Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Итак, в свете последних событий вот о чем задумался..
Стало срывать обратку, которая идет от регулятора на слив в бачок... стал смотреть и пришел к выводу, что во всем виноват шланг (есть там соединение с уменьшением пропускного диаметра... ).
Так вот, пути решения наметил такие:
1)поставить соединительную трубочку бОльшего диаметра (надо соединить шланг с регулятора и тройничок, куда втыкаются обратки с корректоров)
2)соединить обратку с регулятора напрямую на слив в бак (как это сделано на лежачем)
3)купить оригинал и не сношать моцк.
вариант 3)отпадает сразу - не бюджетно и слив с регулятора повернут наоборот - не хватит родного шланга (наверное)
вариант 1) - временный
вариант 2) самый оптимальный, на мой взгляд.НО.
я на лежачем трубки подходят совсем иначе!
точно помню, что трубка слива с регулятора ни с чем не соединяется, нет никаких врезок или чего-то еще. А тут - есть.
Поиском искал - не нашел схемы обраток ГУРНОй и безГурной машин, тындекс дает ссылки на наш форум, но нужных тем нет! Но чую, что фишка именно в этом! И если удастсяудалить ненужню обратку с ГУР, тогда и получится все обратки по своим местам расположить
Други, поможите найти схему обраток ГУРной и безГурной машин. Или хотяб куда какая трубочка подходит на крышке бачка ЛШМ.
Заранее мерси!
Roger
я ее заменил!
но возникла проблема с обратками!
вот я ее и хочу решить.
на данный момент мне нужна схема обраток гурной и безгурной машин. Ибо гура щас нет на ней, а обратка осталась. хочу сделать как было на лежачем (по обраткам) и забыть о проблеме сорванных обраток лет на 5....
dyusha maxusman79
Проблема с выбиванием в этой системе обраток связана с низким давлением в центральной сфере. Ещё очень любит вылетать трубочка под ногами водителя (за передним левым колесом), присоединённая к предохранительному клапану. Могут и тройники разваливаться от гидроударов.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Схема гидравлики есть в хайнесе на второй странице раздела.
Вдогонку: я выбрасывал паука вместе с заменой регулятора давления. Обратку переставил просто потому, что "паучью" было проще использовать, чем заглушить из-за её размеров (правда, я её чем-то надставил), а родную компактную было легко заглушить и подвязать к чему-то там. Так что на моей машине сохранена возможность установки ГУРа обратно.
У меня эту обратку не срывало но была потрепана изрядно и начала местами ломаться, а еще до меня кто то ремонтировал трубочки обраток корректоров в том месте где они входят в толстую обратку регулятора.
Было вот так
После последнего обрыва толстого шланга сварганил себе вот такую штуковину из меди и родных стальных трубок
Паук выкинут, а регулятор остался прежний, поэтому медный тройник с переходом с 6мм на 10мм. И шланг пришлось помощнее ставить так как обычный топливный с надписью 10бар не выдержал пульсации при сбросе давления и порвался через 2 месяца, а теперь стоит на 400бар
Но чтоб срывать этот шланг то такого ни разу не было, даже с пробитой центральной сферой.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая... BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим... BX 1.9D 1987г. ездим.
dyusha
Я не понял, ты ГУР удалил что ли?
Ну, блинэтсамое... Боян.
На регуляторе давления для DIRASS слив выведен отдельно и уходит на раук, а не на крышку.