Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Эх грехи мои тяжкие...
Опоры колхозили мы со Степаном (JuGich), но паралельно и конструкции разные.
Оба ездим.
Мой пробег с восстановленными около 3500 км.
В том числе поймал ночью в чужой области на скорости высокий лежачий полицейский. Долбануло - мама не горюй. Потом на яме искал следы, ничего кроме небольшой вмятины на глушителе не нашел.
Из недостатков, которые списываю на восстановленные опоры, возможно напрасно - при рулежке и раскачке машины на проселке, после пробега более 70 км в жаркую погоду, появляется непонятный скрип, какбудто ризина по стали трется.
Уточненные чертежи (скорее эскизы) постараюсь завтра на работе посмотреть и выложить.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
еще
Вложения
опора вид верх+.JPG (82.84 КБ) 6647 просмотров
опора вид верх+.JPG (82.84 КБ) 6647 просмотров
опора без кольца+.JPG (67.59 КБ) 6651 просмотр
опора без кольца+.JPG (67.59 КБ) 6651 просмотр
Последний раз редактировалось anree ms1 30 авг 2010 11:49, всего редактировалось 1 раз.
У Москвичевской опоры один плюс - ее никогда не вырвет
[/quote]
я категорически не согласен. Два года назад ездил на 2141 в Сочи. По приезду в Северодвинск обнаружил, что что-то колотится в капот.Это опора стойки. Образовалась кольцевая трещина на верхней пластине опоры (к которой амортизатор крепится).По опыту- на 2141 эти родные опоры ходят до разрушения резинового вкладыша от 30 до 40 т.км.На ХМ я думаю, если пройдет она 10 т.км, то это хорошо
У Москвичевской опоры один плюс - ее никогда не вырвет
[/quote]
я категорически не согласен. Два года назад ездил на 2141 в Сочи. По приезду в Северодвинск обнаружил, что что-то колотится в капот.Это опора стойки. Образовалась кольцевая трещина на верхней пластине опоры (к которой амортизатор крепится).По опыту- на 2141 эти родные опоры ходят до разрушения резинового вкладыша от 30 до 40 т.км.На ХМ я думаю, если пройдет она 10 т.км, то это хорошо[/quote]
У меня на М2141 1989 года с пробегом 221 тыс. опоры стоят до сих пор родные. Специально только что спустился в гараж, проверил состояние -- никакого криминала не увидел. Так что то опоры у тебя были, скорее всего, типа что-то кооперативное.
Если я правильно понял, то гайка, которую предлагается сделать у токаря, не пролезет сквозь опору москвича, даже если она будет без резины совсем... Внешний диаметр, той гайки, больше диаметра кромки металла, на которую приваривается резина...
Надеюсь понятно изложил свои мысли...) Я правильно понял? Это так?
у моего 2141 (238 т.км., 1994г.в.) родная только КПП и часть кузова.Опоры меняю через 30 т.км.Тормозные шланги меняю один раз в год независимо от пробега-сказывается качество запчастей.(у знакомого 2141 1994г.в. с пробегом 80 т.км., так у него еще родные тормозные шланги стоят-был удивлен)