Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Покупка Xantia

Сообщение
Автор
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Покупка Xantia

#46 Сообщение Andrey Medvedev »

CheburazhKO писал(а):Дабы не плодить сущности, воспользуюсь этой темой, надеюсь никто не будет против :)
Вопрос собственно такой же как и у ТСа. Хочу Ксантию, дизель. Вот только после изучения некоей инфы по гидроситрам вопросов меньше не стало. Помогите, разобраться, пожалуйста.
Итак, вопросы и мысли:
1. гидроактив vs гидропассив. Первый может жесткость менять в зависимости от скорости, но мне эти свистелки пофик, лишь бы работало. Поэтому хочется именно надежности, простоты самостоятельной первоначальной диагностики и затем ремонта и обслуживания.
1.1 Если смотреть варианты с дизелем 1,9 то только пассив наверное туда ставился?
1.2 Как вариант диагностики гидропассива читал, что можно нажать на угол машины и после отпускания, он должен вставать как было, плавно но быстро. С активом это возможно, его вообще продавишь со всеми его подстраивающимися системами?
1.3 Правильно ли я понимаю, как должна вести себя гидравлика исправная? Отсечка раз в 10 секунд, не чаще. Время поднятия машины, если лежит на пузе на стоянке - 15-20 секунд. Стоять должна машины, не проседая, - х его з сколько, сильно больше часа наверное, ночь то простоять должна?
2. Машина предположительно будет покупаться в Москве. Сам же я не оттуда, поэтому еще хотелось бы диагностировать и принять решение за один раз. Поэтому вопрос: спец. сервисы или умельцы, кто познал истину в плане гидравлики ситроеновской есть в столице?
3. Не совсем по теме, но уж больно противоречивые данные какие-то всплывают? Правда ли, что конструктивно гидравлика на XM надежней и защищенней чем на Xantia?
Что-то больше не вспоминается пока ничего. Буду очень рад и признателен структуризации моих же мыслей :beer1:
Выбор пассив-актив - это дело вкуса и страха, но с учетом возраста объекта при отсутствии опыта лучше сразу на актив не замахиваться.
Остальные перечисленные методы диагностики весьма поверхностны и не дают однозначного указания на причины дефектов, но второпях изучить машину досконально все равно не получится. Если неполадки будут обусловлены сферами, то это будет самое простое и легко устранимое, но могут быть и более серьезные причины тех же явлений.
В связи с этим лучше брать известную машину у известного хозяина. Пусть не идеальную, но с понятными болячками и методами их устранения.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Oleg_klm писал(а):Чего вы все ремонтируете и ремонтируете? Ездить надо! А идет ГА приятней. Актива - еще приятней, но поди ее найди.
В ГА неприятный момент - электроклапаны. Но это не смертельно. И "фирменная" фича с задней антипросадкой.
Активу как раз найти можно, но насколько она нужна в наших условиях?
Антипросадка задней не бывает, она либо есть спереди и сзади, либо ее нет.
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Покупка Xantia

#47 Сообщение AOL »

Maximus71 писал(а): это действительно так? я вроде тут где-то читал, что лучше 6+2, чем с пауком
Все правильно читал.
Не советую специально разыскивать старинную комплектацию с насосом 5+0 и пауком, пусть она и нравится некоторым форумчанам.

Просто ищи самую свежую машину из тех что в продаже, не так уж их много. Само собой получится что она будет 6+2, потому что авто старше 95 года (а 6+2 начали ставить примерно в это время) покупать - это идти по стопам Скифа :-D

Почитай ветку "Купил я Ксантию" и проникнись _старой_ Ксантией. Ведь даже самая новейшая Ксюшка и то будет старше 10 лет, увы :(
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Покупка Xantia

#48 Сообщение Scif »

очитай ветку "Купил я Ксантию" и проникнись _старой_ Ксантией.
А чего проникаться ?

1. Переборка всей гидравлики - снять, прочистить, залить новую жижу - неделя времени и 1500 на зеленку.
Плюс манометр надо для ремонта и регулировки паука.
плюс его же для проверки сфер - снял, проверил, вернул на место.
как впрочем и насоса.

2. замена опор стоек - 15 спереди за две, и хз сколько сзади. Еще несколько дней. Плюс замена тормозного - еще сколько, 7-8 ?

3. замена опорных подшипников - ну понятно, 2-3 дня, гараж и пара тысяч на ремкомплект.

4. сварка того что надо сварить и приварить - еще две недели. и покраска.

Итого месяц гаражной жизни, тысяч 50-100 денег и онлайн-консультации.

Кстати, дурацкая идея - утащить мою в освободившийся гараж и там оставить на, скажем, год - пока с силами и деньгами не соберусь. Подумаю.

Не надо по моим стопам идти.
Я брал машину чтоб учиться водить, ожидаемые половые издержки были получены. Утилизация только раньше закончилась чем надо.

