Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Увеличение крутящего момента

Сообщение
Автор
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

#31 Сообщение NAVIGATOR »

Кондрат писал(а):Ну тогда четырехдроссельный впуск.. Тока с моновпрыском врядли покатит
А кто знает как в таких случаях поступают с регулятором ХХ и МАР сенсором :?: В какой цилиндр их пихать :oops:
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#32 Сообщение Палыч »

maxusman79 писал(а):у меня тоже с ГБО....но первая.....и ина бензине и холостые поровнее и трогается увереннее...
Это какое-то Чудо!
Скорее у Ваших установщиков и установка первая :lol: . Со временем и они научаться регулировать ГБО :wink: . Может быть...
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#33 Сообщение Кондрат »

Пихать не надо,четыре соска с каждого канала-шланг четыре в один-шланг на мозг,всё
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#34 Сообщение maxusman79 »

Палыч писал(а):Скорее у Ваших установщиков и установка первая . Со временем и они научаться регулировать ГБО . Может быть...
возможно...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
PG
Любопытный
Сообщения: 214
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#35 Сообщение PG »

[quote="Mac535";p="177730"]4 дросселя и 8 форсунок (по 1 перед дроселем и по 1 после) или непокредственный впрыск (но это уже самому не реализовать)+правильный выпуск+вал и главное всё это делать не на дровах, а на хорошем моторе - ........будет летать..... ))))[/quote]

Всегда думал, что вал меняют для смещения крутящего момента в сторону высоких оборотов -) или низких...
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

#36 Сообщение NAVIGATOR »

Кондрат писал(а):четыре соска с каждого канала-шланг четыре в один-шланг на мозг,всё
Это наверное про МАР, я примерно так это и представлял, надо МАР с штуцером, а РХХ как воткнуть на 4 дросселя, тоже выходит нужно внешний со штуцерами. А если взять типа штатный шаговый и подставить вместо упорного болта регулировки закрытия дросселя, того что типа ХХ регулирует на карбах.?
Chevrolet Volt
Suzanna
Любопытный
Сообщения: 27
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#37 Сообщение Suzanna »

ну что там определились?
Ситроен ВХ. 1.9 АКП. Работает зараза
Ответить