Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как ведет себя машина с постепенным сдуванием сфер?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Sanya1985
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 26 сен 2009 21:52
Откуда: Минск

Как ведет себя машина с постепенным сдуванием сфер?

#1 Сообщение Sanya1985 » 15 июл 2010 09:48

Вопрос: например, при нормальном давлении — мягко, потом с уменьшением давления становится ещё мягче, так как мембрану еще легче сжать, но када ана уже почти сдута просто вес машины продавливает ее до конца и она становиться жесткой, я прав? Иле кто нибудь растолкует?
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/

AlexASF
Любопытный
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 31 мар 2007 17:41
Откуда: Великий Новгород

#2 Сообщение AlexASF » 15 июл 2010 10:00

Не прав, единственный значимый фактор, это количесвто воздуха в сфере. Вне зависимости от остаточного давления в сфере, при подъеме машины на рабочую высоту, давление в сфере будет одним и тем же, а вот объем сжатого воздуха разным. Соответственно при сжатии, нарастать давление будет быстрее. Уменьшение количества воздуха в сфере эквивалентно установке более жесткой пружины.
Citroen XM D12 - dead. :cry:
Citroen XM Y3 BREAK TD 2.1
Citroen Xantia Break 1.8

Аватар пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 13 апр 2009 21:08
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

#3 Сообщение Fretlezzz » 15 июл 2010 10:03

Только наверно не воздуха а азота.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#4 Сообщение maxusman79 » 15 июл 2010 10:05

А давление в сфере,не указывает на кол-во азота в сфере?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#5 Сообщение Sounding » 15 июл 2010 10:19

Sanya1985 писал(а):при нормальном давлении — мягко, потом с уменьшением давления становится ещё мягче
Наоборот, чем ниже давление, тем жестче машина
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#6 Сообщение maxusman79 » 15 июл 2010 10:22

Ниже давление (от номинального)-меньше азота в сфере (от первоначального обьёма).Верно?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 13 апр 2009 21:08
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

#7 Сообщение Fretlezzz » 15 июл 2010 10:23

Машина по мере сдувания стоечных сфер становится жёстче потому что уменьшение давления азота приводит к уменьшению его объёма и увеличению объёма жидкости в вфере при одной и той же высоте автомобиля, то есть при одном и том же давлении на участке от корректора до сфер. Меньший объём азота в мембране сдутой сферы сожмётся меньше чем объём азота в нормальной сфере, а значит обеспечит при одинаковом давлении меньшее перемещение поршня в гидростойке подвески. Машина будет жёстче.
Как-то так...
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#8 Сообщение ИС-Xantia » 15 июл 2010 11:03

Да все проще. Сжатый газ (азот) - единственный упругий элемент в подвеске. Чем его больше по количеству (а, значит, бОльшее начальное давление в сфере), тем мягче подвес. Давление же в загруженной сфере зависит только от нагрузки на ось. Оно не зависит от количества оставшегося азота - меняться будет только кол-во жижи в сфере.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6439
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#9 Сообщение AS2 » 15 июл 2010 11:14

ИС-Xantia писал(а):меняться будет только кол-во жижи в сфере.

Это точно! и при уменьшении количества Азота - повышается вероятность пробоя стоек и появление гидроудара...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщений: 628
Зарегистрирован: 26 июн 2006 14:01
Откуда: Санкт-Петербург

#10 Сообщение Nik-BX19GTi16v » 15 июл 2010 13:07

Fretlezzz писал(а):Машина по мере сдувания стоечных сфер становится жёстче потому что уменьшение давления азота приводит к уменьшению его объёма и увеличению объёма жидкости в вфере при одной и той же высоте автомобиля, то есть при одном и том же давлении на участке от корректора до сфер.

А с какого перепугу давление меняется с высотой? Машина-не тяжелеет! А давление длжно быть ровно такое, что-бы компенсировать вес авто. (Если конечно не упираться в отбойники)
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra

Sanya1985
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 26 сен 2009 21:52
Откуда: Минск

#11 Сообщение Sanya1985 » 15 июл 2010 13:48

тогда ладно я вроде понял в чем смысл : вопрос- у миня человек сказал у него ксантия гидропасив задницу раскачивает страшно как будто бы в обычной машине хана амартизатарам , что ето может быть? выдвигайте теории

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

ладно еще вопрос какое давление самого lhm перед мембраной сферы ?
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive

http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/

Аватар пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 13 апр 2009 21:08
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

#12 Сообщение Fretlezzz » 15 июл 2010 13:53

Nik-BX19GTi16v
А почему тогда чем выше положение подвески тем жёстче? Раз становится жёстче, значит азот в сфере сильнее сжат. А раз он сильнее сжат, то наверно в увеличении давления дело? Или нет?
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04

San
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 апр 2009 12:28

#13 Сообщение San » 15 июл 2010 14:06

Sanya1985";p="166375 писал(а):тогда ладно я вроде понял в чем смысл : вопрос- у миня человек сказал у него ксантия гидропасив задницу раскачивает страшно как будто бы в обычной машине хана амартизатарам , что ето может быть? выдвигайте теории


Пустая, а то и рваная сфкра...
Последний раз редактировалось San 15 июл 2010 14:09, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6439
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#14 Сообщение AS2 » 15 июл 2010 14:07

Fretlezzz писал(а):А почему тогда чем выше положение подвески тем жёстче? Раз становится жёстче, значит азот в сфере сильнее сжат. А раз он сильнее сжат, то наверно в увеличении давления дело? Или нет?

Не "чем выше", а в 4-м положении, когда вылет на МАХ... И упираешься в отбойники...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщений: 628
Зарегистрирован: 26 июн 2006 14:01
Откуда: Санкт-Петербург

#15 Сообщение Nik-BX19GTi16v » 15 июл 2010 14:13

AS2 писал(а):Не "чем выше", а в 4-м положении, когда вылет на МАХ... И упираешься в отбойники...

Вот и я про отбойники. Физику не обманешь.
Вес автомобиля должен быть компенсирован произведением давленя ЛШМ на площадь поршней в стойках. Ну ещё может плечо приложения силы от стойки слегка меняться по мере подъёма.
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость