Страница 1 из 2

Питерцы, вот этот мерсосарай никому не знаком?

Добавлено: 26 июл 2010 15:03
Pavel Borisov
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6516740-6562.html

Цена уж больно интересная. :)

Добавлено: 26 июл 2010 15:11
рубикон
Состояние действительно неплохое . Салон чистенький такой . А как они в плане гниючести?

Добавлено: 26 июл 2010 15:17
Pavel Borisov
рубикон, да вроде бы всё стандартно. Пороги, крылья. Железо, насколько я знаю, фосфатированное.

Добавлено: 26 июл 2010 15:22
Богдан CX
нашел где спросить :lol:

ну попроси кого за пиво посмотреть его из местных :wink:
чего на гуще гадать?

Re: Питерцы, вот этот мерсосарай никому не знаком?

Добавлено: 26 июл 2010 16:54
andrew-xm
[quote="Pavel Borisov";p="167890"]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6516740-6562.html

Цена уж больно интересная. :)
[/quote]
Цена реально копеечная для такого авто, если нет скрытых деффектов в двигле или коробке. Попроси посмотреть кого-нибудь из Южной части Питера или Гатчины, Ломоносова. Мне лично, туда по пробкам больше 2 часов пилить :( .

Добавлено: 26 июл 2010 17:21
Slavianin
Как человек съевший собаку на мерседесах старых, скажу вам следующее. ТРУП!!! да блестит, мы называли такую предпродажную подготовку - нап..дарасить машину. А знаете почему труп? А я вам скажу. Посмотрите на правый задний угол капота. Видите он не закрыт до конца?! Видите, а знаете почему? А я вам скажу. Это не дохлые петли капота, это треснувший и оторвавшийся от кузова брызговик. На 124 кузове с пробегом это распространено. Трещина идет по всей высоте под крылом. Как правило продавцы пытаются пересверлить отверстия под петли и тем самым убрать зазор между капотом и крылом, но это помогает не надолго. Уверен что с левой стороны ситуация примерно такая же.

Добавлено: 26 июл 2010 17:24
Pavel Borisov
Slavianin, всё равно непонятно что там внутри. По сравнению с тем 124ым, на котором я ездил, этот гораздо ровнее. :)

Добавлено: 26 июл 2010 17:36
Slavianin
Pavel Borisov
так я и говорю, у мерса отваливается морда. ВСЯ!!!

Добавлено: 26 июл 2010 18:34
Pavel Borisov
Slavianin, у того мерседаста, на коем я мотался, капот вообще не закрывался нормально, по углам зазор чутьли не в 5 сантиметров был. Но это не мешает ему до сих пор бодро и весело накатывать по тыщще километров в неделю (хозяева регулярно мотаются из казахии до нас и обратно). У каждой машины своя жизненная трагедия, не надо их причёсывать общими категориями. :)

Добавлено: 26 июл 2010 18:42
tuningsa71
[quote="Slavianin";p="167930"]Pavel Borisov
так я и говорю, у мерса отваливается морда. ВСЯ!!![/quote]

А это лечится или это дорого ???

Добавлено: 26 июл 2010 18:44
Brett
ФИг знает, у моего тестя такой же.. Коррозия только в районе антенны и на багажнике... Правда он над ним трясётся как над святыней

Добавлено: 26 июл 2010 19:07
AS2
tuningsa писал(а):А это лечится или это дорого ???
У моего приятеля был подобный случай.
Все лечится и не дорого... (правда от степени запущенности зависит).
Он сказал, что сам был удивлен, когда на сервисе сказали, что ЭТО известная болезньЮ и у мастеров уже готовые шаблоны есть, что где сверлить, что куда варить... :)

Добавлено: 26 июл 2010 19:43
Sounding
AS2 писал(а):ЭТО известная болезньЮ и у мастеров уже готовые шаблоны есть, что где сверлить, что куда варить
Вряд ли мастера обеспечат такую же точность геометрии, прочность и долговечность, как у нетронутого разрушением, пусть даже и старого, кузова

Добавлено: 26 июл 2010 19:54
Богдан CX
Sounding писал(а):Вряд ли мастера обеспечат такую же точность геометрии, прочность и долговечность, как у нетронутого разрушением, пусть даже и старого, кузова
ошибаешься, другой вопрос цена такой работы помноженная на ценность такого автомобиля историческую. :wink:

Добавлено: 26 июл 2010 21:25
NikVik57
[quote="Slavianin";p="167930"]Pavel Borisov
так я и говорю, у мерса отваливается морда. ВСЯ!!![/quote]

Ага! Сначала брызговик отгнивает от морды в любимом месте для 124 и 140 под передними фарами и остается висеть только на моторном щите и лонжероне (который уже, как правило, гнилой). Затем брызговик вместе с чашкой и лонжероном начинают "гулять" на кочках и появляется трещина вдоль моторного щита. Теперь все держится только на лонжероне, который будет выгибаться и деформироваться, а зазор между крыылом и дверью сверху будет увеличиваться и капот задираться около лобового стекла.