ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Банально но все же...давление шины
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 21:24 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 19:56
Сообщений: 623
Вот интересно кто сколько качает колеса.
Вопрос связан с тем что на ХМ на наклейке двери написано давление пер2.2 зад1.9
на С5 пер2.3 зад2.3 при условии без груза.
Хотя резина щас стоит таже.
ХМ причем тяжелее.
Почему так, нафига столько качать на С5


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 21:32 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
А на Ксантии у меня было 2,3 и 2,1. Но это полбеды.
У меня 3 разных манометра: советский черный, китайский и на насосе, и все отличаются на 0,2-0,3.
Кому верить?

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 21:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 03:01
Сообщений: 1861
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
На ХМе качал 2.1 и 1.9, С-5,если качать как на ХМ-заметно хуже накат, качал по 2.1по кругу

_________________
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak
+7 9773 113 ОЧЧ


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 23:04 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
user
Потому что бреик. ХМ бреик тоже 2,3 на 2,3.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 23:10 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 14:08
Сообщений: 262
Откуда: г. Воронеж
ксантия бряк, 205*60*15 шины перед качаю 2,4, зад 2,2. Это реальных. По манометру на компрессоре 2,5 и 2,3 соответственно. Сверял с образцовым поверенным прибором. В проеме двери если мне не изменяет память написано 2,3 и 2,1 соответственно. Качаю чуть больше в расчете на то, что колеса со временем приспускают.

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 00:25 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 19:56
Сообщений: 623
Я б не сказал что С5 больше ХМ вот и непонятно зачем больше давление качать, на ХМ вроде 2.0-2.1 мне было комфортно.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 02:04 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2009, 16:09
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р-он
Теорию не смогу раскрыть наверное, но ощущениям С5 приятнее едет с давлением 2,3... Когда 2,0 качали, как-то неуютно было :unknown: Хотя мож дело привычки

_________________
BX GTI 16 Soupapes
Visa GT
Xsara VTS
Chevrolet Lumina APV
Iveco AMT


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 08:30 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
Британские ученые как-то недавно доказали, что езда на слегка перекачаных шинах более безопасна, чем на слегка недокачанных. Меньше расход (выше экологичность). Ну и плюс, наверное, точных данных я не видел, возможно, рабочая поверхность шин стала жестче, по сравнению с тем, что было 20 лет назад?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 09:30 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 17:43
Сообщений: 4044
Откуда: москва
user
всё просто. износ с краев - подкачиваем, износ в центре - давление чуток снижаем.
пс
судя по соседнему шиномонтажу, все ездят на недокачанных :-)

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 10:08 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:17
Сообщений: 5446
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань
Качаю - перед 2,2 ,зад 2,0 , накат отличный.

_________________
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 12:58 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
toto63 писал(а):
всё просто. износ с краев - подкачиваем, износ в центре - давление чуток снижаем.

Не чуток. Чтоб начался износ с краев нужно наверно на совсем пустом колесе ездить, а чтоб центр изнашивался, думаю, атмосфер пять надо как минимум, и то вряд ли поможет.
Давление в шинах в первую очередь влияет не на износ и не на расход топлива, а на управляемость. Если на несколько десяток недокачать, то шине будет пофигу, а вод уводы колеса в повороте усилятся. Соответсвенно, недокачав перед получите более недостаточную поворачиваемость, недокачав зад - более избыточную. У перекачанной шины уменьшается пятно контакта (становится короче, но не уже) и соответсвенно шина легче срывается в скольжение. Плюс в силу геометрии перекачанная шина становится сильно жестче и сильнее передает на подвеску дорожную мелочевку. Так что выбирать давление можно по собственным ощущениям, невилируя различия конкретных покрышек и погрешности манометров.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 20:22 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 17:43
Сообщений: 4044
Откуда: москва
AlexM
https://en.wikipedia.org/wiki/Charles%27s_law

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 20:34 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:56
Сообщений: 787
Skype: unixoid69
Откуда: Россия, Тверь
Качать по инфе на стойке и главное знать, с какой ошибкой показывает ваш манометр, закачайте на заправке, а потом проверьте своим прибором :wink:

_________________
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 21:30 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 14:40
Сообщений: 1467
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск
качаю не столько сколько на стойке написано, а на шине написано максимальное давление при полной нагрузке. вот от него отнимаю 0.5 атмосферы и качаю. может это и не правильно. но. никогда колёса не прорубал на ямах! и износ равномерный.

_________________
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 21:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2854
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
На С5 бряке на стойке рекомендации - 2,5 с неполной загрузкой, с полной загрузкой перед 2,5 зад - 3,0. Качаю 2,5, т.к. если меньше, то 205/65-R16 и выглядят недокачанными, и едет хуже.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron