Страница 1 из 3

Тормоза с 605-го на ХМ колхозили?

Добавлено: 17 авг 2010 19:45
мустанг хм
Вообщем пришло время опять менять тормозной,Финансово что с пежо что родной будут стоять почти одинаково,но больше хочется иметь независимые от гидравлики тормоза.Реально ли выкинуть тормозной и как-то пустить на прямую к заднему коректору и стойкам жыдкость,чтоб ""жопа" работалА без него(независимо от тормозов)-вот основная проблема.А поставить с 605 го тормоза и кинуть трубки к суппортам в принцыпе не проблема.Я знаю их ставили но при етом выкидовали всю гидравлику,а я хочу переделать токо тормоза. :roll: Мож кто делал себе-посоветуйте как проще :oops:

Добавлено: 17 авг 2010 20:07
AlexM
Ситроеновские тормоза с жесткой педалью - одно из достоинств настоящего ситра. Продайте ХМ и купите С5.

Добавлено: 17 авг 2010 20:16
dimON
для вакума места нет...

Добавлено: 17 авг 2010 22:53
мустанг хм
И че,никак нельзя обдурить гениальных ситроеновских конструкторов?С обычными тормозами на сколько-же проще...

Добавлено: 17 авг 2010 23:02
Peter
мустанг хм писал(а):И че,никак нельзя обдурить гениальных ситроеновских конструкторов?С обычными тормозами на сколько-же проще...
Нахфига? Чем тебя штатная система не устраивает?
Чем проще? Чем починить штатное?
Кстати, были же фотки Хма, переделанного на пружины. Один товарищ в сибири вроде бы купил в таком виде и хотел с ним что-то делать... Там вроде вакуумник вообще не влез?!
ИМХО если колхозить что-то с тормозами, то делать дополнительную тормозую сферу, навроде Сховской. Тока её нужо будет раз в полгода скручивать и проверять на проверялке!

Добавлено: 17 авг 2010 23:03
хитрый ХМ
[quote="мустанг хм";p="171128"]И че,никак нельзя обдурить гениальных ситроеновских конструкторов?С обычными тормозами на сколько-же проще...[/quote]надо просто купить пЫжа...ну или новый ситр

Добавлено: 18 авг 2010 12:08
dimON
[quote="мустанг хм";p="171128"]И че,никак нельзя обдурить гениальных ситроеновских конструкторов?С обычными тормозами на сколько-же проще...[/quote]
там тормозной почти полностью под ланжерон входит... что придумать?
новый тормозной долго ходит...

Добавлено: 18 авг 2010 12:12
maxusman79
dimON писал(а):новый тормозной долго ходит...
если систему промыть перед установкой!

Добавлено: 18 авг 2010 13:48
Obscured
Тормоза с 605 го на ХМ колхозили?
Долго думал над названием темы... понял не сразу :lol:

Добавлено: 18 авг 2010 22:45
мустанг хм
Вообщем все понятно-ни одного человека у которого есть гидроситр ни разу не заебовало отсутствие тормозов(кроме ручника) при заглушенном движке когда стоиш где-то под горочкой или на неровной дороге и т.д,когда машына случайно глохнет и котится в самый неподходящий момент :evil: .все любят тормозить ручником или коробкой :84: Меня ето чесно говоря иногда конкретно харит.Вы что хотите сказать что всех на 100%устраивает общие система тормозов и гидравлики??? :evil:

Добавлено: 18 авг 2010 22:56
NikVik57
Если стояночный тормоз работает и отрегулирован, а машина в исправном состоянии и не "глохнет случайно", то никаких проблем с родными тормозами!
Кстати, приятная особенность ХМовских тормозов - очень сложно их перегреть.

Добавлено: 18 авг 2010 22:59
Slavianin
предпочитаю иметь исправную гидросистему.
при глушении у меня тормоза ДЕРЖАТ, и не одно нажатие. За машиной следить надо, тогда мыслей о колхозе возникать не будет
и ручник у меня работает
и общая система не напрягает

Добавлено: 19 авг 2010 00:20
Fretlezzz
мустанг хм
Тут на форуме люди колхозить в таких масштабах не любят, не думаю что кто-то поддержит идею. И потом, даже если вы переделаете гидросистему тормозов, а потом вдруг надо будет продавать машину, вот это будет номер... "XM с улучшеной системой тормозов от Пежо 605. Удалёно неуклюжее творение французских инженеров — тормозной клапан". Ведь так будет? Любой потенциальный покупатель нажмёт назад и откроет соседнее объявление. Ну или придётся вашему XM-у быть первому в списке, отсортированному по цене. Не проще привести гидравлику в стабильное работающее состояние? Тормоза должны весьма долго работать после глушения двигателя. Если у вас не так, то надо не менять в очередной раз клапан, а разобраться почему вообще приходится это делать.

Добавлено: 19 авг 2010 12:01
dimON
[quote="мустанг хм";p="171354"]Вообщем все понятно-ни одного человека у которого есть гидроситр ни разу не заебовало отсутствие тормозов(кроме ручника) при заглушенном движке когда стоиш где-то под горочкой или на неровной дороге и т.д,когда машына случайно глохнет и котится в самый неподходящий момент :evil: .все любят тормозить ручником или коробкой :84: Меня ето чесно говоря иногда конкретно харит.Вы что хотите сказать что всех на 100%устраивает общие система тормозов и гидравлики??? :evil:[/quote]
друг, а ты как хотел давление за заднюю ось давать, если клапана не будет? как быть с ABS?
Ламборжини, Феррари, Мазератти(со времен владения ими Ситроеном) - как все эти лохи ездят, ведь в Ламбо воздушные тормоза и после остановки мотора они тоже не работают?.. У Сааба эллектрические, тоже проблемы при севшем акумуляторе...

Добавлено: 19 авг 2010 13:23
dyusha
мустанг хм писал(а):Вы что хотите сказать что всех на 100%устраивает общие система тормозов и гидравлики???
Ваще супер! :-D
особенно ход педали нравится! вкл и выкл :-D