Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

BX о 2-х карбюраторах кто-нибудь видел?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#16 Сообщение Кондрат »

Видел "девятку" с двумя двухкамерными "Веберами",в БэИкс в чем проблема воткнуть??? На одних карбах,сил 20 можно снять легко..
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

#17 Сообщение RoadRunner »

Кондрат

+1

Отполировать ещё впускной, попилить голову, поставить большие клапана от БМВ. Просто, дёшего и сердито. Подхват устроит любого... :) Можно маховик ещё облегченный, у меня он даже есть где-то...
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

#18 Сообщение SLB »

Off top.
Четвертое фото по ссылке:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7065299-9805.html

Видно не очень четко конечно, но на таких авто в НЕ инжекторном исполнении установлены с завода по два двухкамерных горизонтальных карба.
Если несколько точнее, то каждый такой карб по сути два параллельно спаренных однокамерных карба. Т.е. на каждый цилиндр идет как бы свой однокамерный карб.
Естественно, существуют проблемы с настройкой и синхронизацией, но они не сложно решаемы. Ну и "валят" такие машинки оччень задорно и весело! На такой схеме еще в 80-е годы с 8-клапанного мотра 1.6 без вариатора снимали 110л.с. Это при том, что форд фокус сейчас с инжекторного 16-клапанного 1.6 с фазовариатором снимает 115л.с.)))
Такая конструкция у моделей AR: Alfetta; Jiulietta; 75; 90. Т.е. у так называемых "транзакселей" (с кпп и сцеплением в составе заднего ведущего моста) и у нескольких других старых AR 1960-х - 1970-х годов выпуска с классической компоновкой.

Часто эти самые карбы использовались тюнингистами всяких ваз-моторов.
Есть аналогичная бикарбовая конструкция у некоторых моделей хонды (это относится к бикарбам, не к схеме трансмиссии).

По теме.
Про бикарбовые ситры никогда не слышал даже! Вообще эта марка меня все больше удивляет и забавляет! Все больше нравится.
Последний раз редактировалось SLB 18 сен 2010 11:11, всего редактировалось 1 раз.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#19 Сообщение smart_da »

SLB
япы без надува и по 200 сил снимают с 1.6 и чего?! сейчас все двигатели душат экологические нормы.
и что за зверь фазовариатор???
Последний раз редактировалось smart_da 18 сен 2010 11:27, всего редактировалось 1 раз.
2-й этаж! Лев 4007
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

#20 Сообщение SLB »

smart_da
фазовариатор - электо-электронно-механическая система, смещающая распредвал при определенных режимах работы двигателя. Как правило, впускной распредвал на несколько градусов. Мне подсказывают, что до 17!
Управляется электроникой и электрикой. Сдвиг фаз идет за счет давления масла.
Система позволяет поднять мощность / крутящий момент на ряде режимов работы, как я понимаю, в первую очередь за счет улучшения продувки цилиндров.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

#21 Сообщение RoadRunner »

smart_da

Это всё фигня их 200 сил. Они в пони считают мощность. Я эти 200 сил объезжал на своем 1.6 94л.с на расинге.
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#22 Сообщение smart_da »

SLB
изменяемые фазы газораспределения - это я понимаю, а понятие вариатор это ближе к коробкам передач.
RoadRunner
это бесспорно :-D
2-й этаж! Лев 4007
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

#23 Сообщение SLB »

smart_da
эта хрень (сам узел), как ни странно, называется "вариатор фаз" или "фазовариатор".
...А не коробка-вариатор (кстати, имеющая весьма ограниченный ресурс, значительно меньший чем у классического автомата)...
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#24 Сообщение smart_da »

SLB писал(а):кстати, имеющая весьма ограниченный ресурс, значительно меньший чем у классического автомата)...
ну не скажи... зато эффективность выше. ед минус слишком высокий крут. момент не может передавать
2-й этаж! Лев 4007
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#25 Сообщение Кондрат »

SLB писал(а):На такой схеме еще в 80-е годы с 8-клапанного мотра 1.6 без вариатора снимали 110л.с. Это при том, что форд фокус сейчас с инжекторного 16-клапанного 1.6 с фазовариатором снимает 115л.с.)))
Вы про экологию забыли... Душит мотор писец :-D
RoadRunner писал(а): Это всё фигня их 200 сил. Они в пони считают мощность. Я эти 200 сил объезжал на своем 1.6 94л.с на расинге.
Главное не мощность,а крутящий момент...
Какой двигатель лучше потащит ХМ,ЗПЖ 150-сильный или 180 сильный от Кавасаки Ниндзя??? :wink:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

#26 Сообщение SLB »

[quote="Кондрат";p="176144"]
SLB писал(а):На такой схеме еще в 80-е годы с 8-клапанного мотра 1.6 без вариатора снимали 110л.с. Это при том, что форд фокус сейчас с инжекторного 16-клапанного 1.6 с фазовариатором снимает 115л.с.)))
Вы про экологию забыли... Душит мотор писец :-D
RoadRunner писал(а): Это всё фигня их 200 сил. Они в пони считают мощность. Я эти 200 сил объезжал на своем 1.6 94л.с на расинге.
Главное не мощность,а крутящий момент...
Какой двигатель лучше потащит ХМ,ЗПЖ 150-сильный или 180 сильный от Кавасаки Ниндзя??? :wink:[/quote]
1. Ок.
Тот же форд в 1980-1990-х с эскорта 1.6 сколько снимал? 75-79л.с. Можно сравнить с другими автопроизводителями.
Согласен, с современными моторами, именно по причине экологии, сравнение некорректное.
Хотя корни того простецкого альфовского твинкама (мотора) еще из 30-х.

2. Крутящий момент - да. Фактор решающий.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

#27 Сообщение RoadRunner »

Кондрат

В том то и дело, что момент у 200-сильной примеры почти такой же, как на 1.6 ВХе...

По поводу ХМ вопрос спорный. Уверен, что мотор от Ниндзи не уделает ЗПЖ?)) На гольфы ставят энтузиасты, Супра его уже не догоняет...
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#28 Сообщение Кондрат »

RoadRunner писал(а):Уверен, что мотор от Ниндзи не уделает ЗПЖ
Без вмешательства в коробку(гл.пара и т.д.) уверен :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 2 месяца

#29 Сообщение negrim »

RoadRunner писал(а):В том то и дело, что момент у 200-сильной примеры почти такой же, как на 1.6 ВХе...
Подробней пожалуйста) Какая примера? двиг, год выпуска.
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#30 Сообщение Vlas »

епонские силы слабее европейских, это доказанный факт
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Ответить