Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Фан-клуб DIRAVI

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#61 Сообщение tuningsa71 »

[quote="Sanych";p="167785"]я просто еще 5 ти лет не владею ХМ с дирави, но езжу каждый день.
Когда купил его с рейки лило изо всех щелей - 20 литров канистру вылило на дороги страны за 3-4 месяца.

Slavianin Рейку снять на яме часа 2.5-3 уходит теперь 8) с опусканием подрамника.[/quote]

У гринписа в списках самый загрязняющий дороги автомобиль ХМ с дирави на первом месте наверное.
Я когда ездил на ХМ с дирави весь двор был в зеленых лужах, соседи ругались очень.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#62 Сообщение NoID XMV6 »

Sanych
Поделишься экспириенсом?
Предстоит тут развлекаловка! :(
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#63 Сообщение Sanych »

поделюсь экспириенсом:) пошаговую инструкцию надо или нюансы?

В кратце - процедура описана в MAN, но есть отклонения:

1) бачок ЛХМ снимать не обязательно (там и так можно подлезть освободить трубку ГА из кронштейна и открутить трубку-шланг самовозврата)
2) центробежник проще открутить 2 болта крепления, чем трубки от него и потом долго попадать по резьбе штуцерами.
3) рулевой карданчик (2 гайки на 12) откручивать из салона, сняв педаль газа и резиновый кожух (в MAN вообще не сказано как их откручивать - сверху очень неудобно, а с ямы не долезть)
4) трос центровки машинки нацеплять ДО установки рейки на авто (привет Вова :P) - он конечно мешается при установке, но пружина там слишком могучая.
5) рулевую тягу снимать достаточно только левую, а правую только отцепить наконечник.
6)катализатор снимать полюбому - тут вопрос с крепежем к коллектору - если туда не лазили года 3, то сломается 100% (запастись болтами+гайками+пружинами). Первый раз спиливал бор-машинкой.
7)про шпильки для опускания подрамника написано в MAN :)
8) ну и на десерт - рейку новую проверить на стенде перед установкой в сборе с машинкой, на 100% рабочесть и не текучесть (иначе снимать-ставить можно много-много раз) :)
Я остановился на пяти (5), собрав стенд.


нужны вторые руки очень часто - одному вынуть рейку тяжело (хотя один раз делал)

В яме неплохо иметь помост - чтобы без него голова была чуть ниже днища, а на нем уходила в тонель пола (см 30-40 высотой)

ну вот как бы и все.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#64 Сообщение Vovchique »

Sanych
тебе тоже привет :-D

можно в принципе и одному справиться, но вдвоём сподручнее. у меня конечно не 3 часа ушло, но и снимал я только один раз (повезло что ли). а пружина эта и так ставится, только не совсем удобно что ли делать это в гинекологических условиях :)
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Ответить