Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Изучаю вопрос по производству шкива для мотора 1,8 16 кл.

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Изучаю вопрос по производству шкива для мотора 1,8 16 кл.

#1 Сообщение Mac535 »

Буду заказывать шкив для ксары с мотором 1,8 16 клапанов с кондеем, дорест, диаметр щас на вскидку не скажу. Делаться будет цельнометалический шкив со всеми отверстиями и пазами как оригинал. Цена будет в районе 1 т. р. Если на Ксаниях он такой же — то пишите в личку, постараюсь сделать несколько.

Для 2,1 TD он, сразу говорю, другой.
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#2 Сообщение Vlas »

на ми16 хочу такой
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Kap
Любопытный
Сообщения: 75
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#3 Сообщение Kap »

Если стоит кондей, то шкив должен быть демпферный, иначе быстро поразбивает ролики и подшипники (если конечно не стоит фемпферный ролик).
П.С. Я себе поставил цельнометаллический вместо родного демпферного, НО у меня нет кондея!
Xantia 1.8i, 1995г.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

#4 Сообщение Larry »

[quote="Kap";p="171500"]Если стоит кондей, то шкив должен быть демпферный, иначе быстро поразбивает ролики и подшипники (если конечно не стоит фемпферный ролик).
П.С. Я себе поставил цельнометаллический вместо родного демпферного, НО у меня нет кондея![/quote]

Не факт! Дело в том, что помимо демпфирования шкива используются демпфирующие свойства натяжителя ремня (на примере Ксантии). Так вот, демпфирование натяжителя имеет гораздо большие допустимые значения в части амплитуды колебаний и начинается пораньше, нежели успевает отрабатывать шкив. До покупки нового шкива более года проездил на "провернутом" (отслоилась резина) - при этом подвижность в этом соединении была заблокирована четырьмя болтами (просверлены отверстия по резине, нарезана резьба и вкручены болты). Ничего не разбило за эти 15 тыс. км.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#5 Сообщение Peter »

Kap писал(а):Если стоит кондей, то шкив должен быть демпферный, иначе быстро поразбивает ролики и подшипники (если конечно не стоит фемпферный ролик).
Дико извиняюсь за ОФФ...
Демпферный ролик - значит с резиновым кольцом? На моей машине (с кондеем) стоит паразитный ролик с хитроформованной серединой из пластмассы. И стоит относительно больших денег - примерно 3500 рублей. Подшипник в нём начал люфтить Вот думаю, можно ли вместо этого ролика поставить какой-нибудь цельнометаллический. Или в родном ролике есть что-то волшебное?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

#6 Сообщение Larry »

Можно попробовать поменять подшипник, если конструкция ролика позволит.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#7 Сообщение Марсель »

у меня развалился на той машине что щас распиливаю обратился к одному знакомоу начальнику производства на оборонном заводе он отдал какомуто токарю и тот за 2 часа и пузырь из 2х куском моего старого шкива родил новый

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

из титана )) или люминия )) не помню уже)) кароче лехкий и клевый )) отъездил неа нем около 20 тыщ без проблем но машина безкондейная
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#8 Сообщение Vlas »

platon
на мощных моторах (ми16 например, слегка форсированный) часто новые шкивы проворачивает.

бывалые спортсмены их, даже новые, сваркой прихватывают
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#9 Сообщение maxusman79 »

У меня знакомый есть,он на Peugeot 306 S16 гоняется...там тоже ми16?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#10 Сообщение Vlas »

maxusman79
да, на s16 - ми16, только объемом 2 литра
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

#11 Сообщение Larry »

В оригинале на ситроенах "доксантийной" эпохи встречались цельнолитые шкивы. Второй момент - о конструкции оригинального шкива: в моем случае оригинальный шкив был именно составным - если не изменяет память, внутренняя часть алюминиевая, наружная стальная.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#12 Сообщение NAVIGATOR »

Peter писал(а):Подшипник в нём начал люфтить Вот думаю, можно ли вместо этого ролика поставить какой-нибудь цельнометаллический
Открути сам ролик с подшипником от кронштейна, там один центральный болт с звездочкой. И на базар искать точно такой-же. Я нашел ролик INA около 25 у.е. А с железячкой 120 у.е. под заказ. 8)
Chevrolet Volt
Ответить