Выбор пассив-актив - это дело вкуса и страха, но с учетом возраста объекта при отсутствии опыта лучше сразу на актив не замахиваться.CheburazhKO писал(а):Дабы не плодить сущности, воспользуюсь этой темой, надеюсь никто не будет против
Вопрос собственно такой же как и у ТСа. Хочу Ксантию, дизель. Вот только после изучения некоей инфы по гидроситрам вопросов меньше не стало. Помогите, разобраться, пожалуйста.
Итак, вопросы и мысли:
1. гидроактив vs гидропассив. Первый может жесткость менять в зависимости от скорости, но мне эти свистелки пофик, лишь бы работало. Поэтому хочется именно надежности, простоты самостоятельной первоначальной диагностики и затем ремонта и обслуживания.
1.1 Если смотреть варианты с дизелем 1,9 то только пассив наверное туда ставился?
1.2 Как вариант диагностики гидропассива читал, что можно нажать на угол машины и после отпускания, он должен вставать как было, плавно но быстро. С активом это возможно, его вообще продавишь со всеми его подстраивающимися системами?
1.3 Правильно ли я понимаю, как должна вести себя гидравлика исправная? Отсечка раз в 10 секунд, не чаще. Время поднятия машины, если лежит на пузе на стоянке - 15-20 секунд. Стоять должна машины, не проседая, - х его з сколько, сильно больше часа наверное, ночь то простоять должна?
2. Машина предположительно будет покупаться в Москве. Сам же я не оттуда, поэтому еще хотелось бы диагностировать и принять решение за один раз. Поэтому вопрос: спец. сервисы или умельцы, кто познал истину в плане гидравлики ситроеновской есть в столице?
3. Не совсем по теме, но уж больно противоречивые данные какие-то всплывают? Правда ли, что конструктивно гидравлика на XM надежней и защищенней чем на Xantia?
Что-то больше не вспоминается пока ничего. Буду очень рад и признателен структуризации моих же мыслей
Остальные перечисленные методы диагностики весьма поверхностны и не дают однозначного указания на причины дефектов, но второпях изучить машину досконально все равно не получится. Если неполадки будут обусловлены сферами, то это будет самое простое и легко устранимое, но могут быть и более серьезные причины тех же явлений.
В связи с этим лучше брать известную машину у известного хозяина. Пусть не идеальную, но с понятными болячками и методами их устранения.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Активу как раз найти можно, но насколько она нужна в наших условиях?Oleg_klm писал(а):Чего вы все ремонтируете и ремонтируете? Ездить надо! А идет ГА приятней. Актива - еще приятней, но поди ее найди.
В ГА неприятный момент - электроклапаны. Но это не смертельно. И "фирменная" фича с задней антипросадкой.
Антипросадка задней не бывает, она либо есть спереди и сзади, либо ее нет.