Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
[quote="Kreevich";p="170136"]Доброе время суток !
Когда то у друга был ВХ, не плохая машинка, после долгих раздумий решился на покупку Ситроена, в основном на решение повлияла возможность изменения клиренса ! Есть на примете 2-е Xantia 1.9 ТД 93 и 97 г, бензиновые откинул по причине не экономичности! Ехать на смотрины далековато да и знакомых мастеров по Ситроенам нет, хотелось бы выбрать лучший авто !!! Подскажите на что в первую очередь обращать внимание !
Заранее благодарен !!![/quote]
Если из двух, выбранных тобой, ксантий есть вот эта http://auto.ria.ua/auto_citroen_2891530.html - забирай и не думай!
Зря ты ее купил Долго будиш на ноги поднимать,машина очень запущена... Кто писал?
Машина пошла по рукам, а это значит что восстанавливать там надо..... много чего.
Дело конечно Ваше, но я бы не купил 100% Тот перечень что всплыл в теме - видимая ( бросающаяся в глаза ) верхушка большого айсберга. А для человека впервые столкнувшегося с Ксантией - это будет горький опыт Ситроена, после которого он всем будет рассказывать какая "хорошая" :001030: машина Ситроен.
Как по мне - Взять для начала гидроситроен, с дизелем, да еще с турбиной - надо очень хорошо подумать. В наших условиях - тройной геморрой. И это я еще машины не видел.
Дабы не плодить сущности, воспользуюсь этой темой, надеюсь никто не будет против
Вопрос собственно такой же как и у ТСа. Хочу Ксантию, дизель. Вот только после изучения некоей инфы по гидроситрам вопросов меньше не стало. Помогите, разобраться, пожалуйста.
Итак, вопросы и мысли:
1. гидроактив vs гидропассив. Первый может жесткость менять в зависимости от скорости, но мне эти свистелки пофик, лишь бы работало. Поэтому хочется именно надежности, простоты самостоятельной первоначальной диагностики и затем ремонта и обслуживания.
1.1 Если смотреть варианты с дизелем 1,9 то только пассив наверное туда ставился?
1.2 Как вариант диагностики гидропассива читал, что можно нажать на угол машины и после отпускания, он должен вставать как было, плавно но быстро. С активом это возможно, его вообще продавишь со всеми его подстраивающимися системами?
1.3 Правильно ли я понимаю, как должна вести себя гидравлика исправная? Отсечка раз в 10 секунд, не чаще. Время поднятия машины, если лежит на пузе на стоянке - 15-20 секунд. Стоять должна машины, не проседая, - х его з сколько, сильно больше часа наверное, ночь то простоять должна?
2. Машина предположительно будет покупаться в Москве. Сам же я не оттуда, поэтому еще хотелось бы диагностировать и принять решение за один раз. Поэтому вопрос: спец. сервисы или умельцы, кто познал истину в плане гидравлики ситроеновской есть в столице?
3. Не совсем по теме, но уж больно противоречивые данные какие-то всплывают? Правда ли, что конструктивно гидравлика на XM надежней и защищенней чем на Xantia?
Что-то больше не вспоминается пока ничего. Буду очень рад и признателен структуризации моих же мыслей
Дизеляку в гуд состоянии тяжело найти. Надо понимать что желаемый авто будет не молодым, как минимум 12летним. По надёжности гидравлики на XM и Xantia, всё зависит от варианта исполнения, но наверное сопоставимы. Просто некоторые детали на XM дороже-например опоры стоек. Если есть антипросадка и усё в порядке, то авто больше месяца простоит(говорю за свою ксю) в задранном положении. Диагностировать лучше всего сняв все сферы и замерить давляк в них, по отсечке 10 сек.-это на грани фола, в среднем 30 сек и более(это мечта всех гидрозависимых ) . Ща спецы подтянутся и насоветуют
Если вдруг начнешь смотреть в сторону бензинок, см. на мою подпись(сегодня завтра постараюсь создать тему)
Alex305, спасибо. Бензинки тем более 2 литра не хочу по экономическим соображениям (возможно неправ, но пока вот так, хочу дизель ) и потому еще, что слышал что на 2 литра идет только гидроактив, а мне почему то кажется, что нежнее она что ли, менее надежна, хотя могу ошибаться, буду рад если кто объяснит почему это может быть не так.
И еще вот вопрос вспомнился. Кое-где пишут про что стоит насос 6+2. Что сии цифры означать могут? 8 сфер, гидроактив?
6+2 количество плунжеров, первая цифирь на руль, вторая на подвеску, кажись так. Гидрактив 8 сфер, так же как и гидропасив, только добавляются две сферы на регуляторах жесткости, есть ещё актива-там 10 сфер. Про два литра-двух литровым должен быть пакет молока .... не знаю про экономию, но прим моём стиле езды, за 10 литров выхожу редко, езжу в основном по КАД. Если в год пробег будет не более 20-30 т.км, экономия сомнительна, обслуживание больше сожрет денег, да и бензинки менее чувствительны к качеству топлива.