Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как ведет себя машина с постепенным сдуванием сфер?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 15 лет

#16 Сообщение Fretlezzz »

AS2
Не «не "чем выше"», а именно так как я написал. Я скорее про третье положение говорил.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#17 Сообщение Vovchique »

[quote="Sanya1985";p="166375"]тогда ладно я вроде понял в чем смысл : вопрос- у миня человек сказал у него ксантия гидропасив задницу раскачивает страшно как будто бы в обычной машине хана амартизатарам , что ето может быть? выдвигайте теории[/quote]

давлен нормальноеЮ, раз раскачивается, а вот клапана амортизационные изношены. либо отверстие слишком большое перепускное. сфера стоечная стоит? может какая-то безклапанная поставлена по ошибке?
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#18 Сообщение AS2 »

Fretlezzz писал(а):Я скорее про третье положение говорил.
Значит в "нижних" положениях износ больше, соответственно - трение меньше.
...
Хотя ты про СХ... Там передняя подвеска рычажная..
Там будет немного по другому.. :) Жесткость будет менятся, правда не значительно
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#19 Сообщение maxusman79 »

Vovchique писал(а):может какая-то безклапанная поставлена по ошибке?
Вовка весчь говорит!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#20 Сообщение AS2 »

Vovchique писал(а):может какая-то безклапанная поставлена по ошибке?
А у меня такое было...
Аккумуляторная стояла на передке..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#21 Сообщение ИС-Xantia »

[quote="Sanya1985";p="166375"]вопрос- у миня человек сказал у него ксантия гидропасив задницу раскачивает страшно как будто бы в обычной машине хана амартизатарам [/quote]Азота в сфере хватает, но тарельчатым клапанам хана, может просто оторвались. или чужие сферы (от передка)

[quote="Sanya1985";p="166375"]ладно еще вопрос какое давление самого lhm перед мембраной сферы ?[/quote]Такое же, как и после мембраны.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#22 Сообщение Sanya1985 »

тоесь в одном кунтуре када га2 в мягком режиме там одновременно и 70 и 45 бар ?
ну выгений
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

#23 Сообщение Peter »

Sanya1985
Если на стоечной сфере написано давление "45 бар", то такое давление в ней (если не сдулась) когда она снята с машины, либо машина лежит на брюхе либо висит на подъёмнике. Когда ты заводишь мотор и машина поднимается, то давление в ней растёт до некоей величины, зависящей от загрузки машины. Примерно до 100 бар. НО! если сфера сдутая, то давление все равно растёт до тех же 100 бар! потому что это давение создают гидронасос и вес машины, а им похрену, сколько у тебя там азота в сфере осталось! А в мягком режиме ГА давление во всех сферах одного контура одно и то же - те же 100 бар или сколько-то там получится (в передке больше, в заду может быть меньше). Потому, что это давление передаётся через гидротрубки.
ИС-Xantia писал(а):Sanya1985";p="166375 писал(а):
ладно еще вопрос какое давление самого lhm перед мембраной сферы ?
Такое же, как и после мембраны
Имеется в виду, что давление азота 100 бар, мембрана отошла от той стенки сферы где клапан, lhm частично затёк внутрь сферы (но не прошёл сковзь мембрану!!!) и его давление как в сфере, так и в стойке и в трубках до корректора включительно те же 100 бар. Ну или сколько там получится от веса машины.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#24 Сообщение Sanya1985 »

ну что то понятна но не до конца
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Ответить