Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Покупка Xantia

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Покупка Xantia

#31 Сообщение negrim »

CheburazhKO писал(а):то слышал что на 2 литра идет только гидроактив
Не обязательно. Есть 2 литровые и с гидропассивом.
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Покупка Xantia

#32 Сообщение Oleg_klm »

CheburazhKO, исправный работающий гидроактив едет приятней исправного работающего гидропассива.
Диагностика продавливанием - грубая прикидка жива/нежива сфера. Точно может сказать сферометр. А вариант Скифа - возьмем с другим давлением, да жиклерчики пересверлим - так вообще только на ходу можно понять при условии, что точно знаешь как ведет себя соответствующая исправная подвеска. И вооружение таблицами, на какой машине какие точно сферы предписаны изготовителем и возможность считывания маркировки на сферах. ИМХО после покупки просто замени расходники - все сферы и ЛХМ.

Время поднятия с пуза с насосом 6+2 - точно не 15-20 секунд.

Насос должен быть сухим, без потеков, пены в бачке при работающем моторе быть не должно (особенно хорошо это заметно при утреннем зимнем пуске), да и вообще все элементы гидросистемы должны быть сухими.
Хорошо еще посмотреть утечки на бачке. Смотреть надо на всех тонких трубках. Идеальный вариант - сухо, реденькая капель - хорошо, струйка - плохо, струя - хреново.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
CheburazhKO
Новичок
Сообщения: 12
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Покупка Xantia

#33 Сообщение CheburazhKO »

Oleg_klm писал(а):Время поднятия с пуза с насосом 6+2 - точно не 15-20 секунд.
Быстрее должно быть? 15-20 секунд я взял из какой-то статьи про XM...
Oleg_klm писал(а):пены в бачке при работающем моторе быть не должно (особенно хорошо это заметно при утреннем зимнем пуске)
А там бачок то прозрачный что ли? Ее точно разглядеть можно?
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Покупка Xantia

#34 Сообщение Oleg_klm »

Медленнее, гооораздо медленнее.
Крышку с бачка снять вполне можно.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Покупка Xantia

#35 Сообщение AOL »

CheburazhKO писал(а):... слышал что на 2 литра идет только гидроактив, а мне почему то кажется, что нежнее она что ли, менее надежна, хотя могу ошибаться, буду рад если кто объяснит почему это может быть не так.

И еще вот вопрос вспомнился. Кое-где пишут про что стоит насос 6+2. Что сии цифры означать могут? 8 сфер, гидроактив?
Я ездил на 2х-литровой Ксантии с гидропассивом.
Сочетания двигателей и типов подвески могут быть самые удивительные. ГА-подвеска действительно менее надежна, так как в ней присутствуют дополнительные элементы - электроклапана ГА, регуляторы жёсткости. С другой стороны - "зубов бояться.. " .. дальше сам продолжи.

Тип насоса 6+2 означает что насос двухконтурный, и значит в машине нет распределителя давления (паука). Это хорошо. С типом подвески не связано никак.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Покупка Xantia

#36 Сообщение Scif »

вариант Скифа - возьмем с другим давлением, да жиклерчики пересверлим - так вообще только на ходу можно понять при условии, что точно знаешь как ведет себя соответствующая исправная подвеска.
Давление то я брал то ..
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Покупка Xantia

#37 Сообщение SMi »

"CheburazhKO"
1. гидроактив vs гидропассив. . - Что будет на хорошем варианте, то и возьмете. ГА сложнее, но починить еще возможно. Я бы брал ГА, т.к. с ним комфортнее.
1.1 Если смотреть варианты с дизелем 1,9 то только пассив наверное туда ставился? и ГА ставился. Вообще выбор дизеля, на такой не дешевой в содержании машине не должен ставится во главу угла. Я бы брал бензин 2 литра.
1.2 можно нажать на угол машины - машина должна легко прожиматься при заведенном двигателе. Если машина дубовая, то на ГП 100% севшие, а то и лопнутые сферы. На ГА может быть мертвым ГА или сферы.
1.3 ночь то простоять должна? - с антипросадкой вообще садится не должна. Моя Ксантия с поношенной гидравликой садилась недели две. Отсечка чем больше тем лучше. 30 сек уже хорошо.
2. спец. сервисы или умельцы, - Только если кто то с этого форума поможет.
3. Правда ли, что конструктивно гидравлика на XM надежней и защищенней чем на Xantia? - Все различие по большому счету в приводе корректора. На ХМ все просто и не убиваемо, а на Ксантии тонкая и ненадежная площадка. По московским дорогам площадка может быть гнилая до дыр. Но опять же можно купить новую.восстановленную и решить проблему надолго.
Площадку легко проверить. Машина должна проходить такой тест: Нажимаете своим весом на капот, машина просядет, и через 10-15 секунд должна подняться и поднять вас. Тоже самое сзади.
Ну и должно быть мягкое(!) третее положение подвески. Если третее и четвертое положения не отличаются, то тут или в настройках дело или площадка уже не ок.

