Страница 1 из 2

Защита картера

Добавлено: 28 июн 2010 20:27
ИС-Xantia
Вопрос простой: а нужна ли она?
Я 30 лет ездил без защит и ни разу не пожалел. Сейчас на С5 стояла заводская защита, так я ее снял, ибо она ухудшает охлаждение и пассивную безопасность.
Какие мнения?

Добавлено: 28 июн 2010 20:33
SpottyTail
у нас зимой без защиты стремно было парковаться. А с ней - промял берлогу и залег.

Добавлено: 28 июн 2010 20:40
maxusman79
ИС-Xantia писал(а):Я 30 лет ездил без защит и ни разу не пожалел.
С таким аргументом не поспоришь.....
За четыре года меня три раза спасала.

Добавлено: 28 июн 2010 20:43
Sounding
ИС-Xantia писал(а):стояла заводская защита, так я ее снял
Имхо, напрасно - раз заводская, тепловой режим с ней просчитывался. В наших условиях едва ли не главное назначение защиты - сохранение подкапотных механизмов и проводки в чистоте (особенно, защита от соли). Я когда выбираю машины для покупки, варианты без защиты вообще не рассматриваю - в них под капотом куча дополнительных проблем - зачем они ?

Добавлено: 28 июн 2010 20:46
maxusman79
Это как рез.изделие №1....кто-то всю жизнь без него обходится....
:)

Добавлено: 28 июн 2010 20:50
smart_da
на мегане весь перед снизу защищен штатно... про охлаждение преувеличено... а как на пассив безоп это влияет? :shock:

Добавлено: 28 июн 2010 20:57
Sounding
smart_da писал(а):а как на пассив безоп это влияет?
Штатная защита - как надо. Колхозная броня, намертво прихваченная к балкам винтами М12 теоретически может на пустить силовой агрегат при лобовом туда, куда запланировано конструкторами (обычно - под машину)

Добавлено: 28 июн 2010 21:01
ИС-Xantia
Sounding писал(а):Имхо, напрасно - раз заводская, тепловой режим с ней просчитывался.
Ну, неправильно выразился. Штатная защита пластиковая, в дырочках, а эта тяжеленная железка прикрывает пластик, ставится в продажных автосалонах как опция, и сомневаюсь, что она оригинальная.
smart_da писал(а):а как на пассив безоп это влияет?
При лобовом ударе мешает мотору уйти вниз.

Добавлено спустя 55 секунд:
Sounding писал(а):Колхозная броня, намертво прихваченная к балкам винтами М12 теоретически может на пустить силовой агрегат при лобовом туда, куда запланировано конструкторами (обычно - под машину)
Во-во! Такая у меня и стояла.

Добавлено: 28 июн 2010 21:03
Палыч
Sounding писал(а): В наших условиях едва ли не главное назначение защиты - сохранение подкапотных механизмов и проводки в чистоте (особенно, защита от соли).
+100
И зимой с защитой гораздо теплей.

Добавлено: 28 июн 2010 21:08
Sounding
Палыч писал(а):И зимой с защитой гораздо теплей
Да, и шума меньше. Я дополнительно на защиту наклеиваю мат битумного виброизола 50х50 см.

Добавлено: 28 июн 2010 21:29
zeddd
я категорически против , лучше иметь поломку на 50кР , чем двигатель ниже пояса...

Добавлено: 28 июн 2010 21:34
AOL
Для Ксюшек штатная, заводская защита ставилась на официально проданные в России машины - типа зимний пакет.

Защита эта стальная, решетчатая, ее можно найти в списке опций на Ксантию.

Добавлено: 28 июн 2010 22:41
Sanya1985
у меня стоит пластиковая(родная) с наклеиным утеплителем со стороны движка

Добавлено: 28 июн 2010 23:40
Kirka128
Ну это как ездить... Кому то и 9 подушек мало... А кому то ремня безопасности не пристегнутого хватит... По мне так защита нужна... Машина не дешева... Не дай боже напороться на чего-нибудь и поддон замять... А если не заметить во время так и без масла мотор можно оставить... Просто кирпич на дороге, который вывалился из кузова, какого-нибудь грузовика труднее объехать, чем за ведомо ехать безопасно... Ну или уши крепления защиты сзади продумать... Сделать их тоненькими... Но защита нужна, я считаю...

Добавлено: 28 июн 2010 23:45
Кондрат
Макс прав,это как резиновое изд.1. Если лазить по "помойкам",то никакая защита не поможет :lol: