Это очень большой гимор (смена типа кузова) - гайцы нагрузят по-полной (в свое время проходил процедуру замены кузова на 2108 - где-то уже описывал, как повезло - а повезло только потому, что тип кузова совпал до мельчайших деталей, т.е. 2108 -> 2108, был бы 21083, уже были бы проблемы, а уж про 2109 или 21099 и говорить не стали бы)Scif писал(а):а заменить кузов с хетча на сарай нельзя ?
его тут пауком напугалисосед продает свою ксю.у него 93 вроде год 8кл 1,8i + еще одна такая же на запчасти.
правильно мыслите.CheburazhKO писал(а):Просто лучше, как мне кажется один пусть и чуть более сложный насос, чем насос и паук которые вместе или по отдельности могут выйти из строя.
а стоимость ремонта ?maxusman79 писал(а):правильно мыслите.CheburazhKO писал(а):Просто лучше, как мне кажется один пусть и чуть более сложный насос, чем насос и паук которые вместе или по отдельности могут выйти из строя.
ремонт 6+0 от 6+2 мало чем отличается.Scif писал(а):а стоимость ремонта ?
Более сложную железку не дороже чинить ?
5+0 от 6+2maxusman79 писал(а):ремонт 6+0 от 6+2 мало чем отличается.Scif писал(а):а стоимость ремонта ?
Более сложную железку не дороже чинить ?
Никаких экономических соображений не было!Sounding писал(а):эстетическое в старом дизеле найти трудно...а гимора - сколько угодно. Их берут сугубо по экономическим соображениям
maxusman79 писал(а):ремонт 6+0 от 6+2 мало чем отличается.Scif писал(а):а стоимость ремонта ?
Более сложную железку не дороже чинить ?
+ 1000000000000000000000000CheburazhKO писал(а):Да не то чтобы напугали. Просто лучше, как мне кажется один пусть и чуть более сложный насос, чем насос и паук которые вместе или по отдельности могут выйти из строя.
Сальник вала ....ну и уплотнения ,которые без сьёма насоса меняются.mikluho писал(а):Что чаще всего наедается в насосе 6+0 И 6+2?