Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Простой вопрос про подключение АКБ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Простой вопрос про подключение АКБ

#1 Сообщение ИС-Xantia »

И раньше рекомендовали, а на современных комповых машинах настоятельно требуют отключать сначала минус АКБ, а потом плюс. Подключение в обратном порядке.
Вопрос: ПОЧЕМУ?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#2 Сообщение toto63 »

чтоб не коротнуть акб.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#3 Сообщение ИС-Xantia »

Чем?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#4 Сообщение саша.asc »

ИС-Xantia писал(а):Чем?
любым проводом или минусовой железкой на плюсовую клейму АКБ. это из раздела техники-безопасности. также при этом всё должно быть выключено.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#5 Сообщение tany »

как-то минусовая клейма была снята и бросила ключ я на АКБ и он как каратнул - один конец на + попал а др. на - , вот испуга было у меня :shock:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Obscured
Любопытный
Сообщения: 138
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#6 Сообщение Obscured »

Не раз клиентам коротили АКБ ключами и трещотками, так, на секундочку. Каждый раз, конечно, подскакиваешь :lol:
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

#7 Сообщение Oleg_klm »

Когда клеммы откручиваешь - много шансов ключем до массы "дотянуться"... Если масса уже снята - обзакорачивайся при откручивании "+".
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#8 Сообщение Сергей ВХ19 »

ИС-Xantia писал(а):на современных комповых машинах настоятельно требуют отключать сначала минус АКБ
Первый раз слышу, что для "мозгов" массу нужно снимать.
ВСЕГДА требовали снимать сначала "минус"!!!!! Разгадка проста, я читал об этом, и правильно говорят чтоб не коротнуть + на корпус. Дело в том, что клемы, как правило, откручиваются ключом, и если крутить +, то есть вероятность попасть этим ключом на корпус машины. А если крутить минус, то ничего не произойдет. Вот отсюда и идет требование "снять массу".
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Alex xm
Любопытный
Сообщения: 447
Стаж: 15 лет 3 месяца

#9 Сообщение Alex xm »

Сергей ВХ19 писал(а): Первый раз слышу, что для "мозгов" массу нужно снимать.
ВСЕГДА требовали снимать сначала "минус"!!!!! Разгадка проста, я читал об этом, и правильно говорят чтоб не коротнуть + на корпус. Дело в том, что клемы, как правило, откручиваются ключом, и если крутить +, то есть вероятность попасть этим ключом на корпус машины. А если крутить минус, то ничего не произойдет. Вот отсюда и идет требование "снять массу".
_________________
Я че - то не пойму, а масса и минус это ни одно и тоже?
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#10 Сообщение Сергей ВХ19 »

Alex xm писал(а):масса и минус это ни одно и тоже?
ДА! :beer1:
Еще, если ключом с + коротнуть на кузов, то ключь может "привариться", как сварка, вот отсюда и опасность....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#11 Сообщение Палыч »

tany писал(а):как-то минусовая клейма была снята и бросила ключ я на АКБ и он как каратнул - один конец на + попал а др. на - , вот испуга было у меня
Зимой был такой случай, уронили ключ на аккумулятор, так он ещё и взорвался, обрызгав лицо электролитом одному товарищу, хорошо глазам не повредило особо...
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#12 Сообщение smart_da »

Палыч писал(а): ключ на аккумулятор, так он ещё и взорвался
аккум небось древний был
2-й этаж! Лев 4007
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#13 Сообщение Палыч »

smart_da писал(а):аккум небось древний был
Большой, на ГТТ.
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#14 Сообщение ИС-Xantia »

Oleg_klm писал(а):Когда клеммы откручиваешь - много шансов ключем до массы "дотянуться"
Сергей ВХ19 писал(а):и правильно говорят чтоб не коротнуть + на корпус. Дело в том, что клемы, как правило, откручиваются ключом, и если крутить +, то есть вероятность попасть этим ключом на корпус машины. А если крутить минус, то ничего не произойдет. Вот отсюда и идет требование "снять массу".
Если б так просто.... Только на современных машинах (и у меня на С5) на штыри АКБ одевается легкосъемное соединение, снимается ручками, никакие ключи не нужны. И вокруг +АКБ сплошные пластиковые кожухи - до массы не достать.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#15 Сообщение maxusman79 »

ИС-Xantia писал(а):Если б так просто....
Да так и есть.

На некоторых грузовиках....ИСУДЗУ ,например, массой является плюс....там ,ессно,всё наоборот.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить