Страница 1 из 1

Для любопытных (любознательных)

Добавлено: 22 авг 2010 23:18
Евгений-1952
Рекомендую посмотреть (заранее приношу извинения за качество ролика, он не мой)
http://www.youtube.com/watch?v=KQnTN-9Sj3Y&translated=1

Добавлено: 22 авг 2010 23:21
XMTurboCT78
Евгений-1952
Неплохо
:)

Добавлено: 22 авг 2010 23:36
юра кононыхин
Как оно все красиво работает на новой машине.Интересно через лет 20 и в десятых руках.

Добавлено: 23 авг 2010 00:15
Brontozaurus
эой машины не было выпущено ни одной.. только одна демка..но как же она красиво сделана....

Добавлено: 23 авг 2010 00:26
dyusha
аналогия с лошадью (живым существом) - очень оригинальна :)

Добавлено: 23 авг 2010 09:13
maxusman79
Прикольно шеврончик на песке получился в конце самом....

Правильная тачка с правильной двухрычажкой......памятник ей-FORD PROBE II.

Добавлено: 23 авг 2010 22:12
anree ms1
Потрясающе!
Ну вот почему её не стали делать?
Дорого?

Добавлено: 24 авг 2010 00:24
zeddd
видео уже баян давно , я думаю все это видели ...)))

Добавлено: 24 авг 2010 00:37
NoID XMV6
zeddd
+100. Концепт. 80% функционала не нужны в нормальных режимах езды. Исскуство ради исскуства. Согласен красиво, стильно, современно, но невостребованно и слишком дорого для обывателя.

Добавлено: 24 авг 2010 01:04
zeddd
для своего времени не очень дорого , насколько я слышал , выпуск и обслуга активы обходилась бы столько же , сколько и порше того времени...а это для такой машины нормально , имхо...

Добавлено: 24 авг 2010 08:38
NoID XMV6
zeddd
Не забывай, что ситр не порше. А обучение обслуживающего персонала? ИМХО убыточный проект.

Добавлено: 24 авг 2010 08:42
zeddd
NoID XMV6
ну и не забывай что ситроен прыгал выше головы уже , могло и там сростись...

Добавлено: 24 авг 2010 08:50
dyusha
NoID XMV6 писал(а):80% функционала не нужны в нормальных режимах езды.

в нынешних реалиях города все поворотные колеса (например) - это благо.
а остальное (АКТИВное) по подвеске можно было бы использовать при скоростной езде за городом. Этакий авто универсальный...
Вобщем,
zeddd писал(а):могло и там сростись...

Добавлено: 24 авг 2010 16:53
Obscured
dyusha";p="172112 писал(а):
NoID XMV6 писал(а):80% функционала не нужны в нормальных режимах езды.

в нынешних реалиях города все поворотные колеса (например) - это благо.
а остальное (АКТИВное) по подвеске можно было бы использовать при скоростной езде за городом. Этакий авто универсальный...
Вобщем,
zeddd писал(а):могло и там сростись...


Так и используется. В Ксантии Активе - самое главное осталось. Много их продано? Нет? А почему? Ответив на этот вопрос, вы поймете, почему потенциальных этих прототипов продали бы еще на порядок меньше.

Ситроен бы не восприняли, как спортивный автомобиль, а как городской он получился бы слишком сложный и дорогой. В любом прототипе любого автоконцерна используются современнейшие технологии, из которых в серию пойдет процентов 15, и еще процентов 30 - лет через дцать...

Добавлено: 24 авг 2010 17:38
Богдан CX
к сожалению... но очень огромное кол-во идей не находит своих продолжений в серии. А почему? Да умножьте сэкономленую хотя б сотню евро в производстве авто на его тираж. Если тираж как минимум будет 300-500 тысяч экземпляров! Это же колосальные суммы!