Страница 1 из 3

Нужно мнение владельцев СХ

Добавлено: 19 авг 2010 22:31
Alex xm
Подскажите, на что в авто нужно обращать внимание? Какие года, моторы, комплектация, лучше?
Владелец "перекуп", ничего сказать не может.По фото вроде хорош.
http://auto.ria.ua/auto_citroen_3113629.html
Вот здесь еще много(очень много дизелей, как они?)


http://auto.ria.ua/?target=search&event ... E%E8%F1%EA

Спасибо!

Добавлено: 19 авг 2010 22:58
BOSS8
бери и не думай

Добавлено: 19 авг 2010 23:23
Artimmainen GTi Turbo2
Alex xm

Епическая сила! это ж надо - столько СХов и все продаюца! Вот по первой ссылке - оооочень хороший аппарат. Это не 2 литра. Это 2.5 ГТи... Кароче, если с доками все в порядке и с таможней тоже (что вряд ли) - то его я бы сам с удовольствием бы взял. 8)

ЗЫ. Кузов у СХа никогда не был оцинкованным... А смотреть нужно на состояние рамы, днища, низов дверей, крышки багажника и передний край капота...
Дизеля - надежные, миллионники. Кароче, зависть-зависть... Такой выбор ыыыыы

Добавлено: 19 авг 2010 23:40
Alex xm
Artimmainen GTi Turbo2
А что значит проблемы с таможней, Хозяин говорит, что машина зашла в 1990 г. и все это время она была у одного владельца, атот владеет один месяц, увидел на базаре, понравилась, но вот теперь продает, с доками, говорит, что все в порядке, номер на месте(может переварен), можно по доверке, можно снять с учета.
А как в обслуживании? И в эксплуатации, а если как авто на каждый день? А как в обслуживании в сравнении после ХМа?
А может обратиь внимание на другие экземпляры? Дизеля?

Добавлено: 19 авг 2010 23:51
Artimmainen GTi Turbo2
Alex xm

про таможню сказал ибо уж очень свежо выглядит... Такие обычно из европы приезжают. Но может я не прав, и оно таки действительно честное все из себя? В общем, рекомендую пробить в гаи по этому вопросу.

Далее... В обслуживании СХ довольно таки прост. Максимально геморройные места - это подшипники верхних рычагов, а точнее болты в этих самых рычагах, а так же в нижних. Ну и задние - тоже. Если там ничо не закисло, то все намана, а если нет - то ой.
Второе по геморройности место - эт сцепление. Ибо меняется только при вынимании двигла вместе с кпп...
Вот собственно и весь гемор. Остальное все весьма надежно и меняется несложно. Дирави - вечная практически.
В качестве эвридей авто - вполне можно. Но! надо понимать, что ВСЕ запчасти - эт на заказ. Или с ебея. Или с СХ-базиса... кароче не быстро ниразу. Многие запчасти не делаются уже в принципе. И да, они ДОРОГИЕ!

Но лично мне это не мешает получать кайф каждый день от езды на своем большом катафалке :-D Едет хорошо, ест мало, надежен весьма.
ХМ в сравнении с СХом - боле-менее обычный авто в плане обслуживания. Запчасти гораздо дешевле будут... Да и доступнее они гораздо.

Дизель - экономичный очень. Но вонючка ) Кароче, тут уже вопрос личных предпочтений...

Добавлено: 19 авг 2010 23:58
Alex xm
[quote="Artimmainen GTi Turbo2";p="171506"]Alex xm

Максимально геморройные места - это подшипники верхних рычагов, а точнее болты в этих самых рычагах, а так же в нижних. Ну и задние - тоже. Если там ничо не закисло, то все намана, а если нет - то ой.
Как это визуально можно определить?

Добавлено: 20 авг 2010 00:28
Artimmainen GTi Turbo2
Визуально можно определить задние - колеса если домиком, то капец. А передние визуально не определить - прокатиться нужно.

Добавлено: 20 авг 2010 00:29
Alex xm
[quote="Artimmainen GTi Turbo2";p="171512"]Визуально можно определить задние - колеса если домиком, то капец. А передние визуально не определить - прокатиться нужно.[/quote]
И как это чувствуется при езде?

Добавлено: 20 авг 2010 00:32
Artimmainen GTi Turbo2
Alex xm
Ну как - дрыбадан стоит жуткий )) Удары чувствуются жесткие, при торможении чувствуется, как рычаги положение меняют и тп...

Добавлено: 20 авг 2010 00:44
Alex xm
Ок, СПАСИБО! :beer1: Нужно подготовиться к встрече.

Добавлено: 20 авг 2010 10:34
Fretlezzz
Alex xm
Бери серый GTi, он великолепен. По состоянию конечно посмотри, поторгуйся если что, но бери. Единственное, если там что-нить ржавое под днищем и если тебя это испугает, тогда можно задуматься конечно, но что-то подсказывает мне что это один из лучших дорестовых экземпляров. Салончик как у меня прям, только часы в приборке и состояние лучше.

Добавлено: 20 авг 2010 11:24
Богдан CX
Спроси Amatorа за Миргородский, серый СХ. Он уже разведал :wink:

Бряк в Симфере тоже так ничего себе, к нему еще идет распиленный наблор з/ч, могу сказать каких там нет - т.к. пасусь я там :-D

Добавлено: 20 авг 2010 12:55
Alex xm
Богдан CX
Дима где-то пропал, нужно вызванивать.

Добавлено: 20 авг 2010 12:58
WalentyBY
Бог ты мой! Такого, как тот серый, я еще никогда не видел! Почти как новый, да еще и недорого. Пускаю слюни и сопли пузырями..... :1_8:

Добавлено: 20 авг 2010 15:44
Богдан CX
WalentyBY писал(а):Бог ты мой! Такого, как тот серый, я еще никогда не видел! Почти как новый, да еще и недорого. Пускаю слюни и сопли пузырями.....
выдыхай - я видел, с пробегом в 84.000км!!! Родным пробегом!!!

А эта машина в край мутная, хозяин говорит то что денег у предыдущего не было на машину, то что выхлопная стоит новая /внимание на фото, выпуск в конце родной(!)/. Говорит что машина подымается /вот чудо/, но за сколько как и прочее упорно молчит. Сферы в нем НЕ МЕНЯЛИСЬ с его слов ВООБЩЕ! То есть ходовую тогда "выбило".
Alex xm писал(а):Дима где-то пропал, нужно вызванивать.
не вижно проблем :)