ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 8:16 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1207
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
И раньше рекомендовали, а на современных комповых машинах настоятельно требуют отключать сначала минус АКБ, а потом плюс. Подключение в обратном порядке.
Вопрос: ПОЧЕМУ?

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 8:23 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 5:43 pm
Сообщений: 4001
Откуда: москва
чтоб не коротнуть акб.

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 9:28 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1207
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Чем?

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 9:51 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:48 pm
Сообщений: 1007
Откуда: Москва Тушино
ИС-Xantia писал(а):
Чем?

любым проводом или минусовой железкой на плюсовую клейму АКБ. это из раздела техники-безопасности. также при этом всё должно быть выключено.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 9:45 am 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
как-то минусовая клейма была снята и бросила ключ я на АКБ и он как каратнул - один конец на + попал а др. на - , вот испуга было у меня :shock:

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 10:09 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 2:39 pm
Сообщений: 138
Откуда: Санкт-Петербург
Не раз клиентам коротили АКБ ключами и трещотками, так, на секундочку. Каждый раз, конечно, подскакиваешь :lol:

_________________
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 10:13 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11161
Когда клеммы откручиваешь - много шансов ключем до массы "дотянуться"... Если масса уже снята - обзакорачивайся при откручивании "+".

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 10:13 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
ИС-Xantia писал(а):
на современных комповых машинах настоятельно требуют отключать сначала минус АКБ

Первый раз слышу, что для "мозгов" массу нужно снимать.
ВСЕГДА требовали снимать сначала "минус"!!!!! Разгадка проста, я читал об этом, и правильно говорят чтоб не коротнуть + на корпус. Дело в том, что клемы, как правило, откручиваются ключом, и если крутить +, то есть вероятность попасть этим ключом на корпус машины. А если крутить минус, то ничего не произойдет. Вот отсюда и идет требование "снять массу".

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 11:31 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 8:55 pm
Сообщений: 476
Сергей ВХ19 писал(а):
Первый раз слышу, что для "мозгов" массу нужно снимать.
ВСЕГДА требовали снимать сначала "минус"!!!!! Разгадка проста, я читал об этом, и правильно говорят чтоб не коротнуть + на корпус. Дело в том, что клемы, как правило, откручиваются ключом, и если крутить +, то есть вероятность попасть этим ключом на корпус машины. А если крутить минус, то ничего не произойдет. Вот отсюда и идет требование "снять массу".
_________________

Я че - то не пойму, а масса и минус это ни одно и тоже?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 11:52 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Alex xm писал(а):
масса и минус это ни одно и тоже?

ДА! :beer1:
Еще, если ключом с + коротнуть на кузов, то ключь может "привариться", как сварка, вот отсюда и опасность....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 12:06 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 6:00 pm
Сообщений: 414
Откуда: Сургут
tany писал(а):
как-то минусовая клейма была снята и бросила ключ я на АКБ и он как каратнул - один конец на + попал а др. на - , вот испуга было у меня

Зимой был такой случай, уронили ключ на аккумулятор, так он ещё и взорвался, обрызгав лицо электролитом одному товарищу, хорошо глазам не повредило особо...

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 12:16 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 2:25 pm
Сообщений: 271
Откуда: Москва, Центр
Палыч писал(а):
ключ на аккумулятор, так он ещё и взорвался

аккум небось древний был

_________________
2-й этаж! Лев 4007


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 12:25 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 6:00 pm
Сообщений: 414
Откуда: Сургут
smart_da писал(а):
аккум небось древний был

Большой, на ГТТ.

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 12:41 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1207
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Oleg_klm писал(а):
Когда клеммы откручиваешь - много шансов ключем до массы "дотянуться"


Сергей ВХ19 писал(а):
и правильно говорят чтоб не коротнуть + на корпус. Дело в том, что клемы, как правило, откручиваются ключом, и если крутить +, то есть вероятность попасть этим ключом на корпус машины. А если крутить минус, то ничего не произойдет. Вот отсюда и идет требование "снять массу".

Если б так просто.... Только на современных машинах (и у меня на С5) на штыри АКБ одевается легкосъемное соединение, снимается ручками, никакие ключи не нужны. И вокруг +АКБ сплошные пластиковые кожухи - до массы не достать.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 12:49 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13822
Откуда: Питер,Приморский район
ИС-Xantia писал(а):
Если б так просто....

Да так и есть.

На некоторых грузовиках....ИСУДЗУ ,например, массой является плюс....там ,ессно,всё наоборот.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: