Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Простой вопрос про подключение АКБ

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Простой вопрос про подключение АКБ

#1 Сообщение ИС-Xantia » 20 июн 2010 20:16

И раньше рекомендовали, а на современных комповых машинах настоятельно требуют отключать сначала минус АКБ, а потом плюс. Подключение в обратном порядке.
Вопрос: ПОЧЕМУ?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
toto63
Говорливый
Сообщений: 4055
Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:43
Откуда: москва

#2 Сообщение toto63 » 20 июн 2010 20:23

чтоб не коротнуть акб.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#3 Сообщение ИС-Xantia » 20 июн 2010 21:28

Чем?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
саша.asc
Завсегдатай
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 30 апр 2008 18:48
Откуда: Москва Тушино

#4 Сообщение саша.asc » 20 июн 2010 21:51

ИС-Xantia писал(а):Чем?

любым проводом или минусовой железкой на плюсовую клейму АКБ. это из раздела техники-безопасности. также при этом всё должно быть выключено.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#5 Сообщение tany » 21 июн 2010 09:45

как-то минусовая клейма была снята и бросила ключ я на АКБ и он как каратнул - один конец на + попал а др. на - , вот испуга было у меня :shock:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
Obscured
Любопытный
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 20 июл 2006 14:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#6 Сообщение Obscured » 21 июн 2010 10:09

Не раз клиентам коротили АКБ ключами и трещотками, так, на секундочку. Каждый раз, конечно, подскакиваешь :lol:
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11487
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#7 Сообщение Oleg_klm » 21 июн 2010 10:13

Когда клеммы откручиваешь - много шансов ключем до массы "дотянуться"... Если масса уже снята - обзакорачивайся при откручивании "+".
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#8 Сообщение Сергей ВХ19 » 21 июн 2010 10:13

ИС-Xantia писал(а):на современных комповых машинах настоятельно требуют отключать сначала минус АКБ

Первый раз слышу, что для "мозгов" массу нужно снимать.
ВСЕГДА требовали снимать сначала "минус"!!!!! Разгадка проста, я читал об этом, и правильно говорят чтоб не коротнуть + на корпус. Дело в том, что клемы, как правило, откручиваются ключом, и если крутить +, то есть вероятность попасть этим ключом на корпус машины. А если крутить минус, то ничего не произойдет. Вот отсюда и идет требование "снять массу".
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Alex xm
Любопытный
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 12 дек 2008 20:55

#9 Сообщение Alex xm » 21 июн 2010 11:31

Сергей ВХ19 писал(а):Первый раз слышу, что для "мозгов" массу нужно снимать.
ВСЕГДА требовали снимать сначала "минус"!!!!! Разгадка проста, я читал об этом, и правильно говорят чтоб не коротнуть + на корпус. Дело в том, что клемы, как правило, откручиваются ключом, и если крутить +, то есть вероятность попасть этим ключом на корпус машины. А если крутить минус, то ничего не произойдет. Вот отсюда и идет требование "снять массу".
_________________

Я че - то не пойму, а масса и минус это ни одно и тоже?

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#10 Сообщение Сергей ВХ19 » 21 июн 2010 11:52

Alex xm писал(а):масса и минус это ни одно и тоже?

ДА! :beer1:
Еще, если ключом с + коротнуть на кузов, то ключь может "привариться", как сварка, вот отсюда и опасность....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:00
Откуда: Сургут

#11 Сообщение Палыч » 21 июн 2010 12:06

tany писал(а):как-то минусовая клейма была снята и бросила ключ я на АКБ и он как каратнул - один конец на + попал а др. на - , вот испуга было у меня

Зимой был такой случай, уронили ключ на аккумулятор, так он ещё и взорвался, обрызгав лицо электролитом одному товарищу, хорошо глазам не повредило особо...
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.

Аватар пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 27 май 2009 14:25
Откуда: Москва, Центр

#12 Сообщение smart_da » 21 июн 2010 12:16

Палыч писал(а): ключ на аккумулятор, так он ещё и взорвался

аккум небось древний был
2-й этаж! Лев 4007

Аватар пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:00
Откуда: Сургут

#13 Сообщение Палыч » 21 июн 2010 12:25

smart_da писал(а):аккум небось древний был

Большой, на ГТТ.
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#14 Сообщение ИС-Xantia » 25 июн 2010 12:41

Oleg_klm писал(а):Когда клеммы откручиваешь - много шансов ключем до массы "дотянуться"


Сергей ВХ19 писал(а):и правильно говорят чтоб не коротнуть + на корпус. Дело в том, что клемы, как правило, откручиваются ключом, и если крутить +, то есть вероятность попасть этим ключом на корпус машины. А если крутить минус, то ничего не произойдет. Вот отсюда и идет требование "снять массу".

Если б так просто.... Только на современных машинах (и у меня на С5) на штыри АКБ одевается легкосъемное соединение, снимается ручками, никакие ключи не нужны. И вокруг +АКБ сплошные пластиковые кожухи - до массы не достать.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#15 Сообщение maxusman79 » 25 июн 2010 12:49

ИС-Xantia писал(а):Если б так просто....

Да так и есть.

На некоторых грузовиках....ИСУДЗУ ,например, массой является плюс....там ,ессно,всё наоборот.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость