Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Геморройно ли содержать MB W123?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

#16 Сообщение Larry »

У 123-го сарая должна быть пневматические подушки задней подвески - для коррекции дорожного просвета при загрузке авто. Нужно проверить, насколько этот девайс рабочий. Сам болел таким сараем. 2-литровый моторчик один из самых слабых, но тем не менее довольно добротный и выносливый...
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#17 Сообщение Странник »

Larry
Не у всех сараев была пневма :)
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#18 Сообщение Pavel Borisov »

Странник, ессно 24я. Остальные некошерны. :)

p.s. Не считая 22ой. :)

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Larry, у этого ампутирована. Да, там кстати не пневма, а кусок ситрогидравлики должен был быть. А так бы можно было его на LHM пересадить попробовать... :)
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#19 Сообщение Странник »

Pavel Borisov
А если продавать,то сколько хотите,какое состояние?
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#20 Сообщение Slavianin »

Дайте мне, дайте мне сказать!!!
Итак W123 сарай:
Колеса домиком впереди из-за того что в верхних рычагах передней подвески съедены сайлентблоки, в том числе и сайлентблоки стабилизатора. В свое время на 126 были куплены Б/У, ездят до сих пор. Если берешь бу смотри на выработку в дырке для стабилизатора. С новыми понятно, проблем не будет. 126 чуть толще передних рычагов 123, но они полностью взаимозаменяемые.
Больший интерес представляет задняя подвеска. В 123 сарае должна быть установлены амортизаторы, который должны поддерживать постоянную высоту над дорогой. Насос, как правило, установлен на головке двигателя. На кузове висят, простите, йайца, от них трубочки к стойке. Но как правило никто не ставит "правильные" стойки, а устанавливают обычные стойки от седана. При этом на 126 вместо своих пружин ставят пружины от 140, они пожестче.
По карбу ничего не скажу, не было повода познакомится. Но в 84 году уже вроде должны были быть инжекторные 102.
На что обратить внимание при покупке:
1. Обязательно проверить крепление переднего стабилизатора к кузову!!! Оно как правило сгнивает нафиг и в результате стабилизатор гуляет как хочет.
2. Ну это как обычно: пороги и задние арки. У 123/126 выгнивают дырки, куда вставляется домкрат. Задние арки вообще практически нереально найти. Так же рекомендую посмотреть 5ую дверь на предмет коррозии, низ сгнивает.
3. Залезть под машину и обязательно!!! посмотреть верхние опоры пружин, сгнивают нафиг и проваливаются в салон.
4. От задней подвески не отходим, смотрим задние колеса. Вот оно место домика!!! Если домиком — замена подшипников, или!!! рычага (я лично видел сгнивший рычаг, он там стальной, сварной)
Ну что еще... редуктор задний выть не должен, бывает такое.

В целом машина неубиваемая. В подвеску влазить по-минимому, моторы миллионники, кузова вот только гнить любят, но это возраст.

Еще. Задние фонари на 123 сарай — только новые, эксклюзив.
Крыльев передних турецких море!!! но надо тщательно готовить к покраске, гниют за милую душу.
Еще. В 84 году передние фары должны быть квадратными, а не круглыми.
Вроде все. Вспомню, напишу.

ЗЫ Прошу простить за, может быть, странное написание, лежу с температурой высокой.
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#21 Сообщение Pavel Borisov »

Странник, а хрен его знает. Если дособеру, то тысяч 40-45 наверное. А дособрать руки никак не доходят. :(

А так примерно такое:
24-13 (экс-санитарка), 92 год, пробег примерно 160, двигатель 402 (92 бензин, 2.5 литра, 100 с небольшим хвостиком лошадей, по ПТС 99.9) после капремонта, салон 3110, сигнализация starline, передние стеклоподъёмники, ГУР, подкрылки, комплект литых дисков, коробка пятиступка, еще не помню-что из ништяков. Гнили нет. Ржавка, само собой, есть - нержавых волг не бывает, бывают только свежепокрашенные.

Ну вопрос о продаже ещё не поднимаю - было бы, на что пересаживаться.

Да, под дособрать я понимаю косметику - диски покрасить, салон доделать, двери поменять на свежие (их тоже есть). На скорость не влияет, поэтому езжу так. :)
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#22 Сообщение Странник »

Если в ближайшее время надумаете продавать,то я с удовольствием задумаюсь о Вашем варианте!Ищу как раз вагон...
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#23 Сообщение Кондрат »

Хорошо что карбюратор, К,КЕ-Jetronik это механический впрыск и запчасти на него сродни Аэрокосмическим приблудам :shock:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#24 Сообщение Slavianin »

ладно стоимость. Кто настроить его сможет?! спецов то нет!
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#25 Сообщение Кондрат »

На форуме 124-ых знают какого то "дядю Васю",который ихние дозаторы шаманит. Хотя это давно было..
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Ответить