Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
У 123-го сарая должна быть пневматические подушки задней подвески - для коррекции дорожного просвета при загрузке авто. Нужно проверить, насколько этот девайс рабочий. Сам болел таким сараем. 2-литровый моторчик один из самых слабых, но тем не менее довольно добротный и выносливый...
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Larry, у этого ампутирована. Да, там кстати не пневма, а кусок ситрогидравлики должен был быть. А так бы можно было его на LHM пересадить попробовать...
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Дайте мне, дайте мне сказать!!!
Итак W123 сарай:
Колеса домиком впереди из-за того что в верхних рычагах передней подвески съедены сайлентблоки, в том числе и сайлентблоки стабилизатора. В свое время на 126 были куплены Б/У, ездят до сих пор. Если берешь бу смотри на выработку в дырке для стабилизатора. С новыми понятно, проблем не будет. 126 чуть толще передних рычагов 123, но они полностью взаимозаменяемые.
Больший интерес представляет задняя подвеска. В 123 сарае должна быть установлены амортизаторы, который должны поддерживать постоянную высоту над дорогой. Насос, как правило, установлен на головке двигателя. На кузове висят, простите, йайца, от них трубочки к стойке. Но как правило никто не ставит "правильные" стойки, а устанавливают обычные стойки от седана. При этом на 126 вместо своих пружин ставят пружины от 140, они пожестче.
По карбу ничего не скажу, не было повода познакомится. Но в 84 году уже вроде должны были быть инжекторные 102.
На что обратить внимание при покупке:
1. Обязательно проверить крепление переднего стабилизатора к кузову!!! Оно как правило сгнивает нафиг и в результате стабилизатор гуляет как хочет.
2. Ну это как обычно: пороги и задние арки. У 123/126 выгнивают дырки, куда вставляется домкрат. Задние арки вообще практически нереально найти. Так же рекомендую посмотреть 5ую дверь на предмет коррозии, низ сгнивает.
3. Залезть под машину и обязательно!!! посмотреть верхние опоры пружин, сгнивают нафиг и проваливаются в салон.
4. От задней подвески не отходим, смотрим задние колеса. Вот оно место домика!!! Если домиком — замена подшипников, или!!! рычага (я лично видел сгнивший рычаг, он там стальной, сварной)
Ну что еще... редуктор задний выть не должен, бывает такое.
В целом машина неубиваемая. В подвеску влазить по-минимому, моторы миллионники, кузова вот только гнить любят, но это возраст.
Еще. Задние фонари на 123 сарай — только новые, эксклюзив.
Крыльев передних турецких море!!! но надо тщательно готовить к покраске, гниют за милую душу.
Еще. В 84 году передние фары должны быть квадратными, а не круглыми.
Вроде все. Вспомню, напишу.
ЗЫ Прошу простить за, может быть, странное написание, лежу с температурой высокой.
Странник, а хрен его знает. Если дособеру, то тысяч 40-45 наверное. А дособрать руки никак не доходят.
А так примерно такое:
24-13 (экс-санитарка), 92 год, пробег примерно 160, двигатель 402 (92 бензин, 2.5 литра, 100 с небольшим хвостиком лошадей, по ПТС 99.9) после капремонта, салон 3110, сигнализация starline, передние стеклоподъёмники, ГУР, подкрылки, комплект литых дисков, коробка пятиступка, еще не помню-что из ништяков. Гнили нет. Ржавка, само собой, есть - нержавых волг не бывает, бывают только свежепокрашенные.
Ну вопрос о продаже ещё не поднимаю - было бы, на что пересаживаться.
Да, под дособрать я понимаю косметику - диски покрасить, салон доделать, двери поменять на свежие (их тоже есть). На скорость не влияет, поэтому езжу так.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///