Страница 1 из 2

Замена двигателя 150А на более мощный (DKz)

Добавлено: 05 июл 2010 07:20
Максим
Сделал свой ВХ и возник вопрос — ремонт 150А (затраты около 25 т. р.) или замена его на более мощный, например DKz. Возможно ли это официально и какие технические трудности будут (на мой взгляд недолжно быть).

Добавлено: 05 июл 2010 08:34
Mac535
можно и официально - но тока через сертификацию ...... у тебяж табличка под капотом - даже и не задумывайся ....делай и всё.......стоячие моторы на порядок лучше лежака - и надёжней и по ТТХ превосходят......да и ремонтировать на порядок проще...!!!

Добавлено: 05 июл 2010 08:40
PG
По-моему никаких официальных трудностей нет. Да и технические тоже не большие. Коробка, ШРУСы, Электричество, радиатор, генератор. бензонасос. У меня такой набор в ангаре у товарища стоит уже лет 10. -)
BX19 GTI 1987 г. кажется. Салон у него классный - чёрный с синим кажется...

Добавлено: 05 июл 2010 19:31
PG
какая сертификация? Если такая модель выпускалась, то проблем нет.

Добавлено: 05 июл 2010 20:00
Палыч
Максим писал(а):Сделал свой ВХ и возник вопрос — ремонт 150А (затраты около 25 т. р.) или замена его на более мощный
150-ый более ситроенистый, да и с цепью!
Mac535 писал(а):да и ремонтировать на порядок проще...!!!
Единственный минус - снятие ГБЦ для ремонта (это не каждый день!).
В остальном одни +++: генератор, стартер, карбюратор, помпа, термостат меняются за 5 мин., сцепление за 40 мин. без ямы или подъёмника с тремя перекурами :wink: . Масло в КПП можете вообще не менять :-D . Более удобного двигателя для обслуживания я не встречал.

Добавлено: 05 июл 2010 21:25
PG
[quote="Палыч";p="164757"]
Максим писал(а):Сделал свой ВХ и возник вопрос — ремонт 150А (затраты около 25 т. р.) или замена его на более мощный
150-ый более ситроенистый, да и с цепью!
Mac535 писал(а):да и ремонтировать на порядок проще...!!!
Единственный минус - снятие ГБЦ для ремонта (это не каждый день!).
В остальном одни +++: генератор, стартер, карбюратор, помпа, термостат меняются за 5 мин., сцепление за 40 мин. без ямы или подъёмника с тремя перекурами :wink: . Масло в КПП можете вообще не менять :-D . Более удобного двигателя для обслуживания я не встречал.[/quote]
Соглашусь. о проблемах в обслуживании можно серьёзно говорить только 16 - клапаннике, Все остальные -ну кроме 150 - однотипны

Добавлено: 05 июл 2010 21:57
Максим
то есть резон отремонтировать 150А (по капиталовложению осталось только цилиндропоршневую новую купить-20т.р, все остальное-новое сцепление, вкладыши, прокладки есть), а предлагаемый GTI с DKz оставить вторым, нет уже пятым ситроеном

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

кстати какую лучше купить цилиндропоршневую группу (какая фирма), и где

Добавлено: 05 июл 2010 22:28
RoadRunner
Максим

Боюсь, что на лежачий мотор ты тока оригинал сможешь купить... если вообще производится до сих пор оно... и денег это будет стоить... А вот на стоячие движки от 9ки подходят поршни... прям ковку бери да ставь... :)

www.exist.ru

Добавлено: 05 июл 2010 22:53
dyusha
а мне 150-й нравится.... единственный оооооооооочень большой минус - слабый он.. как ни выкручивай его, всеравно едет медленно.....
ну и по запчастям (в том числе и разходникам) потихоньку п-ц наступает....
у меня, например, в городе, из свободной продажи уже исчезли воздушные фильтры для него :-D

Добавлено: 05 июл 2010 23:11
RoadRunner
dyusha

Эндрю, скока раз тебе говорить - педаль газа правее!!!! :lol: Почему-то Ванин 1.4 валил офигительно... Ты не крутишь его нифига и опять поди 92ой льёшь?

Добавлено: 06 июл 2010 08:57
dyusha
RoadRunner
я знаю где педаль газа ;) да, когда едешь один - валит неплохо. но когда 2 и более.........
зибин 95 есичо

Добавлено: 06 июл 2010 10:34
alex-pro13
RoadRunner писал(а):Максим

Боюсь, что на лежачий мотор ты тока оригинал сможешь купить... если вообще производится до сих пор оно... и денег это будет стоить...
Сей комплект стоил 140$. Брал лет 5 назад в Минске на Малиновке. Где сделано- неизвестно, но уже 60000 пробежал... В наборе поршня, гильзы, кольца и пальцы. Резинки под гилзы брал отдельно.[/img]

Добавлено: 06 июл 2010 12:17
RoadRunner
dyusha

Мы втроем на слет шпарили на Ванином. Никто не жаловался на динамику... :lol:

Добавлено: 06 июл 2010 16:26
Палыч
alex-pro13 писал(а):Сей комплект стоил 140$. Брал лет 5 назад в Минске на Малиновке. Где сделано- неизвестно, но уже 60000 пробежал... В наборе поршня, гильзы, кольца и пальцы.
Где такой взять? :1_8:

Добавлено: 06 июл 2010 18:59
alex-pro13
Палыч писал(а):Где такой взять?
Призвать на помощь белорусских коллег! :) Я, к сожалению, 4 года уже не езжу в Минск...