Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Подскажите реальный расход

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dimON
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет

#16 Сообщение dimON »

[quote="Sanya1985";p="164962"]какиета все милионеры с таким расходом ездить , у миня вон 5.5 обычно жрала а тут чета раз 6.5 так я в панике был[/quote]
ну от того, что я не миллионер мой ситр меньше не жрет... тем более у тя ж дизель а тема про бензинки...
XM Y3 V6 12V DIRAVI
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#17 Сообщение Dmitry »

ZPJ4 3л 200л.с. 1991г.в. МКПП. По городу 15-17л на 100км при спокойном стиле езды. По трассе 7.5-8л, при скорости до 120км/ч. Если по трассе приходится часто обгонять, то расход подскакивает до 11л. Периодически ездим в Челябинск к друзьям, расстояние от города до города 300км, но по городу до места получается больше. Туда - обратно, около 680 - 700км. Расходую 70л бензина.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Однажды это же расстояние преодолели на Тойоте Виц с двигателем 1л. Был в шоке, израсходовали 35л на ВЕСЬ путь!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 1 месяц

#18 Сообщение Pasha »

А подскажите пожайлуста пост, про расход на ХМ 2.0 литровых.Мне говорили что обсуждали его и жаловались большим расходом! :oops:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#19 Сообщение Sanya1985 »

Dmitry писал(а):ZPJ4 3л 200л.с. 1991г.в. МКПП. По городу 15-17л на 100км при спокойном стиле езды. По трассе 7.5-8л, при скорости до 120км/ч. Если по трассе приходится часто обгонять, то расход подскакивает до 11л. Периодически ездим в Челябинск к друзьям, расстояние от города до города 300км, но по городу до места получается больше. Туда - обратно, около 680 - 700км. Расходую 70л бензина.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Однажды это же расстояние преодолели на Тойоте Виц с двигателем 1л. Был в шоке, израсходовали 35л на ВЕСЬ путь!!!!!
я точно также в шоке от таких расходов про которые тут говорят
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 1 месяц

#20 Сообщение Pasha »

Хм 3.0 был расчитан на покупателя VIP уровня.Тобеж для этих людей тогда не имело значение расход топлива :o А уровень комфорта и быстрого и надёжного передвижения.Сейчас такой уровень не будет ездить на старом авто.Получается, что нам простым смертным, приходится докатывать только ради удовольствия, этих убийцев бензина.Лично знаком у нас в городе с владельцем ХМ 3.0 1990 года :!: И этот человек директор фирмы и он жалуется что продать за реальные деньги не может и также хочет новый С-5 но увы Некуда деть ХМ.Вот недавно делали двигатель ему, отдал он 1100 баксов за не ПОЛНЫЙ кап.ремонт. :o Расход у него не изменился по городу 14-16л.как был так и остался!

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Когда-то разговаривал с мастером нашим по Ситрам.,Так он говорил что ставил другие форсунки на свой 3.0 вроде с 2.0, и расход ниже стал у него :wink:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#21 Сообщение Sanya1985 »

памима убийц бензина они еще - хлам который тянет на обслугу бабла ,
мое мнение нада выбирать в таком случае одно , если ты не богатый фанат ситроена
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 1 месяц

#22 Сообщение Pasha »

[quote="Sanya1985";p="165014"]памима убийц бензина они еще - хлам который тянет на обслугу бабла ,
мое мнение нада выбирать в таком случае одно , если ты не богатый фанат ситроена[/quote]Да :!: бабла они тянут дай боже :( :o
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#23 Сообщение Pavel Borisov »

Блин, ну вот вы вопите, что расход большой?. Нахрена тогда трёшку покупать надо было? Я нихрена не миллионер, но 15 литров для меня нормально, и это ожидаемо от трёшки. Точнее, я даже офигеваю насколько zpj экономичен - у меня по городу около 13 выходит, а при покупке я ожидал 17-18.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
dimON
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет

#24 Сообщение dimON »

[quote="Pasha";p="165011"]Хм 3.0 был расчитан на покупателя VIP уровня.Тобеж для этих людей тогда не имело значение расход топлива :o А уровень комфорта и быстрого и надёжного передвижения.Сейчас такой уровень не будет ездить на старом авто.Получается, что нам простым смертным, приходится докатывать только ради удовольствия, этих убийцев бензина.Лично знаком у нас в городе с владельцем ХМ 3.0 1990 года :!: И этот человек директор фирмы и он жалуется что продать за реальные деньги не может и также хочет новый С-5 но увы Некуда деть ХМ.Вот недавно делали двигатель ему, отдал он 1100 баксов за не ПОЛНЫЙ кап.ремонт. :o Расход у него не изменился по городу 14-16л.как был так и остался!

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Когда-то разговаривал с мастером нашим по Ситрам.,Так он говорил что ставил другие форсунки на свой 3.0 вроде с 2.0, и расход ниже стал у него :wink:[/quote]
Современные Ауди ФВ Опель Мерс БМВ Ягуар Ниссан Тойота и тд марки с объемом в треху жрут меньше 13-ти?
Ну а про мастеров на пост советском пространстве говорить просто страшно... нет есть самородки но их работа все больше зависит от их же настроения... если заехать даже на гарантийное или сертифицированое СТО и посмотреть КАК там делают авто и в каких условиях собирают моторы - буде не по себе...

И когда очередной раз я слышу про модное тюнинговое СТО которое за несчитанные богатства готово прибавить несколько л.с. к вашему "коню" - у меня всегда возникает вопрос: А слабо сделать из стандартных, оригинальных запчастей точную копию заводского двигателя, а чтобы ходил как с завода?.. У нас как художники и дизайнеры, насмотревшись западных показов мод уже строчат "абстракцию" а вот обычные шорты до сих пор не осилили...
XM Y3 V6 12V DIRAVI
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 1 месяц

#25 Сообщение Pasha »

[quote="Pavel Borisov";p="165021"]Блин, ну вот вы вопите, что расход большой?. Нахрена тогда трёшку покупать надо было? Я нихрена не миллионер, но 15 литров для меня нормально, и это ожидаемо от трёшки. Точнее, я даже офигеваю насколько zpj экономичен - у меня по городу около 13 выходит, а при покупке я ожидал 17-18.[/quote]У меня лично 2.0 и он особым расходом не радует.! :o

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

Кузов ведь тежеленный :!: НО последнее время после смены заправки и стиля езды кушал:10-11.5
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#26 Сообщение рубикон »

2 - ст турбо . автомат . при нормальной ( скорее спокойной )езде по городу - 14 литров . на трассе 10 . Как - то спросил у знакомого авто - электрика - не много ли это :shock: .У меня говори нексия на ручке жрет по городу 11 - вот и думай :P Правда зимой было 18 . по весне делал раксоксовку колец и чистку инжектора .
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 3 месяца

#27 Сообщение zeddd »

у меня 2.0 турбо ст на автомате , когда ехал на бронтопати (гдето 700км) , посчитал, по трассе расход без копейки 8,5 литров , очень порадовало , по городу на работе с конца прошлой недели 620 км за 80 литров , достаточно неточная цифра , из них километров 100 по трассе ... но тоже достаточно немного ...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 1 месяц

#28 Сообщение Pasha »

Я вот свой Хм сегодня завёл после 1.5-2 месяца простоя,так завёлся без проблем :!: что есть хорошо :oops: Будем теперь делать его и замерять расход в такую жару на зимней резине!К сожелению другой пока нет! :oops:
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#29 Сообщение NoID XMV6 »

Говорил уже неоднократно - расход не сильно зависит от объема двигателя.
Гораздо сильнее от массы авто, стиля езды.

Аргументы простые - КПД у моторов приблизительно одинаковый. Энергия бензина одной марки одинаковая.
Масса почти одинаковая у машин с разными моторами.
Стиль езды по городу в потоке почти у всех одинаковый.
Будем считать, что техническое состояние мотора, коробки, тормозов, подвески примерно одинаковые.

ОТКУДА ВЗЯТЬСЯ ЭКОНОМИИ или ПОВЫШЕННОМУ РАСХОДУ?
Все будет крутиться возле усредненных значений.

Машине со "слабым" мотором для ускорения надо потратить столько же энергии, что и "сильному" мотору. Но работать он будет не в номинальном режиме, а в более экстремальном. Зависимость мощности от оборотов и расход от оборотов нелинейны. В итоге для выполнения одинакового ускорения слабый мотор будет расходовать больше бензина, чем сильный.
На холостых оборотах слабый мотор расходует меньше бензина, чем сильный.
Одно другое компенсирует.
Вот и имеем результаты - какой мотор не поставь расход примерно у всех одинаковый!

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Pasha
2 месяца простоя - ерунда! Вот пара лет простоя! И ни чего заводятся, на давно "выдохнувшемся" бензине. 8)
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 1 месяц

#30 Сообщение Pasha »

(2 месяца простоя - ерунда! Вот пара лет простоя! И ни чего заводятся, на давно "выдохнувшемся" бензине.)Ну эт понятное дело :-D я согласен.Но увы одно но :!: авто не должно стоять :idea: А должно ездить,для него простой плохо!
Ответить