читать тут
viewtopic.php?f=19&t=11832
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
demon
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Покупка Xantia

#49 Сообщение demon »

Scif писал(а):3. замена опорных подшипников - ну понятно, 2-3 дня, гараж и пара тысяч на ремкомплект.
Это те что сзади, от которых колеса домиком? поменял одну сторону часа за два, вторую меньше часа. без гаража на улице. :)
Xsara 2.0 HDI универсал кишкотряс.
CheburazhKO
Новичок
Сообщения: 12
Стаж: 12 лет

Re: Покупка Xantia

#50 Сообщение CheburazhKO »

Scif писал(а):2. замена опор стоек - 15 спереди за две, и хз сколько сзади. Еще несколько дней. Плюс замена тормозного - еще сколько, 7-8 ?
Я эта, нескромный вопрос сейчас задам, но вот эти вот суммы - это в тысячах рублей?
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Покупка Xantia

#51 Сообщение Peter »

CheburazhKO писал(а):Я эта, нескромный вопрос сейчас задам, но вот эти вот суммы - это в тысячах рублей?
ДА.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Тихон
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Покупка Xantia

#52 Сообщение Тихон »

Чтобы не создавать тему, - подумываю свою продать, тоже вот. Сейчас она, правда, в ремонте. Там вот что - ну, сейчас прошлифуют головку блока, маслосъёмные поменяю, прокладку поставлю, думаю, будет всё нормально. Гидравлика - более-менее, была проблема с трубками возвратки, но благодаря Sounding, всё наладил. Кондей накрылся. Радиатор охлаждения новый. Поддон картера заменю. Наконечники рулевые тоже. Салон - так себе, сиденья протёртые, показометр километров не работает. Кузов - тоже не очень, хотя и не гнилой, плюс трещина в двери багажника, последствия встречи с местным камикадзе на "Волге" прошлым летом. Парктроник. Новая батарейка. Собственно, хотел узнать теоретически, есть ли смысл вообще предлагать такое на продажу?
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Покупка Xantia

#53 Сообщение Scif »

Это те что сзади, от которых колеса домиком? поменял одну сторону часа за два, вторую меньше часа. без гаража на улице.
читал страшную историю в соседней теме, что там бывает адЪ пиздецЪ и погибельЪ
но вот эти вот суммы - это в тысячах рублей?
угу.

Алгоритм:
1. http://www.exist.ru/ - регистрируемся.
2. идем в каталоги - ситроен - http://www.elcats.ru/citroen/
набираем вин от ксантии (можно взять у меня из подписи) и смотрим цены на экзисте.

еще красивые картинки есть по ссылке в тайной комнате на сервис.цитроен.ком .
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Покупка Xantia

#54 Сообщение Sounding »

Andrey Medvedev писал(а):В связи с этим лучше брать известную машину у известного хозяина. Пусть не идеальную, но с понятными болячками и методами их устранения.
В общем - вот самая разумная мысль. Да, еще про тип кузова ТС определенно не высказывал пожеланий, но Ксантия-брик (т.е., сарай по-простому) по всем объективным и субъективным показателям гораздо предпочтительней (правда, их гораздо меньше :( ).
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
CheburazhKO
Новичок
Сообщения: 12
Стаж: 12 лет

Re: Покупка Xantia

#55 Сообщение CheburazhKO »

Sounding писал(а):Да, еще про тип кузова ТС определенно не высказывал пожеланий, но Ксантия-брик (т.е., сарай по-простому) по всем объективным и субъективным показателям гораздо предпочтительней (правда, их гораздо меньше :( ).
А по каким объективным показателям break предпочтительней, кроме объема багажника?
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Покупка Xantia

#56 Сообщение Sounding »

CheburazhKO писал(а):А по каким объективным показателям break предпочтительней
Машина намного функциональнее, оценивается, когда надо перевозить габаритные вещи, для чего владельцы седанов нанимают Газель, или переночевать на природе без палатки. У брика покрепче подвески (стоят усиленные детали).
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
CheburazhKO
Новичок
Сообщения: 12
Стаж: 12 лет

Re: Покупка Xantia

#57 Сообщение CheburazhKO »

Sounding, да эт понятно, их у нас найти еще сложнее чем дизеля. Вот в Белоруссии - хоть ягодицами жуй, но ее оттуда таможить не бюджетно ниразу, а так я б может и рискнул бы оттуда пригнать.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Покупка Xantia

#58 Сообщение Sounding »

CheburazhKO писал(а):их у нас найти еще сложнее чем дизеля
Тихон только что написал, что подумывает о продаже своей, у него как раз брик-дизель...у Андрея Медведева тоже брик-бензин, не знаю, раздумал он его продавать сейчас (в свое время я на него засматривался)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 881
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Покупка Xantia

#59 Сообщение Waldemarik »

CheburazhKO писал(а):Sounding, да эт понятно, их у нас найти еще сложнее чем дизеля. Вот в Белоруссии - хоть ягодицами жуй, но ее оттуда таможить не бюджетно ниразу, а так я б может и рискнул бы оттуда пригнать.
Я скажу по другому.....её просто невозможно растаможить на Россию, потому как по экологии не проходная.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Покупка Xantia

#60 Сообщение Scif »

Waldemarik
а заменить кузов с хетча на сарай нельзя ?
Что говорит по этому поводу закон ?
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Ответить