Лучше возьмите знающего человека с собой, тут очень много нюансов.
Самый лучший вариант, купить машину тут на форуме.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Покупка Xantia

#38 Сообщение Alex305 »

6+2 поднимает с пуза 1-3 минуты и это нормально, подгазовывание не сильно сокращает время. Из общих советов, например я очень не люблю намытое подкапотное пространство перед продажей, лучше потом сам помоешь, зато видно где что подтекает, или наоборот всё сухо и в пыли.
TLC P150 4.0
CheburazhKO
Новичок
Сообщения: 12
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Покупка Xantia

#39 Сообщение CheburazhKO »

SMi писал(а):"CheburazhKO"
1. гидроактив vs гидропассив. . - Что будет на хорошем варианте, то и возьмете. ГА сложнее, но починить еще возможно. Я бы брал ГА, т.к. с ним комфортнее.
А пассив уже не починить? Запчасти сейчас совсем экзотикой стали?
SMi писал(а):1.3 ночь то простоять должна? - с антипросадкой вообще садится не должна. Моя Ксантия с поношенной гидравликой садилась недели две. Отсечка чем больше тем лучше. 30 сек уже хорошо.
Без антипросадки она сколько стоять должна? И антипросадочная сфера эта та, что под капотом стоит? Ну чтоб хоть понять, есть она или нет.
SMi писал(а):2. спец. сервисы или умельцы, - Только если кто то с этого форума поможет.
Тут на форме вроде проскакивало название "Ситроманьяк" или что-то в этом духе? Местные, ау! Они как, к ним можно обратиться?
SMi писал(а):3. Правда ли, что конструктивно гидравлика на XM надежней и защищенней чем на Xantia? - Все различие по большому счету в приводе корректора. На ХМ все просто и не убиваемо, а на Ксантии тонкая и ненадежная площадка. По московским дорогам площадка может быть гнилая до дыр. Но опять же можно купить новую.восстановленную и решить проблему надолго.
Площадку легко проверить. Машина должна проходить такой тест: Нажимаете своим весом на капот, машина просядет, и через 10-15 секунд должна подняться и поднять вас. Тоже самое сзади.
Ну и должно быть мягкое(!) третее положение подвески. Если третее и четвертое положения не отличаются, то тут или в настройках дело или площадка уже не ок.
Вот бы фотографично на эти площадки глянуть, чтобы самообразоваться чуть раньше, чем машина куплена будет и надо будет решать проблемы.
SMi писал(а):Самый лучший вариант, купить машину тут на форуме.
Блин, дизель хочется даже не столько по экономическим столько по субъективно-эстетическим соображениям :) А тут на форме их что-то не жалуют
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 870
Стаж: 12 лет 4 месяца

Re: Покупка Xantia

#40 Сообщение Waldemarik »

Да их в России вообще не жалуют....причём незаслуженно. Я вот наоборот бензинки не признаю категорически. Дизель сила.....
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Покупка Xantia

#41 Сообщение Sounding »

CheburazhKO писал(а):А пассив уже не починить? Запчасти сейчас совсем экзотикой стали?
Пассив также починябелен, причем с меньшими затратами. Запчасти- да, постепенно исчезают, но наш век должно хватить, если сейчас немного подсуетится
CheburazhKO писал(а):Без антипросадки она сколько стоять должна? И антипросадочная сфера эта та, что под капотом стоит?
При исправной системе -до месяцев. АП сфера стоит в центре задней балки, ее видно снизу из-под поднятой машины
CheburazhKO писал(а):Тут на форме вроде проскакивало название "Ситроманьяк"
Недавно почил в бозе :( , но умельцев на форуме есть
CheburazhKO писал(а):Вот бы фотографично на эти площадки глянуть, чтобы самообразоваться чуть раньше
Поиск по словам "+площадка +корректор"
CheburazhKO писал(а):Блин, дизель хочется даже не столько по экономическим столько по субъективно-эстетическим соображениям
эстетическое в старом дизеле найти трудно...а гимора - сколько угодно. Их берут сугубо по экономическим соображениям показатель этого - то, что
CheburazhKO писал(а):тут на форме их что-то не жалуют
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Покупка Xantia

#42 Сообщение SMi »

CheburazhKO
Без антипросадки Ксантию найти тяжело, они только в 93 году без нее были. У меня была машина сошедшая с конвейера 2.01.94 и там антипросадка была.
ГП проще ремонтировать.
Основные уязвимые узлы: Насос (6+2 не блещет долговечностью), регулятор (если покататься с пустой сферой аккумулятором может поломаться), тормозной (дефицитный товар).
Для ГА сюда же можно добавить электрокалапаны и регуляторы жесткости.
Найти машину, которая не требует ремонта ничего из вышеперечисленного, вполне реально.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Покупка Xantia

#43 Сообщение Oleg_klm »

Чего вы все ремонтируете и ремонтируете? Ездить надо! А идет ГА приятней. Актива - еще приятней, но поди ее найди.
В ГА неприятный момент - электроклапаны. Но это не смертельно. И "фирменная" фича с задней антипросадкой.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Покупка Xantia

#44 Сообщение Maximus71 »

SMi писал(а):CheburazhKO
Без антипросадки Ксантию найти тяжело, они только в 93 году без нее были. У меня была машина сошедшая с конвейера 2.01.94 и там антипросадка была.
ГП проще ремонтировать.
Основные уязвимые узлы: Насос (6+2 не блещет долговечностью), регулятор (если покататься с пустой сферой аккумулятором может поломаться), тормозной (дефицитный товар).
Для ГА сюда же можно добавить электрокалапаны и регуляторы жесткости.
Найти машину, которая не требует ремонта ничего из вышеперечисленного, вполне реально.
Добавлено спустя 49 секунд:
это действительно так? я вроде тут где-то читал, что лучше 6+2, чем с пауком
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Покупка Xantia

#45 Сообщение Alex305 »

вотъ :oops:
viewtopic.php?f=6&t=16161&view=unread#unread
TLC P150 4.0
Ответить