Страница 1 из 1

Изучаю вопрос по производству шкива для мотора 1,8 16 кл.

Добавлено: 19 авг 2010 19:43
Mac535
Буду заказывать шкив для ксары с мотором 1,8 16 клапанов с кондеем, дорест, диаметр щас на вскидку не скажу. Делаться будет цельнометалический шкив со всеми отверстиями и пазами как оригинал. Цена будет в районе 1 т. р. Если на Ксаниях он такой же — то пишите в личку, постараюсь сделать несколько.

Для 2,1 TD он, сразу говорю, другой.

Добавлено: 19 авг 2010 19:48
Vlas
на ми16 хочу такой

Добавлено: 19 авг 2010 23:23
Kap
Если стоит кондей, то шкив должен быть демпферный, иначе быстро поразбивает ролики и подшипники (если конечно не стоит фемпферный ролик).
П.С. Я себе поставил цельнометаллический вместо родного демпферного, НО у меня нет кондея!

Добавлено: 20 авг 2010 00:12
Larry
[quote="Kap";p="171500"]Если стоит кондей, то шкив должен быть демпферный, иначе быстро поразбивает ролики и подшипники (если конечно не стоит фемпферный ролик).
П.С. Я себе поставил цельнометаллический вместо родного демпферного, НО у меня нет кондея![/quote]

Не факт! Дело в том, что помимо демпфирования шкива используются демпфирующие свойства натяжителя ремня (на примере Ксантии). Так вот, демпфирование натяжителя имеет гораздо большие допустимые значения в части амплитуды колебаний и начинается пораньше, нежели успевает отрабатывать шкив. До покупки нового шкива более года проездил на "провернутом" (отслоилась резина) - при этом подвижность в этом соединении была заблокирована четырьмя болтами (просверлены отверстия по резине, нарезана резьба и вкручены болты). Ничего не разбило за эти 15 тыс. км.

Добавлено: 20 авг 2010 01:05
Peter
Kap писал(а):Если стоит кондей, то шкив должен быть демпферный, иначе быстро поразбивает ролики и подшипники (если конечно не стоит фемпферный ролик).
Дико извиняюсь за ОФФ...
Демпферный ролик - значит с резиновым кольцом? На моей машине (с кондеем) стоит паразитный ролик с хитроформованной серединой из пластмассы. И стоит относительно больших денег - примерно 3500 рублей. Подшипник в нём начал люфтить Вот думаю, можно ли вместо этого ролика поставить какой-нибудь цельнометаллический. Или в родном ролике есть что-то волшебное?

Добавлено: 20 авг 2010 01:36
Larry
Можно попробовать поменять подшипник, если конструкция ролика позволит.

Добавлено: 20 авг 2010 07:44
Марсель
у меня развалился на той машине что щас распиливаю обратился к одному знакомоу начальнику производства на оборонном заводе он отдал какомуто токарю и тот за 2 часа и пузырь из 2х куском моего старого шкива родил новый

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

из титана )) или люминия )) не помню уже)) кароче лехкий и клевый )) отъездил неа нем около 20 тыщ без проблем но машина безкондейная

Добавлено: 20 авг 2010 10:00
Vlas
platon
на мощных моторах (ми16 например, слегка форсированный) часто новые шкивы проворачивает.

бывалые спортсмены их, даже новые, сваркой прихватывают

Добавлено: 20 авг 2010 10:08
maxusman79
У меня знакомый есть,он на Peugeot 306 S16 гоняется...там тоже ми16?

Добавлено: 20 авг 2010 10:10
Vlas
maxusman79
да, на s16 - ми16, только объемом 2 литра

Добавлено: 20 авг 2010 13:29
Larry
В оригинале на ситроенах "доксантийной" эпохи встречались цельнолитые шкивы. Второй момент - о конструкции оригинального шкива: в моем случае оригинальный шкив был именно составным - если не изменяет память, внутренняя часть алюминиевая, наружная стальная.

Добавлено: 20 авг 2010 14:07
NAVIGATOR
Peter писал(а):Подшипник в нём начал люфтить Вот думаю, можно ли вместо этого ролика поставить какой-нибудь цельнометаллический
Открути сам ролик с подшипником от кронштейна, там один центральный болт с звездочкой. И на базар искать точно такой-же. Я нашел ролик INA около 25 у.е. А с железячкой 120 у.е. под заказ. 8)