Страница 1 из 1

Разница в двигателях XM

Добавлено: 22 июл 2010 10:07
Dmfan
Доброго времени суток! Хотел узнать какова разница между движками 2 литра и 2 литра турбонаддув. Продают 93 года с наддувом. Вроде бы по характеристикам (объем, диаметр цилиндра и ход поршня) все совпадает. А как по деталям? У нас в город в любом случае нет (дальнее СэНэГовие). Рассчитываю на помощь из России. И еще как по вину определить какая подвеска (ГА или не ГА)?

Добавлено: 22 июл 2010 10:12
zeddd
в смысле разница ? турбонаддув побыстрее , но с турбиной (т.е. если прийдёт кирдык надо будет вложить денех) , двигатели одинаковые , но если проблема доставать запчасти - это надо совсем голову потерять от авто ...

Добавлено: 22 июл 2010 10:16
Fretlezzz
Певрым делом заполните профиль, то есть укажите свой дальний город СэНэГовья. Может там всё пучком с запчастями и вы зря переживаете. Щас XM-оводы всё расскажут.

Добавлено: 22 июл 2010 10:20
Dmfan
Город указал.Я бы особо не беспокоился двиг вродь 145000 пробежал(если верить одометру).Машину пока не видел,но разговаривая с хозяином,тот сказал что нужно поменять корректоры высоты,тормозной клапан и подтянуть разболтавшийся шатун.Вот последний пункт вызывает сомнение.Может ли шатун просто так разболтаться на движке с пробегом 145 тыщ?Поэтому решил поинтересоваться одинаковы ли двигатели,все таки на простой запчасти достать легче чем на турбированный.Мне кажется что затяжкой дело не обойдется и придется менять шатун и коленвал.

Добавлено: 22 июл 2010 10:29
Fretlezzz
На форуме относительно недавно появился человек из Баку, только он говорил что его ХМ в городе единственный. Или у него даже два. Не помню только его ник...

Добавлено: 22 июл 2010 10:34
Dmfan
видел одно место в городе,там стояли 2 ХМ.потом в итоге их разобрали и собрали вродь один.Наверное это тот человек.Он почти прав что в городе его ситр единственный.Вернее их несколько было но щас их даж за пол машины посчитать грех ввиду состояния,за целую тем более))))))

Добавлено: 22 июл 2010 10:35
BOSS8
Fretlezzz
у другого ник "анар", он в теме про "еще одним ситробольным.." отметился.. Теперь, как я понимаю, Dmfan должен будет отрубить анару голову и к нему перейдут все запчасти от ХМа - в Баку должен остаться только один иксэмовод! )))

Добавлено: 22 июл 2010 10:38
Sounding
Dmfan писал(а):Может ли шатун просто так разболтаться на движке с пробегом 145 тыщ
Не может, если только в двигатель не лазили "мастера". Да и что конкретно хозяин имеет в виду - в каком сочленении разболтался? На шейке коленвала или в поршне? Надо задать ему такие вопросы. Насчет пробега - попросить подтвердить историей машины. По любому надо закладывать в бюджет ближайший ремонт турбины. То что указал хозяин по гидравлике тянет под 1000$ вместе с неизбежными сопутствующими мелочами. Пристальное внимание рулевой рейке.

Добавлено: 22 июл 2010 10:44
Dmfan
Да кстати,Анар собственно и продает ХМ.Значит это его объявление.Ну тогда есть еще парочка из которых один собрали.Интересно был еще один с номером 022,куда делся...

Добавлено: 22 июл 2010 14:11
Dmfan
Стоп.Не понял я.Как такое может быть.Объем у 2-хлитрового двигла с турбо и без одинаковый, как и диаметр цилиндра и ход поршня.А степень сжатия меньше.Как такое может быть?Если радиус кривошипа больше, то там и ход поршня увеличивается,а если ход поршня одинаковый,но удлинен шатун,то уже получится меньший объем...Че то я не понимаю.

Добавлено: 22 июл 2010 14:20
maxusman79
Dmfan писал(а):А степень сжатия меньше.Как такое может быть?
А голова?

Добавлено: 22 июл 2010 14:28
Mac535
голова там разная и высота поршней и шатунов длинна, ход действительно может быть и одинаковым,как и диаметр, а то что изложил выше - в купе с головой - дают разную степень сжатия.....

Добавлено: 22 июл 2010 15:30
Кондрат
У трубы другие поршня,распредвал,мозги,проводка,коллектора и т.д. Если постукивает шатун,то вероятно он встречался с клапанами.. P.S. B Лок-Батане был СХ TURBO золотистый,жив он еще,не встречал?

Добавлено: 22 июл 2010 15:31
Brontozaurus
у двушки турбо и нетурбо 8кл головы ОДИНАКОВЫЕ. и имеют один и тот же номер по лазеру..

вот поршни-шатуны-колено-блок - разные..

Добавлено: 22 июл 2010 15:39
Dmfan
Ууу у нас даж СХ золотистый есть.Надо ж.Я на стоянке один раз СХ видел убитый когда я еще в школе учился лет 7 назад.Щас там уже и стоянки то нету.Где отель Excelsior.
И не лень им было делать разные двиглы,просто поставили бы турбо да и коллектор под него...Проблема же с запчастями начнется.
Сколько стоит новый корректор и клапан тормозов?