Страница 1 из 3

Увеличение крутящего момента

Добавлено: 20 авг 2010 11:29
Zigzagmc
Задавался ли кто-нибудь вопросом о возможности увеличения крутящего момента и мощности на малолитражных двигателях Ситроенов (например XU5JP)? Туговато разгоняется при 3 пассажирах и небольшом грузе.
Всё-таки не понятно, почему бензин 95-й, объём 1,6 л., а крутящий момент всего 133.0 Н*м при 2600 об., а мощность 90 л.с. - маловато. Может есть какая-либо обновлённая прошивка для этого двигателя?

Добавлено: 20 авг 2010 11:35
Brontozaurus
гыгыгы.. забудь. лечится пересадкой на 3л ксантию :)


а 1.6 крутить надо.. момент есть следствие вылета коленвала, диаметра поршня и давления наддува.. а его то нет.. а если ставить - КШМ не расчитан на такое...

Добавлено: 20 авг 2010 11:37
maxusman79
ОФФ:
Brontozaurus писал(а):лечится пересадкой на 3л ксантию
А ты выяснил почему ремень на ней порвался?

Добавлено: 20 авг 2010 12:04
SMi
Zigzagmc по мойму очень даже неплохие параметры для 1.6. Сядьте на Опель с 1.4л 16 клапанов тоже 90 сил, почувствуйте разницу.

Добавлено: 20 авг 2010 13:47
Brontozaurus
[quote="maxusman79";p="171577"]ОФФ:
Brontozaurus писал(а):лечится пересадкой на 3л ксантию
А ты выяснил почему ремень на ней порвался?[/quote]

да, канечно.. виной всему косорылые сервисмены(забугорные видимо) - лопнутый кожух ГРМ прошляпили..вот под него то и залез ремень навесных агрегатов в первый раз.. пеерсокок на 6 зубов.
второй заход - оторваный кусок кожуха под ремень. итог - дважды замена клапанов.. теперь установка грм и пр работы по es9- как нефих делать :)
в целом вредикт - следите за течами ЛХМ. (на Ксю протёк в первый раз насос)

Добавлено: 20 авг 2010 13:51
maxusman79
Brontozaurus писал(а):второй заход - оторваный кусок кожуха под ремень.
Вот блин!
Brontozaurus писал(а): теперь установка грм и пр работы по es9- как нефих делать
Во всём есть плюсы....

Добавлено: 20 авг 2010 19:35
tany
моя Ксю тоже не очень будет крутить при пассажирах, думаю просто уже не реально дергаться. Некоторые реально лют всякие присадки и говорят что лучше, однако я почему-то воздерживаюсь от таких экспериментов, как-то не охото еще проблем на голову.

Добавлено: 20 авг 2010 20:23
Богдан CX
так предлагают же не присадки, а перепрошивать двигатель... менять компрессию и прочие примудрости творить.

Добавлено: 20 авг 2010 20:26
AlexM
XU5 вродеж гильзованный, можно наверно перебрать в 1.9.

Добавлено: 20 авг 2010 23:12
RoadRunner
Zigzagmc

А двиг освежал? Клапана притирал? Я на перебранном 1.6 с автоматом допотопным в точку уходил.

Добавлено: 20 авг 2010 23:27
RoadRunner
platon

при этом они сильно перестраховались ещё. я сейчас с дизельной коробкой гоняю. мало того, что на первой асфальт курочит, на второй 80 вваливает не напрягаясь... :) ездить стараюсь спокойно, но новую переднюю резину за 2 недели я уже израсходовал....

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

разгон 0-100 - 11 секунд. мой Имейдж мощнее и момент больше, но 13.6.

Добавлено: 28 сен 2010 12:38
Suzanna
А не хотите установить ГБО и увеличить степень сжатия? Крутящий момент будет на низах неплохой)

Добавлено: 28 сен 2010 14:07
Жорка.ру
Сама установка пропана уже увеличит тягу на низах, за счёт более высокой детонационной стойкости газа.

Добавлено: 28 сен 2010 14:15
maxusman79
Жорка.ру
что за бред......
причём тут детонационная стойкость......

Добавлено: 28 сен 2010 15:00
Brontozaurus
надо не ГБО ставить а турбину :)тогда будет лучче :)