Страница 1 из 5

Фан-клуб DIRAVI

Добавлено: 19 июл 2010 16:45
Fretlezzz
Предлагаю в этой теме обсудить систему релевого управления DIRAVI не с точки зрения механики, а с точки зрения водителя. Что она для вас значит, нравится/не нравится, нюансы управления, кайф руления и просто порадоваться что она была изобретена.

Лично я сначала думал что это какой-то фуфловый прибамбас. Ну зачем нужна эта самоцентровка на руле который я сам поворачиваю? Зачем мне руль, который сопротивляется моим же действиям? И с этой мыслью был куплен XM с Дирассом. Про саму ту машину сказать нечего, купил с дуру, равно как и про обычный руль. Но когда я первый раз прокатился за баранкой CX-а... Светлая память той машине, кстати. Так вот, это был восторг! Это какая-то компьютерная игра! Односпицевый руль превращается в сознании в настоящий штурвал. Кто не пробовал, тот много потерял. Когда сел потом за руль Пежо — да его же крутить надо! И теперь каждый раз даже после минимальных манёвров на СХ-е садиться за обычную баранку и не хочется, и непривычно как-то. В общем, инженерам огромное спасибо за такую штуковину. Вот.

Добавлено: 19 июл 2010 17:36
Janus
Fretlezzz
Да не переживай, неконтролируемые приступы нежности к гаджетам любимого автомобиля - это нормально :roll:
А по делу - ДИРАВИ лучшая система рулевого гидропривода с точки зрения комфорта лично для меня. Предсказуемое, понятное, почти по обороту в каждую сторону. А драйверские амбиции меня не посещают, поэтому мне не нужна обратная связь с дорогой.

Добавлено: 19 июл 2010 18:21
Богдан CX
Janus писал(а):А драйверские амбиции меня не посещают, поэтому мне не нужна обратная связь с дорогой.
более того, у болидов WRC ее нет вообще этой связи :P

Добавлено: 19 июл 2010 18:25
Pavel Borisov
+много. Единственный минус - при повороте налево на перекрёстке приходится либо руль придерживать, либо в два приёма выкручивать. А на обычной машине можно в это время что-нибудь почесать, пока дожидаешься "окна" на встречке. :)

Добавлено: 19 июл 2010 18:27
Богдан CX
Pavel Borisov писал(а):Единственный минус - при повороте налево на перекрёстке приходится либо руль придерживать, либо в два приёма выкручивать.
а зачем? его повернуть - это одно движение? стой себе с колесами ровными :)

Минус в другом. На крутом спуске надо наловчится так колеса упирать в бордюр чтоб потом при вытаскивании ключа сразу руль блокировался :wink:
Я так пока ездил без ручника наловчился.

Добавлено: 19 июл 2010 18:54
tuningsa71
Я ездил почти 7 месяцев так и не привык к дирави.
мне не нравится и еще + каждодневный расход LHM эти лужицы под машиной зелененькие. вобщем это не для меня.
да еще прожорливый V6 тоже не для меня.

Добавлено: 19 июл 2010 20:07
Artimmainen GTi Turbo2
tuningsa писал(а):мне не нравится и еще + каждодневный расход LHM эти лужицы под машиной зелененькие. вобщем это не для меня.
сейчас, дорогие друзья, это была речь про ХМ, если кто не понял :-D


ЗЫ. Дирави - весчь. На парковке - лучше не придумаешь. На трассе - тоже удобно... Нащщот обратной связи с дорогой - да, продолжением рук колесья не становятся, но еще ни разу мне это не помешало в управлении автомобилем. Даже в экстремальных ситуациях... а их было, надо признать 8)

Добавлено: 19 июл 2010 20:15
Sanya1985
а че ето дирави хоть опишите словами как ведет себя машина

***Отредактированно модератором
Что такое дирави? Пожалуйста, опишите, как ведет себя машина с этой рейкой?

Добавлено: 19 июл 2010 20:37
Богдан CX
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):речь про ХМ
ну я про Сх писал... :oops:

Добавлено: 19 июл 2010 21:21
Brontozaurus
бугага :) прозрели.. я уже 14 лет как прусь...

Добавлено: 19 июл 2010 22:01
negrim
Тут так дирави воспевают! жаль, на ксантиях ее нету :(

Добавлено: 19 июл 2010 22:18
NoID XMV6
[quote="negrim";p="166859"]Тут так дирави воспевают! жаль, на ксантиях ее нету :([/quote]
Ну так поставь! Делов-то! ;)

У меня от дирави исключительно положительные ощущения!
Когда на пыжик сел (после 4-х лет вождения ХМ с дирави) очень удивлялся дергающемуся на неровностях рулю.

Сейчас на одной машине нет тросика к центробежному регулятору - руль на любой скорости очень легкий. Не удобно ездить!

На мой взгляд очень правильная рейка!

Добавлено: 19 июл 2010 22:35
Janus
Brontozaurus
А сколько из 14 лет непрерывной эксплуатации :P ?

зы ХМ не в счет, то позорище не поворачивается язык назвать "ДИРАВИ".

Добавлено: 19 июл 2010 23:38
balzam
NoID XMV6
а можно вкарячиить?

Добавлено: 20 июл 2010 00:04
Богдан CX
balzam писал(а):а можно вкарячиить?
думаю, что да.