ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 9:35 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 12:46 pm
Сообщений: 168
Откуда: Беларусь, Гомель
smart_da писал(а):
какая комплектация?

Модификацию не знаю, нигде не написано. Есть гидроусилитель, кондиционер, люк, противотуманки, 1 подушка и 2 преднатяжителя ремней. Пробег 170 тысяч.
Есть пару проблем.
- На прогретом двигателе датчик температуры показывает около 100 градусов и стабильно держится. Продавец говорил что датчик завышает на 10 градусов. Может так и есть и надо поменять датчик, а может и термостат... Как продиагностировать без кипячения в кастрюле термостата?
- По информации продавца если разгоняться больше 100 км/час выскакивает ошибка "датчик коленвала", потом пропадает. В принципе так оно и было на трассе, загоралась лампа и двигатель начинал дымить безбожно. Сбросил клемму с аккумулятора, все пропало и дыма нет. А сегодня пытался завести авто на первой передаче (не работает ручник, забыл выключить) - снова загорелась лампа и двигатель начал дымить. Где искать подвох?

Масла в двигатель вошло 3 литра ровно под верхнюю метку щупа. Какая периодичность его замены? Залил Тотал 7000 10W40 как в свою ксантию. Удобно, когда в 2-х авто одинаковое масло.
Со спинкой заднего сидения разобрался. Я искал кнопки по бокам чтобы его сложить (как в ксантии, Р-306 и др.), а оказалось там всего один рычажок посередине :)

_________________
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 10:06 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6921
Откуда: Москва
AlexAtr писал(а):
Может так и есть и надо поменять датчик, а может и термостат... Как продиагностировать без кипячения в кастрюле термостата?
Не надо ничего диагностировать, эти вещи в таком возрасте меняются по определению, а стоят недорого. Заодно поменять антифриз/промыть систему. Я на ФВ как-то кипятил стремный термостат в кастрюле с термометром и секундомером - он работал правильно. А на машине подклинивал. Заменил - и забыл про проблемы с пере/недогревом до продажи машины. Срок службы любого оригинального европейского термостата - не более 7 лет (личный опыт на 6 машинах). В качестве офф - на моей 36-летней 2102 термостат работает идеально.

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 2:47 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 2:25 pm
Сообщений: 271
Откуда: Москва, Центр
AlexAtr писал(а):
Модификацию не знаю, нигде не написано. Есть гидроусилитель, кондиционер, люк, противотуманки, 1 подушка и 2 преднатяжителя ремней. Пробег 170 тысяч.

класная комплектуха :) у меня была Reflex - тоесть ничего кроме кодового замка, руля и колес!)

_________________
2-й этаж! Лев 4007


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: