Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Фан-клуб DIRAVI

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2951
Стаж: 16 лет 1 месяц

#16 Сообщение balzam »

и что при этом надо сломать :-D
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

#17 Сообщение Богдан CX »

рулевую рейку, как быть с рулевыми наконечниками надо думать и смотреть.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2951
Стаж: 16 лет 1 месяц

#18 Сообщение balzam »

вот так всегда

надо думать и смотреть
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Alex xm
Любопытный
Сообщения: 447
Стаж: 15 лет 4 месяца

#19 Сообщение Alex xm »

[quote="Pavel Borisov";p="166845"]+много. Единственный минус - при повороте налево на перекрёстке приходится либо руль придерживать, либо в два приёма выкручивать. А на обычной машине можно в это время что-нибудь почесать, пока дожидаешься "окна" на встречке. :)[/quote]
Это только ++++,
Так как при случайном ударе в зад, автомобиль не вовремя может выехать на полосу встречного под удар.
Не дай Бог!!!
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

#20 Сообщение Богдан CX »

balzam писал(а):вот так всегда
ну знать должен Макар и "Большой ЗаяцЪ" :)
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

#21 Сообщение Лесник »

Могу поделиться впечатлением от DIRAVI, так сказать - "на новенького".

Я пока (проехал на Ситроене с такой рейкой только 400 км.) воспринимаю сею рейку просто как гидравлическую (не больше, не меньше) и сравнивать могу с рейкой с ГУР Рено Фуэго.

На Фуэго:
достаточно легко крутится при парковке (но не слишком легко);
достаточно туго на скорости;
мало оборотов "от упора - до упора" - при крутом повороте на скорости не надо перехватывать руль (хват на руле не меняется), рулится даже без перекрещивания рук;
маленькая (не штатная) баранка руля.

На ХМ DIRAVI:
очень легко крутится на парковке;
достаточно туго на скорости;
многовато оборотов "от упора - до упора" - при поворотах приходится перехватывать (со всеми вытекающими);
большая баранка руля.

Казалось бы: для меня, привыкшего ездить достаточно резко (ну, скажем - "спортивно") - в DIRAVI больше минусов нежели плюсов.
Однако, это не так.
Ситроен ХМ, в отличие от Рено Фуэго - машина не для спортивной езды, но для преодоления больших расстояний на средней скорости (хотя бы - для путешествий).
Таким образом: минусы DIRAVI, для этой машины - не минусы, но плюсы.
Для езды по трассе: большой диаметр баранки, большие обороты "от упора - до упора" - то, что надо. Лёгкость парковки. Всё это - плюсы.

И, конечно, очарование от односпицевого руля, возвращение в ноль - всё это: в "плюс" DIRAVI. Правда "возврат в 0" радует только на парковке, при езде же - привык контролировать возврат руля руками и просто не ощущаю этой самостоятельной работы рулевого.
Только один "минус" самовозврата: при поднятом в верхнее положение кузове, хотел взглянуть на подвеску при вывернутых колёсах - без помощника удерживающего руль - невозможно (если не заглушить двигатель и не застопорить выдернув ключ. Но это уже, не к управлению машиной, а к обслуживанию.

Разумеется, всё вышенаписанное - мои личные ощущения (ощущение новичка с "незамазанным" взглядом). Т.е., можно считать за ИМХО (в транскрипции: "индивидуальное мнение", но "можно поспорить").

Резюмируя: DIRAVI для ХМ - "то, что доктор прописал"! Но на другом авто (Рено Фуэго, к примеру) иметь DIRAVI не хотелось бы.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Алексей (Crocodile)
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#22 Сообщение Алексей (Crocodile) »

Дирави - это вещь! Раз привыкнув - ни на что другое пересаживаться не хочется. Ну и насчет зеленых луж я не понял. Лично у меня ни на СХ-се, ни на ХМ-е ничего ниоткуда не течет.
Ситроманьяк со стажем.
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#23 Сообщение Странник »

Тоже отмечусь.
Дирави вещь! 8)

Очень удобно,но странно(с непривычки).Хотя не могу сказать,что испытываю какие то неудобства.Единственное,что напрягает-капает рейка :( Но говорят,что она и на новых машинах хоть раз в час,но капнет :)

Отступление,очень хочу съездить на ХМе на дальняк,но стремно(встанешь тысячи за 2 от Москвы и привет) :(
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#24 Сообщение NoID XMV6 »

[quote="balzam";p="166871"]NoID XMV6
а можно вкарячиить?[/quote]
Если там стоит дирас как на ХМ, то по посадочным местам дирави очень похожа.
Правда сама рейка потолще, есть на ней большая машинка, нет "бублика" резинового. Куда-то надо приколхозить центробежник и сделать к нему привод от коробки. Если коробка ВТ - можно поставить оригинальный раздвоитель.
Надо что-то придумать с насосом. Если 5 плунжеров - менять регулятор, вбрасывать паук. Если 6+2 - даже и не знаю как себя поведет при изменении режима работы.
Колесная база на Ксантии уже, так что надо будет думать какие рулевые наконечники ставить.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13656
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#25 Сообщение tuningsa71 »

[quote="Странник";p="166916"]Тоже отмечусь.
Дирави вещь! 8)

Очень удобно,но странно(с непривычки).Хотя не могу сказать,что испытываю какие то неудобства.Единственное,что напрягает-капает рейка :( Но говорят,что она и на новых машинах хоть раз в час,но капнет :)

Отступление,очень хочу съездить на ХМе на дальняк,но стремно(встанешь тысячи за 2 от Москвы и привет) :([/quote]
*****************************************************
Дирави вещь!
и причем непонятная эта весчь
у кого летом течет у кого зимой льёт вот такая вещь .
У СХ-сов говорят нет такой болезни но у меня никогда не было СХ-са
и наверное не будет поэтому я могу им поверить на слово и только.

А все кто на ХМ с дирави катаются при поялении капель самоуспокаивают себя типа обратка наверное соскочила.
а на самом деле набирается полный пыльник зеленки и на повороте выливается при полностью вывернутом руле а когда паркуешся руль сам прямо станет и вроде нет луж .

вобщем ХМ без дирави побюджетнее и в ремонте и в эксплуатации и по запчастям.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 15 лет

#26 Сообщение Fretlezzz »

У меня стаж ситроводства небольшой, но я ни разу не слышал чтобы на СХ-е рейка текла. Илья объяснял что из-за дурного влияния людей из Пежо какие-то штуки, которые в СХ-овой рейке сделаны вроде из резины, в XM-е сделаны вроде из пластика. Я в подробности не вдавался. Суть в том что они просто обречены на течь, это просто вопрос времени. Думаю Илья поправит. Ну и со всех сторон слышу что в XM-е всё течёт. Про недостатки конструкции ДИРАВИ XM-а тут миллион тем. Вон они, внизу там есть, в отдельной рамочке аж :wink:
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

#27 Сообщение Богдан CX »

Fretlezzz писал(а):в отдельной рамочке аж
ага, особо Мухомора доставало, раз в год судя по постам :)

На СХ-е рейка потекла у меня, точнее досталась такая. Причину не знаю - осталась в боксе у Макара, грозился разобраться посмотреть что там, да кажется ее куда-то закинул. Благо я с запасом 8)
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#28 Сообщение Странник »

Опять начинается запугивание... :cry:
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

#29 Сообщение саш »

Странник писал(а):Отступление,очень хочу съездить на ХМе на дальняк,но стремно(встанешь тысячи за 2 от Москвы и привет)
Я ездил на Украину - первый раз стал - лопнула трубка. Ребята Украинские здоровски выручили.- у нас же есть список ситроводов с телефонами и городами.
Второй раз без проблем.
Сравнил такую же поездку на Тойоте. Хоть Тойота и не ломалась, но на ХМ-е через 1300км- я еще и пива попил и спать не хотелось. На Тойоте тяжелее- приехал и сразу спать.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2403
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

#30 Сообщение Brontozaurus »

Янус - лет восемь..ну ничего.. скоро будет опять..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Ответить