ВХ а на АКПП. И он если упрощённо заменяет сцепление. А корпус ВХ с АКПП и МКП одинаков.
Мне видится владение ВХ (а я сейчас реставрирую ВХ) в ином свете. Интересно глянуть на фото твоего ВХ. Неужели там нечего делать кроме АКПП? Прочитай всё что я написал и задумайся, честно как можешь... Принимай решение и вперёд.
Маленький коммент. Люди готовые реально многое сделать разрешения в конфе не спрашивают. Идут в гараж и делают. Я тоже такой.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

четкий парень
Любопытный
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 дек 2009 20:56
Откуда: Луганск-Донецк, часто Харьков
Контактная информация:

#18 Сообщение четкий парень » 21 июн 2010 23:19

Нет. Я хотел принципиально дизель и принципиально автомат. Искал задний привод, но заднеприводных не делали.
Поэтому я и решил купить дизельную машину, чтобы заменить на АКП

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Re: Чем плох автомат. Как его туда вколхозить

Amator";p="162913 писал(а):
четкий парень";p="162867 писал(а):купил машинку - 19. Дизель Бреик. В общем, ручку дергать КАТЕГОРИЧЕСКИ не хочу. Может у кого то есть идеи, как выкинуть механику и поставить автомат? П.С. Интересует только собственноручная замена, а не на СТО.
Привет, а вот как насчёт готовности "собственноручно". Что для этого есть? Я серъёзно.
1) Место (подъёмник/яма)
2) Инструменты,оборудование.
3) Знания теоретич/практические (электрика, механика, АКПП)
4) Умения/навыки(электрика, механика, АКПП)
5) Перечень "что надо"
6) В наличии "что надо"
7) Деньги на "что надо"
8) Документация по настройке селектора передач, троса кик дауна (как минимум)
четкий парень";p="162885 писал(а):Ну вопрос остается открытым: как? И как подключить АКП к мотору? Это нужно для комфорта, так как гидротрансформатор переключает передачи более мягко и не нужно ручкой баловаццо)) В чем причина боязни: АКП, насколько мне известно, ставился только на бензинки, а у меня дизель. Разве бензин АКП подойдет под дизельный мотор?
АКПП не подключается к мотору и гидротрансформатор совсем не переключает передачи
четкий парень";p="162872 писал(а):Да проблема в том, что на ВХ стоят гидротрансформатор, а это значит нужно переделывать крепления кузва, переваривать лонжероны, вываривать новые отверстия, ге говоря уже о частичной замене ходовой((
Гидротрансформатор ставят не на ВХ а на АКПП. И он если упрощённо заменяет сцепление. А корпус ВХ с АКПП и МКП одинаков.
Мне видится владение ВХ (а я сейчас реставрирую ВХ) в ином свете. Интересно глянуть на фото твоего ВХ. Неужели там нечего делать кроме АКПП? Прочитай всё что я написал и задумайся, честно как можешь... Принимай решение и вперёд.
Маленький коммент. Люди готовые реально многое сделать разрешения в конфе не спрашивают. Идут в гараж и делают. Я тоже такой.

Спасибо, я знаю, что такое гидротрансформатор. Просто я назвал тип АКП. Машина в полном порядке. Брал за 2500, сделал шумоизоляцию подкапотного, заменил торпеду на Мерседес w124.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Машина будет стоять до тех пор, пока не заменю на АКП. Есть-инструменты, немного денег, перечня "что надо" нет.
Я-аромат духов, меня не видят, но чувствуют, а после я тихонько удаляюсь, как будто меня и небыло вовсе.

Ситроен ВХ 1.9D. ХОЧУ АКП, но их не ставили на дизеля. Может подать в суд?

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#19 Сообщение RoadRunner » 21 июн 2010 23:28

четкий парень писал(а):заменил торпеду на Мерседес w124.


Пшел вон! :lol:

Шутка, сорри... :)
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#20 Сообщение Amator » 21 июн 2010 23:31

четкий парень";p="162914 писал(а):Машина будет стоять до тех пор, пока не заменю на АКП. Есть-инструменты, немного денег, перечня "что надо" нет.
Я перечитал пару раз, а это со мной случается крайне редкоИзвиняй :arrow: уверен долго-долго будет стоять твой ВХ при таком подходе. Такой скажем мечтательский подход. И панель от Мерседеса и наверное насадка на трубу и моднявые коврики. А не едет...

для зачем козе гитара
она и так нескучная
мы ей пустим комара
позудеть при случае

Сорри :oops:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 13 апр 2009 21:08
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

#21 Сообщение Fretlezzz » 21 июн 2010 23:59

четкий парень
Лучше продавайте BX и купите 124-й. И привод задний, и дизель с автоматом есть, и переделывать не надо. А если вы догадались как вкорячить в Ситроен панель от Мерса (нахоа?!), то с таким подходом поменять механику на автомат проблем не должно быть. Они хотя бы от одной и той же модели будут (или нет?). Ну не занимаются тут уродованием Ситроенов, извините.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04

Аватар пользователя
Странник
Любопытный
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:53
Откуда: Москва

#22 Сообщение Странник » 22 июн 2010 01:27

Я слабо вижу торпеду 124 кузова в вх"е...может покажешь фото?
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был

Аватар пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Контактная информация:

#23 Сообщение NoID XMV6 » 22 июн 2010 06:23

Читаю и понимаю, что нас разводят!:) то, что пишет четкий парень в природе не бывает. Те решения, которые им принимаются, нелогичны и провакационны! "хотел задний привод и акпп,а купил передний на ручке." это бред. Про торпеду от мерса - вообще без коментариев. Предлагаю закрыть эту ветку.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Brontozaurus
Гуру
Сообщений: 2244
Зарегистрирован: 15 июн 2006 23:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

#24 Сообщение Brontozaurus » 22 июн 2010 07:00

троль
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11594
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#25 Сообщение Oleg_klm » 22 июн 2010 08:10

Интересно, а ПЕРЕД тем, как ВХ покупать, подобный вопрос можно было задать? Что-б не мучить жёп... руки.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 27 май 2009 14:25
Откуда: Москва, Центр

#26 Сообщение smart_da » 22 июн 2010 08:29

Fretlezzz писал(а):Ну не занимаются тут уродованием Ситроенов, извините.

:lol: :lol: :lol:
2-й этаж! Лев 4007

АвтоматическийБэИкс
Любопытный
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 11 янв 2009 02:36
Откуда: Москва

#27 Сообщение АвтоматическийБэИкс » 22 июн 2010 08:44

четкий парень
ФОТУ покажи ФОТУ торпеды :shock: :shock: :shock:

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

да ,а бэха дизельная с автоматом была,мне с неё литовские официалы акпп предлогали и уверяли что они одинаковыя ,но тока чтоб её поставить на механическое место нужно столько всякой хни что купив всю разоришся нафик ,дешевле купить ещё одну бэху с акпп поставить их рядом иии... вот у тебя уже две бехи :-D

Аватар пользователя
AOL
Бывалый
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 25 июл 2006 13:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

#28 Сообщение AOL » 22 июн 2010 08:44

АвтоматическийБэИкс";p="162951 писал(а):четкий парень
ФОТУ покажи ФОТУ торпеды :shock: :shock: :shock:


зачем фотка? и так понятно что должна торчать из салона по бокам сантиметров на 10 с каждой стороны.. или быть отпилена "тупой двуручной пилой" :lol:

Сам вкрячивал торпеду от опеля-вектры в 41-й москвич, проблемы представляю - но по ширине должна подходить на 100%, иначе это даже не колхоз а просто "гвоздем насквозь, снизу гвоздь загнуть"
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)

АвтоматическийБэИкс
Любопытный
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 11 янв 2009 02:36
Откуда: Москва

#29 Сообщение АвтоматическийБэИкс » 22 июн 2010 08:47

AOL";p="162952 писал(а):
АвтоматическийБэИкс";p="162951 писал(а):четкий парень
ФОТУ покажи ФОТУ торпеды :shock: :shock: :shock:


зачем фотка? и так понятно что должна торчать из салона по бокам сантиметров на 10 с каждой стороны.. или быть отпилена "тупой двуручной пилой" :lol:

ну я и хочу увидеть ,вдруг там какое дизайнерское решение ,например торпеда плавно переходит в зеркала а они потом в аэродинамический обвес ,ну или ещё чего интересное ,творчество великая сила

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2972
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

#30 Сообщение platon » 22 июн 2010 08:48

Парни!
А если пойти другим путём?
Например, предложить четкому парню поменть мотор в сборе с АКПП от другого автомобиля. От родственного Пежо. Или ситроена, если таковые были.
А?
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость