ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
http://cx.podolsk.ru/board/

Для любопытных (любознательных)
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=22&t=11747
Страница 1 из 1

Автор:  Евгений-1952 [ 22 авг 2010, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Для любопытных (любознательных)

Рекомендую посмотреть (заранее приношу извинения за качество ролика, он не мой)
http://www.youtube.com/watch?v=KQnTN-9Sj3Y&translated=1

Автор:  XMTurboCT78 [ 22 авг 2010, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений-1952
Неплохо
:)

Автор:  юра кононыхин [ 22 авг 2010, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Как оно все красиво работает на новой машине.Интересно через лет 20 и в десятых руках.

Автор:  Brontozaurus [ 22 авг 2010, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

эой машины не было выпущено ни одной.. только одна демка..но как же она красиво сделана....

Автор:  dyusha [ 22 авг 2010, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

аналогия с лошадью (живым существом) - очень оригинальна :)

Автор:  maxusman79 [ 23 авг 2010, 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

Прикольно шеврончик на песке получился в конце самом....

Правильная тачка с правильной двухрычажкой......памятник ей-FORD PROBE II.

Автор:  anree ms1 [ 23 авг 2010, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Потрясающе!
Ну вот почему её не стали делать?
Дорого?

Автор:  zeddd [ 23 авг 2010, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

видео уже баян давно , я думаю все это видели ...)))

Автор:  NoID XMV6 [ 23 авг 2010, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

zeddd
+100. Концепт. 80% функционала не нужны в нормальных режимах езды. Исскуство ради исскуства. Согласен красиво, стильно, современно, но невостребованно и слишком дорого для обывателя.

Автор:  zeddd [ 24 авг 2010, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

для своего времени не очень дорого , насколько я слышал , выпуск и обслуга активы обходилась бы столько же , сколько и порше того времени...а это для такой машины нормально , имхо...

Автор:  NoID XMV6 [ 24 авг 2010, 07:38 ]
Заголовок сообщения: 

zeddd
Не забывай, что ситр не порше. А обучение обслуживающего персонала? ИМХО убыточный проект.

Автор:  zeddd [ 24 авг 2010, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

NoID XMV6
ну и не забывай что ситроен прыгал выше головы уже , могло и там сростись...

Автор:  dyusha [ 24 авг 2010, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

NoID XMV6 писал(а):
80% функционала не нужны в нормальных режимах езды.

в нынешних реалиях города все поворотные колеса (например) - это благо.
а остальное (АКТИВное) по подвеске можно было бы использовать при скоростной езде за городом. Этакий авто универсальный...
Вобщем,
zeddd писал(а):
могло и там сростись...

Автор:  Obscured [ 24 авг 2010, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

dyusha";p="172112 писал(а):
NoID XMV6 писал(а):
80% функционала не нужны в нормальных режимах езды.

в нынешних реалиях города все поворотные колеса (например) - это благо.
а остальное (АКТИВное) по подвеске можно было бы использовать при скоростной езде за городом. Этакий авто универсальный...
Вобщем,
zeddd писал(а):
могло и там сростись...


Так и используется. В Ксантии Активе - самое главное осталось. Много их продано? Нет? А почему? Ответив на этот вопрос, вы поймете, почему потенциальных этих прототипов продали бы еще на порядок меньше.

Ситроен бы не восприняли, как спортивный автомобиль, а как городской он получился бы слишком сложный и дорогой. В любом прототипе любого автоконцерна используются современнейшие технологии, из которых в серию пойдет процентов 15, и еще процентов 30 - лет через дцать...

Автор:  Богдан CX [ 24 авг 2010, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

к сожалению... но очень огромное кол-во идей не находит своих продолжений в серии. А почему? Да умножьте сэкономленую хотя б сотню евро в производстве авто на его тираж. Если тираж как минимум будет 300-500 тысяч экземпляров! Это же колосальные суммы!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/