Это ИДЕАЛЬНЫЙ вариант!!!negrim писал(а):Он согласен, но с учетом , что знаний специфических пока не много, просил на первых порах подсказывать те вещи, которых не знает.
даbalzam писал(а):а он вообще сам согласен на такой гемор?
Ну смотря что под замкадышами понимать) Метро рядом, машинку же можно оставить.dyusha писал(а):а для замкадышей - тут или самим или искать и обучать сервис какойнить под боком....
Адрес,телефон!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пароли,явки ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!Bigrabbit писал(а):negrim
очень нормальный вариант ..... я вот так же нашёл мастера по моторам Пежо - для Ксантии в самый раз - он спец со стажем - только вот в Зеленограде.... рукастый мастер с головой гидравлике не навредит - а остальное - починит...
Может не надо Ксантию? А то вопросы показывают уровень гидро-эрудиции ... хм.. ну скажем так "невысокий"CheburazhKO писал(а):O_o Внезапно... Спасибо, буду знать. В целях повышения образованности спрошу: а сферы снимаются чтобы при измерении доп. давление от гидросистемы не вносило погрешность? Ибо к заглушкам заправочным, куда и цепляется наверное манометр, доступ и без снятия наверное есть.
И эта, почему может быть непросто их снять? Где-то читал что меняются они не сложнее масляного фильтра...
Ну так я ж этого не отрицаю. И написанное мной чуть выше не отверждение, а вопрос Я ж еще только учусь. Расскажи, что в моих суждениях не так, если не сложно. Можно в личку чтобы тему не засорять и не огрести за офтоп. Я сейчас без самоуверенности, я действительно был бы рад повысить уровень эрудиции до покупки или еще лучше до принятия решения о покупке гидроситра.AOL писал(а):Может не надо Ксантию? А то вопросы показывают уровень гидро-эрудиции ... хм.. ну скажем так "невысокий"