Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Покупка Xantia

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 882
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Покупка Xantia

#61 Сообщение Waldemarik »

Точно не уверен, но думаю что можно. Ведь замена кузова не запрещена.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Покупка Xantia

#62 Сообщение Sounding »

Scif писал(а):а заменить кузов с хетча на сарай нельзя ?
Это очень большой гимор (смена типа кузова) - гайцы нагрузят по-полной (в свое время проходил процедуру замены кузова на 2108 - где-то уже описывал, как повезло - а повезло только потому, что тип кузова совпал до мельчайших деталей, т.е. 2108 -> 2108, был бы 21083, уже были бы проблемы, а уж про 2109 или 21099 и говорить не стали бы)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Покупка Xantia

#63 Сообщение 1,8 turbo-diz »

А почему именно дизель?бери бензинку 8кл,самый простой и непроблемный двиг.я сам купил турбодизель потому как время поджимало а других машин не было.машина пол года стояла в питере из за проблем с двиг.забрал вот тока недавно.но сделать мне ее толком не сделали,заколхозили и все чтоб ездила.мне самому интересно копатся и изучать.главное чтоб не критично ломалась.а ломатся актив или пассив все равно будет,где чет подтекать и тд.ломаются они просто от старости+стиль вождения и уход.я к тому что сосед продает свою ксю.у него 93 вроде год 8кл 1,8i + еще одна такая же на запчасти.очень удобно,пока одну запчасть ищешь/восстанавливаешь ставишь с другой машины и ездишь.как раз для начинающего гидрозависимого
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Покупка Xantia

#64 Сообщение Scif »

сосед продает свою ксю.у него 93 вроде год 8кл 1,8i + еще одна такая же на запчасти.
его тут пауком напугали
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
CheburazhKO
Новичок
Сообщения: 12
Стаж: 12 лет

Re: Покупка Xantia

#65 Сообщение CheburazhKO »

Да не то чтобы напугали. Просто лучше, как мне кажется один пусть и чуть более сложный насос, чем насос и паук которые вместе или по отдельности могут выйти из строя.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Покупка Xantia

#66 Сообщение maxusman79 »

CheburazhKO писал(а):Просто лучше, как мне кажется один пусть и чуть более сложный насос, чем насос и паук которые вместе или по отдельности могут выйти из строя.
правильно мыслите.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Покупка Xantia

#67 Сообщение Oleg_klm »

Самые свежие из паучьих уж больно старенькие...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Покупка Xantia

#68 Сообщение Scif »

maxusman79 писал(а):
CheburazhKO писал(а):Просто лучше, как мне кажется один пусть и чуть более сложный насос, чем насос и паук которые вместе или по отдельности могут выйти из строя.
правильно мыслите.
а стоимость ремонта ?
Более сложную железку не дороже чинить ?
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Покупка Xantia

#69 Сообщение maxusman79 »

Scif писал(а):а стоимость ремонта ?
Более сложную железку не дороже чинить ?
ремонт 6+0 от 6+2 мало чем отличается.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Покупка Xantia

#70 Сообщение Кондрат »

maxusman79 писал(а):
Scif писал(а):а стоимость ремонта ?
Более сложную железку не дороже чинить ?
ремонт 6+0 от 6+2 мало чем отличается.
5+0 от 6+2
есть еще 7+0 или 8??,но это СХ :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
DARKMAN
Любопытный
Сообщения: 312
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Покупка Xantia

#71 Сообщение DARKMAN »

Никогда не понимал воплей про дорогую эксплотацию дизелей это гдеж там дороговизна я 20 лет езжу на дизелях чтото не обнаружил больших расходов :avt07:
CITROEN BX 19 RD BREAK-1987
CITROEN BX 19 RD BREAK-1988
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: Покупка Xantia

#72 Сообщение allex »

Sounding писал(а):эстетическое в старом дизеле найти трудно...а гимора - сколько угодно. Их берут сугубо по экономическим соображениям
Никаких экономических соображений не было!
Выбирая себе машинку лично исходил из параметров - рестаил, бряк и всё! Остальное меня уже мало волновало... актив ли, пассив ли, есть ли там паук или нет... Хотелось конечно бенз, поскольку дизеля побаивался, начитавшись таких же страшилок с форума. Но купил... у чужого, незнакомого дядьки, который превратил этот "сарай" в настоящий сарай, да еще и с дизелем, а просто потому что в тот момент других рестайлов бряков в продаже не было. И не пожалел, эстетический вид привожу по малому в порядок, технически дизель не так уж и страшен, как я себе его представлял, и как многие его себе представляю, а гемора можно не хило схватить и от старого бенза! Некоторые скажут, что он тарахтит и не комфортен. А лично по мне, так у ксюхи вполне приличная штатная шумка, а если включить немного радио, так вообще побоку что там у тебя под капотом, а на трассе дизеля вовсе не слышно, едет как бензин. :)
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Покупка Xantia

#73 Сообщение mikluho »

maxusman79 писал(а):
Scif писал(а):а стоимость ремонта ?
Более сложную железку не дороже чинить ?
ремонт 6+0 от 6+2 мало чем отличается.

Что чаще всего наедается в насосе 6+0 И 6+2?

ИМХО Просто если начинает попёздывать паук в разделенной системе (а он обычно и начинает, потому как насос более долговечен), то его снятие/диагностика/ремонт займет часа 3-4 всего, а вот насос 6+2 если начинает врать, думается мне что песня там гораздо дольше :oops:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Покупка Xantia

#74 Сообщение tany »

CheburazhKO писал(а):Да не то чтобы напугали. Просто лучше, как мне кажется один пусть и чуть более сложный насос, чем насос и паук которые вместе или по отдельности могут выйти из строя.
+ 1000000000000000000000000 :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Покупка Xantia

#75 Сообщение maxusman79 »

mikluho писал(а):Что чаще всего наедается в насосе 6+0 И 6+2?
Сальник вала ....ну и уплотнения ,которые без сьёма насоса меняются.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить