Наоборот, чем ниже давление, тем жестче машинаSanya1985 писал(а):при нормальном давлении — мягко, потом с уменьшением давления становится ещё мягче
А с какого перепугу давление меняется с высотой? Машина-не тяжелеет! А давление длжно быть ровно такое, что-бы компенсировать вес авто. (Если конечно не упираться в отбойники)Fretlezzz писал(а):Машина по мере сдувания стоечных сфер становится жёстче потому что уменьшение давления азота приводит к уменьшению его объёма и увеличению объёма жидкости в вфере при одной и той же высоте автомобиля, то есть при одном и том же давлении на участке от корректора до сфер.
Не "чем выше", а в 4-м положении, когда вылет на МАХ... И упираешься в отбойники...Fretlezzz писал(а):А почему тогда чем выше положение подвески тем жёстче? Раз становится жёстче, значит азот в сфере сильнее сжат. А раз он сильнее сжат, то наверно в увеличении давления дело? Или нет?
Вот и я про отбойники. Физику не обманешь.AS2 писал(а):Не "чем выше", а в 4-м положении, когда вылет на МАХ... И упираешься в отбойники...