Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

размышление об обратках

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

размышление об обратках

#1 Сообщение dyusha »

Итак, в свете последних событий вот о чем задумался..
Стало срывать обратку, которая идет от регулятора на слив в бачок... стал смотреть и пришел к выводу, что во всем виноват шланг (есть там соединение с уменьшением пропускного диаметра... ).
Так вот, пути решения наметил такие:
1)поставить соединительную трубочку бОльшего диаметра (надо соединить шланг с регулятора и тройничок, куда втыкаются обратки с корректоров)
2)соединить обратку с регулятора напрямую на слив в бак (как это сделано на лежачем)
3)купить оригинал и не сношать моцк.

вариант 3)отпадает сразу - не бюджетно и слив с регулятора повернут наоборот - не хватит родного шланга (наверное)

вариант 1) - временный

вариант 2) самый оптимальный, на мой взгляд.НО.
я на лежачем трубки подходят совсем иначе!
точно помню, что трубка слива с регулятора ни с чем не соединяется, нет никаких врезок или чего-то еще. А тут - есть.
Поиском искал - не нашел схемы обраток ГУРНОй и безГурной машин, тындекс дает ссылки на наш форум, но нужных тем нет! :( Но чую, что фишка именно в этом! И если удастсяудалить ненужню обратку с ГУР, тогда и получится все обратки по своим местам расположить :)
Други, поможите найти схему обраток ГУРной и безГурной машин. Или хотяб куда какая трубочка подходит на крышке бачка ЛШМ.
Заранее мерси!
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#2 Сообщение Roger »

dyusha
ЗАМЕНИ ЦЕНТРАЛЬНУЮ СФЕРУ!!!
и не морочь голову себе и людям.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#3 Сообщение maxusman79 »

Roger
он заменил.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#4 Сообщение dyusha »

Roger
я ее заменил!
но возникла проблема с обратками! :)
вот я ее и хочу решить.
на данный момент мне нужна схема обраток гурной и безгурной машин. Ибо гура щас нет на ней, а обратка осталась. хочу сделать как было на лежачем (по обраткам) и забыть о проблеме сорванных обраток лет на 5....
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#5 Сообщение Roger »

dyusha
maxusman79
Проблема с выбиванием в этой системе обраток связана с низким давлением в центральной сфере. Ещё очень любит вылетать трубочка под ногами водителя (за передним левым колесом), присоединённая к предохранительному клапану. Могут и тройники разваливаться от гидроударов.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Схема гидравлики есть в хайнесе на второй странице раздела.
yours sincerely
Andre.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#6 Сообщение Peter »

Когда я удалил со своей машины ГУР, я (если не ошибаюсь) использовал бывшую обратку паука в качестве обратки регулятора.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#7 Сообщение dyusha »

Roger
в моем случае выбивание трубочки связано с засорением (вставкой тонкой трубки) шланга слива с корректора.

Ура, нашел я схему гурной и безгурной машин в библиотеке :))
Peter
дельная инфа!
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#8 Сообщение Сергей ВХ19 »

Если паук выбрасываеш, то обраткой будет толтый косой выход с регулятора давления.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#9 Сообщение Peter »

Вдогонку: я выбрасывал паука вместе с заменой регулятора давления. Обратку переставил просто потому, что "паучью" было проще использовать, чем заглушить из-за её размеров (правда, я её чем-то надставил), а родную компактную было легко заглушить и подвязать к чему-то там. Так что на моей машине сохранена возможность установки ГУРа обратно.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#10 Сообщение Wano »

У меня эту обратку не срывало но была потрепана изрядно и начала местами ломаться, а еще до меня кто то ремонтировал трубочки обраток корректоров в том месте где они входят в толстую обратку регулятора.
Было вот так

Изображение

После последнего обрыва толстого шланга сварганил себе вот такую штуковину из меди и родных стальных трубок

Изображение

Паук выкинут, а регулятор остался прежний, поэтому медный тройник с переходом с 6мм на 10мм. И шланг пришлось помощнее ставить так как обычный топливный с надписью 10бар не выдержал пульсации при сбросе давления и порвался через 2 месяца, а теперь стоит на 400бар :roll:

Изображение

Но чтоб срывать этот шланг то такого ни разу не было, даже с пробитой центральной сферой.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#11 Сообщение Roger »

dyusha
Я не понял, ты ГУР удалил что ли?
Ну, блинэтсамое... Боян.
На регуляторе давления для DIRASS слив выведен отдельно и уходит на раук, а не на крышку.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#12 Сообщение dyusha »

Roger
гур был удален еще до меня..

итаг, проблема была (скорее всего) именно в резком переходе с толкстого шланга на тонкую трубку-вставку.
Поставил потолще - вродь норм (ТТТ).
Buick Century SW `91 V6 3300
Ответить