Не обязательно. Есть 2 литровые и с гидропассивом.CheburazhKO писал(а):то слышал что на 2 литра идет только гидроактив
Не обязательно. Есть 2 литровые и с гидропассивом.CheburazhKO писал(а):то слышал что на 2 литра идет только гидроактив
Быстрее должно быть? 15-20 секунд я взял из какой-то статьи про XM...Oleg_klm писал(а):Время поднятия с пуза с насосом 6+2 - точно не 15-20 секунд.
А там бачок то прозрачный что ли? Ее точно разглядеть можно?Oleg_klm писал(а):пены в бачке при работающем моторе быть не должно (особенно хорошо это заметно при утреннем зимнем пуске)
Я ездил на 2х-литровой Ксантии с гидропассивом.CheburazhKO писал(а):... слышал что на 2 литра идет только гидроактив, а мне почему то кажется, что нежнее она что ли, менее надежна, хотя могу ошибаться, буду рад если кто объяснит почему это может быть не так.
И еще вот вопрос вспомнился. Кое-где пишут про что стоит насос 6+2. Что сии цифры означать могут? 8 сфер, гидроактив?
Давление то я брал то ..вариант Скифа - возьмем с другим давлением, да жиклерчики пересверлим - так вообще только на ходу можно понять при условии, что точно знаешь как ведет себя соответствующая исправная подвеска.
А пассив уже не починить? Запчасти сейчас совсем экзотикой стали?SMi писал(а):"CheburazhKO"
1. гидроактив vs гидропассив. . - Что будет на хорошем варианте, то и возьмете. ГА сложнее, но починить еще возможно. Я бы брал ГА, т.к. с ним комфортнее.
Без антипросадки она сколько стоять должна? И антипросадочная сфера эта та, что под капотом стоит? Ну чтоб хоть понять, есть она или нет.SMi писал(а):1.3 ночь то простоять должна? - с антипросадкой вообще садится не должна. Моя Ксантия с поношенной гидравликой садилась недели две. Отсечка чем больше тем лучше. 30 сек уже хорошо.
Тут на форме вроде проскакивало название "Ситроманьяк" или что-то в этом духе? Местные, ау! Они как, к ним можно обратиться?SMi писал(а):2. спец. сервисы или умельцы, - Только если кто то с этого форума поможет.
Вот бы фотографично на эти площадки глянуть, чтобы самообразоваться чуть раньше, чем машина куплена будет и надо будет решать проблемы.SMi писал(а):3. Правда ли, что конструктивно гидравлика на XM надежней и защищенней чем на Xantia? - Все различие по большому счету в приводе корректора. На ХМ все просто и не убиваемо, а на Ксантии тонкая и ненадежная площадка. По московским дорогам площадка может быть гнилая до дыр. Но опять же можно купить новую.восстановленную и решить проблему надолго.
Площадку легко проверить. Машина должна проходить такой тест: Нажимаете своим весом на капот, машина просядет, и через 10-15 секунд должна подняться и поднять вас. Тоже самое сзади.
Ну и должно быть мягкое(!) третее положение подвески. Если третее и четвертое положения не отличаются, то тут или в настройках дело или площадка уже не ок.
Блин, дизель хочется даже не столько по экономическим столько по субъективно-эстетическим соображениям А тут на форме их что-то не жалуютSMi писал(а):Самый лучший вариант, купить машину тут на форуме.
Пассив также починябелен, причем с меньшими затратами. Запчасти- да, постепенно исчезают, но наш век должно хватить, если сейчас немного подсуетитсяCheburazhKO писал(а):А пассив уже не починить? Запчасти сейчас совсем экзотикой стали?
При исправной системе -до месяцев. АП сфера стоит в центре задней балки, ее видно снизу из-под поднятой машиныCheburazhKO писал(а):Без антипросадки она сколько стоять должна? И антипросадочная сфера эта та, что под капотом стоит?
Недавно почил в бозе , но умельцев на форуме естьCheburazhKO писал(а):Тут на форме вроде проскакивало название "Ситроманьяк"
Поиск по словам "+площадка +корректор"CheburazhKO писал(а):Вот бы фотографично на эти площадки глянуть, чтобы самообразоваться чуть раньше
эстетическое в старом дизеле найти трудно...а гимора - сколько угодно. Их берут сугубо по экономическим соображениям показатель этого - то, чтоCheburazhKO писал(а):Блин, дизель хочется даже не столько по экономическим столько по субъективно-эстетическим соображениям
CheburazhKO писал(а):тут на форме их что-то не жалуют
Добавлено спустя 49 секунд:SMi писал(а):CheburazhKO
Без антипросадки Ксантию найти тяжело, они только в 93 году без нее были. У меня была машина сошедшая с конвейера 2.01.94 и там антипросадка была.
ГП проще ремонтировать.
Основные уязвимые узлы: Насос (6+2 не блещет долговечностью), регулятор (если покататься с пустой сферой аккумулятором может поломаться), тормозной (дефицитный товар).
Для ГА сюда же можно добавить электрокалапаны и регуляторы жесткости.
Найти машину, которая не требует ремонта ничего из вышеперечисленного, вполне реально.