Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тормоза с 605-го на ХМ колхозили?

Сообщение
Автор
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#31 Сообщение Slavianin »

а в чем разница между оригиналом и восстановленным?! где гарантия что оригинал это не восстановленая деталь? многие производители не обламываются и занимаются реанимацией БУ деталей. Тот факт что тормозной из Франции еще не означает что его изготовитель п..рдит духами.
Не боги горшки обжигают. Или только французы занимаются гидравликой и знают что такое плунжерные пары?! И трактора у нас были, и экскаваторы, и самолеты с их тормозами и подвесками, тоже гидравлическими кстати. И требования там пожестче, чем для машины.
Тот факт что несколько заводов в России плюют на собственного потребителя и кладут на качество, не говорит о том что проблемы у всех. Если люди умеют работать и хотят зарабатывать деньги, они не будут продавать детали плохого качества, хотя бы потому, что мир гидравлических Ситроенов в СНГ достаточно маленький, а коллектив сплоченный. А восстановить уважение покупателя на много сложнее чем его заслужить.
ПыСы. Вроде ЗеленоватыйХМ у себя, в Твери чтоли, на заводе восстановил тормозной и достаточно долго на нем проездил, скорее всего до сих пор ездит.
Аватара пользователя
мустанг хм
Любопытный
Сообщения: 72
Стаж: 15 лет 1 месяц

#32 Сообщение мустанг хм »

[quote="Slavianin";p="171669"]dimON
уё у тебя евро или баксы?! я пол года назад ради интереса смотрел сколько мой стоит. больше 200 баксов было, сейчас и подавно[/quote] СЕЙЧАС в Киеве можна купить новый за 185-190бакинских,но обещают что скоро с новой партии подорожают и будут по 300 у.е
Ситроен ХМ 2.0I 1990Г
Аватара пользователя
PG
Любопытный
Сообщения: 214
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#33 Сообщение PG »

Если зарплата 270 баксов, то лучше продать ХМ. Содержать бессмысленно - колхоза много , что опасно для жизни.
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#34 Сообщение tany »

[quote="PG";p="171710"]Если зарплата 270 баксов, то лучше продать ХМ. Содержать бессмысленно - колхоза много , что опасно для жизни.[/quote]

+100 :beer1:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
мустанг хм
Любопытный
Сообщения: 72
Стаж: 15 лет 1 месяц

#35 Сообщение мустанг хм »

ТЫ пробовал продать ХМ,а тем более в Украине,если у нашей Сумской области их максимум 10шт,4 из них я знаю.Ну продам я его даже допустим за 2500$.и шо,купить ТАЗик 07 и ездить-после ХМа,как-то не прет,тож и приходится чтото колхозить,
чтото ставить родное.... и со временкем доводить авто до нормального состояния,а зарплата в 300 баков,у нас считается выше средней.
Ситроен ХМ 2.0I 1990Г
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#36 Сообщение NoID XMV6 »

мустанг хм
Обычная проблема несоответствия класса машины и доходов.
Ситр гидравлический ДОРОГ в обслуживании. Это факт и ни чего с этим не сделать. Можно колхозить, но ответственность полностью ложится на владельца. ИМХО лучше ездить на исправном Тазике, чем на колхозном ХМ-е.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#37 Сообщение AlexM »

Зачем 07 тазик, за 2500$ можно купить реногор. Ездить будет быстрее ХМа 2.0. Подвеска достаточно мягкая и эноргоемкая. Управляемость на уровне. И при этом расходы на содержание минимальны. Я будучи студентом ездил на 41м и ничего колхозить не приходилось. Ломался он пожалуй даже реже ксантии, а оригинальные запчасти редко переваливали за 1000р. Одной из причин пересаживания на ситры стали именно ситро-тормоза.
П.С.: А насчет зарплат, какой смысл за 270$ на работу ходить, выгоднее натуральным хозяйсвтом жить, имхо. И ездить на работу не придется, соотв. расходов на машину не будет.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Obscured
Любопытный
Сообщения: 138
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#38 Сообщение Obscured »

[quote="AlexM";p="171783"]Зачем 07 тазик, за 2500$ можно купить реногор. Ездить будет быстрее ХМа 2.0.[/quote]
Мда... месье знает толк в извращениях...
Да и сколько их осталось-то, именно реногоров? Не на 41-м же ездить выродке.
Или мы по принципу "зачем мне дорогая иномарка, я лучше за эти деньги по две таврии в год буду покупать?" :lol: Встречал я такое на форуме каком-то, плеваться хотелось...
П.С.: А насчет зарплат, какой смысл за 270$ на работу ходить, выгоднее натуральным хозяйсвтом жить, имхо. И ездить на работу не придется, соотв. расходов на машину не будет.

Это Украина, там совершенно другие реалии. И 270 долларов, насколько я знаю, неплохая зарплата. Для старшего поколения вообще отличная.
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#39 Сообщение AlexM »

270$ в месяц это за год получится примерно урожай картошки с 10 соток. Я б лучше пару месяцев лопатой на свежем воздухе помахал, чем каждый день по восемь часов не пойми чем заниматься.
На счет таврии ничего не знаю, но еслиб сейчас выпустили запрет на машины с ЛХМом, я бы без проблем пересел обратно на москвич, причем скорее даже с уфой, а не реномотором.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

#40 Сообщение user »

Извените..... но Вы все очень там умные насчет зарплат и картошки :evil:
Ответить