Страница 1 из 4

Подскажите реальный расход

Добавлено: 05 июл 2010 15:58
Жорка.ру
Интересует расход хранцузких болидов:
Только ХМ...
3,0 авт(167л.с)
3,0 мех(167л.с)
3,0 авт(190 л.с)
3,0 мех(190 л.с)
А так-же насколько данные автоматы надёжны и насколько полно реализуют потенциал двигателя и авто в целом????
И ещё...ремонтопригодность????
Да интересуют реальные(из практического опыта) данные...

Re: Подскажите реальный расход

Добавлено: 05 июл 2010 16:08
AOL
[quote="Жорка.ру";p="164727"]Интересует расход хранцузких болидов:
Только ХМ...
3,0 авт(167л.с)
3,0 мех(167л.с)
3,0 авт(190 л.с)
3,0 мех(190 л.с)
А так-же насколько данные автоматы надёжны и насколько полно реализуют потенциал двигателя и авто в целом????
И ещё...ремонтопригодность????
Да интересуют реальные(из практического опыта) данные...[/quote]

на автомате в городе расход был в р-не 20 (паспортный расход 17.2)
на механике - в р-не 13
авто из подписи

насчет надежности автомата - пока исправен, работает надежно 8)

Добавлено: 05 июл 2010 16:09
Жорка.ру
чёт многовато....

Добавлено: 05 июл 2010 16:15
Artimmainen GTi Turbo2
Жорка.ру

Мущина! не забывай, что это все ж таки трилитра! Оне кушать оч любят. Мой ХМ (24 кл, 200 сил, мкпп) кушал в городе 16 с удовольствием. И это при спокойной манере езды. На трассе - в районе 9-10 литров. При постоянных 150 кмч кушал 12 литров...

Добавлено: 05 июл 2010 23:12
Vovchique
щас Кондрат меня поправит, если я привру немного, но трасса - 8-16, город - 13-19. XM V6, АКПП ZF 4HP18

Добавлено: 05 июл 2010 23:34
NoID XMV6
2.0 турбо с автоматом и 3.0 12 кл с автоматом по динамике отличаются, а по результату практически одинаковы. На старте 3л опережает, около 4000 включается турбина и 2.0 начнает догонять.
Буквально неделю назад на ровном участке дороги гоняли. ;)
Могу сказать, что автомат уродует ZPJ до неузнаваемости! :( На ручке ГОРАЗДО приятнее!

Расход ZPJ га ручке - 14 литров в городе и 10-12 на трассе.

А вот пыжик с ES9A и шестиступенчатым автоматом радует! ;) Расход около 14 по городу.

По ZPJ4 расскужу попозже... Запланирована глобальная инсталляция! ;)

Добавлено: 06 июл 2010 16:21
Жорка.ру
У моего товарища был пыж...307 2,0 авт...так вот по трассе12-14 по городу 18-20...машина новая из салона...никто ничего не мог сделать.

Добавлено: 06 июл 2010 16:24
dimON
[quote="Жорка.ру";p="164922"]У моего товарища был пыж...307 2,0 авт...так вот по трассе12-14 по городу 18-20...машина новая из салона...никто ничего не мог сделать.[/quote]
Может друг "экономистом суровым" был? или за вейроном гнался?

Добавлено: 06 июл 2010 16:28
Жорка.ру
Это у меня 12 литров по трассе получилось...у него ниже 14-15 не получается...у него ещё мерс С-шка есть 2,0компресор...тоже автомат...по городу у него 8-9 литров...он спокойно ездить не умеет))))
Это так для сравнения)))

Добавлено: 06 июл 2010 16:30
dimON
Ну дык тогда не машину на СТО надо вести а водителя к психологу :lol:
Мой ZPJ 12V МКПП
Город - 13-14л.
Трасса - 80-100 км\ч - 10-11л.
Трасса - 100-130 км\ч - 8-9л.
позавчера из Ялты приехал...

Добавлено: 06 июл 2010 16:51
Sounding
dimON писал(а):Трасса - 80-100 км\ч - 10-11л.
Трасса - 100-130 км\ч - 8-9л.
Т.е., чем выше скорость, тем меньше расход? :o

Добавлено: 06 июл 2010 16:58
dimON
не-е если ехать 130-140-150 расход резко летит вверх...

Добавлено: 06 июл 2010 17:17
Artimmainen GTi Turbo2
Sounding

На 120-ти мотор просто выходит на более удобные по моменту обороты. А как известно минимальный расход топлива будет при тех оборотах двигателя, где момент максимальный. как-то так )

...но дальше против экономичности уже вступает аэродинамика. да.

Добавлено: 06 июл 2010 17:51
Sounding
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):На 120-ти мотор просто выходит на более удобные по моменту обороты
Кстати, да, возможно он (драйвер) именно в этот момент 5-ю педерачу включает. Я обычно ее включаю начиная с 70-80 км/ч

Добавлено: 06 июл 2010 18:16
Sanya1985
какиета все милионеры с таким расходом ездить , у миня вон 5.5 обычно жрала а тут чета раз 6.5 так я в панике был