Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Покупка Xantia

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 1 месяц

#16 Сообщение Палыч »

lёha)) писал(а):Японцев не упоминаю поскольку уважения к ним не имею.
А зачем имеешь Мазду в подписи? Или она имеет... :oops:
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
lёha))
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#17 Сообщение lёha)) »

[quote="Палыч";p="170257"]
lёha)) писал(а):Японцев не упоминаю поскольку уважения к ним не имею.
А зачем имеешь Мазду в подписи? Или она имеет... :oops:[/quote]
Это так случайно получилось,я уже продаю ее.... :-D
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Покупка Xantia

#18 Сообщение IgorXANTIA »

[quote="Kreevich";p="170136"]Доброе время суток !
Когда то у друга был ВХ, не плохая машинка, после долгих раздумий решился на покупку Ситроена, в основном на решение повлияла возможность изменения клиренса ! Есть на примете 2-е Xantia 1.9 ТД 93 и 97 г, бензиновые откинул по причине не экономичности! Ехать на смотрины далековато да и знакомых мастеров по Ситроенам нет, хотелось бы выбрать лучший авто !!! Подскажите на что в первую очередь обращать внимание !
Заранее благодарен !!![/quote]

Если из двух, выбранных тобой, ксантий есть вот эта http://auto.ria.ua/auto_citroen_2891530.html - забирай и не думай!
citroen-ukraine.club
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#19 Сообщение NAVIGATOR »

Kreevich
А вот это случайно не она? http://www.citroen-club.net.ua/forum/vi ... =21&t=8114
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#20 Сообщение IgorXANTIA »

[quote="NAVIGATOR";p="170266"]Kreevich
А вот это случайно не она? http://www.citroen-club.net.ua/forum/vi ... =21&t=8114[/quote]

http://auto.ria.ua/auto_citroen_2891530.html перекуп продает! бывший хозяин отдал ее за 4000уё. я не успел забрать!
citroen-ukraine.club
Аватара пользователя
lёha))
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#21 Сообщение lёha)) »

Я когда-то чуть за 2800 ее не забрал.... сейчас жалею :oops:
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#22 Сообщение NAVIGATOR »

Зря ты ее купил Долго будиш на ноги поднимать,машина очень запущена... :) Кто писал? :wink:
Машина пошла по рукам, а это значит что восстанавливать там :twisted: надо..... много чего.
Дело конечно Ваше, но я бы не купил 100% Тот перечень что всплыл в теме - видимая ( бросающаяся в глаза ) верхушка большого айсберга. А для человека впервые столкнувшегося с Ксантией - это будет горький опыт Ситроена, после которого он всем будет рассказывать какая "хорошая" :o :x :evil: :001030: :1_8: машина Ситроен.
Как по мне - Взять для начала гидроситроен, с дизелем, да еще с турбиной - надо очень хорошо подумать. В наших условиях - тройной геморрой. И это я еще машины не видел.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
lёha))
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#23 Сообщение lёha)) »

Я бы лично вот эту забрал бы http://auto.ria.ua/auto_citroen_2985921.html
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#24 Сообщение NAVIGATOR »

lёha))
Ничего особенного, дороговато для 94г и думаю машина еще с пауком и без антиосадки.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
lёha))
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#25 Сообщение lёha)) »

NAVIGATOR
состояние хорошее!!!
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)
CheburazhKO
Новичок
Сообщения: 12
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Покупка Xantia

#26 Сообщение CheburazhKO »

Дабы не плодить сущности, воспользуюсь этой темой, надеюсь никто не будет против :)
Вопрос собственно такой же как и у ТСа. Хочу Ксантию, дизель. Вот только после изучения некоей инфы по гидроситрам вопросов меньше не стало. Помогите, разобраться, пожалуйста.
Итак, вопросы и мысли:
1. гидроактив vs гидропассив. Первый может жесткость менять в зависимости от скорости, но мне эти свистелки пофик, лишь бы работало. Поэтому хочется именно надежности, простоты самостоятельной первоначальной диагностики и затем ремонта и обслуживания.
1.1 Если смотреть варианты с дизелем 1,9 то только пассив наверное туда ставился?
1.2 Как вариант диагностики гидропассива читал, что можно нажать на угол машины и после отпускания, он должен вставать как было, плавно но быстро. С активом это возможно, его вообще продавишь со всеми его подстраивающимися системами?
1.3 Правильно ли я понимаю, как должна вести себя гидравлика исправная? Отсечка раз в 10 секунд, не чаще. Время поднятия машины, если лежит на пузе на стоянке - 15-20 секунд. Стоять должна машины, не проседая, - х его з сколько, сильно больше часа наверное, ночь то простоять должна?
2. Машина предположительно будет покупаться в Москве. Сам же я не оттуда, поэтому еще хотелось бы диагностировать и принять решение за один раз. Поэтому вопрос: спец. сервисы или умельцы, кто познал истину в плане гидравлики ситроеновской есть в столице?
3. Не совсем по теме, но уж больно противоречивые данные какие-то всплывают? Правда ли, что конструктивно гидравлика на XM надежней и защищенней чем на Xantia?
Что-то больше не вспоминается пока ничего. Буду очень рад и признателен структуризации моих же мыслей :beer1:
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Покупка Xantia

#27 Сообщение Alex305 »

Дизеляку в гуд состоянии тяжело найти. Надо понимать что желаемый авто будет не молодым, как минимум 12летним. По надёжности гидравлики на XM и Xantia, всё зависит от варианта исполнения, но наверное сопоставимы. Просто некоторые детали на XM дороже-например опоры стоек. Если есть антипросадка и усё в порядке, то авто больше месяца простоит(говорю за свою ксю) в задранном положении. Диагностировать лучше всего сняв все сферы и замерить давляк в них, по отсечке 10 сек.-это на грани фола, в среднем 30 сек и более(это мечта всех гидрозависимых :) ) . Ща спецы подтянутся и насоветуют :)

Если вдруг начнешь смотреть в сторону бензинок, см. на мою подпись(сегодня завтра постараюсь создать тему)
TLC P150 4.0
CheburazhKO
Новичок
Сообщения: 12
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Покупка Xantia

#28 Сообщение CheburazhKO »

Alex305, спасибо. Бензинки тем более 2 литра не хочу по экономическим соображениям (возможно неправ, но пока вот так, хочу дизель :)) и потому еще, что слышал что на 2 литра идет только гидроактив, а мне почему то кажется, что нежнее она что ли, менее надежна, хотя могу ошибаться, буду рад если кто объяснит почему это может быть не так.

И еще вот вопрос вспомнился. Кое-где пишут про что стоит насос 6+2. Что сии цифры означать могут? 8 сфер, гидроактив?
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Покупка Xantia

#29 Сообщение Alex305 »

6+2 количество плунжеров, первая цифирь на руль, вторая на подвеску, кажись так. Гидрактив 8 сфер, так же как и гидропасив, только добавляются две сферы на регуляторах жесткости, есть ещё актива-там 10 сфер. Про два литра-двух литровым должен быть пакет молока :-D .... не знаю про экономию, но прим моём стиле езды, за 10 литров выхожу редко, езжу в основном по КАД. Если в год пробег будет не более 20-30 т.км, экономия сомнительна, обслуживание больше сожрет денег, да и бензинки менее чувствительны к качеству топлива.
TLC P150 4.0
CheburazhKO
Новичок
Сообщения: 12
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Покупка Xantia

#30 Сообщение CheburazhKO »

А в гидропассиве разве не 6 сфер: 4 на колесах, одна - антипросадка, одна - вроде как аккумулятор?

И эта, время отсечки от высоты подвески и соответственно от давления не должно зависеть?
Ответить