Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Банально но все же...давление шины

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
user
Бывалый
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 13 фев 2008 19:56

Банально но все же...давление шины

#1 Сообщение user » 09 ноя 2014 21:24

Вот интересно кто сколько качает колеса.
Вопрос связан с тем что на ХМ на наклейке двери написано давление пер2.2 зад1.9
на С5 пер2.3 зад2.3 при условии без груза.
Хотя резина щас стоит таже.
ХМ причем тяжелее.
Почему так, нафига столько качать на С5

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Re: Банально но все же...давление шины

#2 Сообщение ИС-Xantia » 09 ноя 2014 21:32

А на Ксантии у меня было 2,3 и 2,1. Но это полбеды.
У меня 3 разных манометра: советский черный, китайский и на насосе, и все отличаются на 0,2-0,3.
Кому верить?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщений: 1956
Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
Контактная информация:

Re: Банально но все же...давление шины

#3 Сообщение хитрый ХМ » 09 ноя 2014 21:43

На ХМе качал 2.1 и 1.9, С-5,если качать как на ХМ-заметно хуже накат, качал по 2.1по кругу
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak(это девятый гидравлический)Спасибо,что не убили совсем.
+7 9773 113 ОЧЧ

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Банально но все же...давление шины

#4 Сообщение Amator » 09 ноя 2014 23:04

user
Потому что бреик. ХМ бреик тоже 2,3 на 2,3.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Mix
Любопытный
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 04 янв 2013 14:08
Откуда: г. Воронеж

Re: Банально но все же...давление шины

#5 Сообщение Mix » 09 ноя 2014 23:10

ксантия бряк, 205*60*15 шины перед качаю 2,4, зад 2,2. Это реальных. По манометру на компрессоре 2,5 и 2,3 соответственно. Сверял с образцовым поверенным прибором. В проеме двери если мне не изменяет память написано 2,3 и 2,1 соответственно. Качаю чуть больше в расчете на то, что колеса со временем приспускают.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит

user
Бывалый
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 13 фев 2008 19:56

Re: Банально но все же...давление шины

#6 Сообщение user » 10 ноя 2014 00:25

Я б не сказал что С5 больше ХМ вот и непонятно зачем больше давление качать, на ХМ вроде 2.0-2.1 мне было комфортно.

Аватар пользователя
Brett
Бывалый
Сообщений: 714
Зарегистрирован: 26 фев 2009 16:09
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р-он

Re: Банально но все же...давление шины

#7 Сообщение Brett » 10 ноя 2014 02:04

Теорию не смогу раскрыть наверное, но ощущениям С5 приятнее едет с давлением 2,3... Когда 2,0 качали, как-то неуютно было :unknown: Хотя мож дело привычки
BX GTI 16 Soupapes
Visa GT
Xsara VTS
Chevrolet Lumina APV
Iveco AMT

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11777
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Банально но все же...давление шины

#8 Сообщение Oleg_klm » 10 ноя 2014 08:30

Британские ученые как-то недавно доказали, что езда на слегка перекачаных шинах более безопасна, чем на слегка недокачанных. Меньше расход (выше экологичность). Ну и плюс, наверное, точных данных я не видел, возможно, рабочая поверхность шин стала жестче, по сравнению с тем, что было 20 лет назад?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
toto63
Говорливый
Сообщений: 4077
Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:43
Откуда: москва

Re: Банально но все же...давление шины

#9 Сообщение toto63 » 10 ноя 2014 09:30

user
всё просто. износ с краев - подкачиваем, износ в центре - давление чуток снижаем.
пс
судя по соседнему шиномонтажу, все ездят на недокачанных :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
саш
Говорливый
Сообщений: 5533
Зарегистрирован: 29 мар 2007 12:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Банально но все же...давление шины

#10 Сообщение саш » 10 ноя 2014 10:08

Качаю - перед 2,2 ,зад 2,0 , накат отличный.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5413
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Банально но все же...давление шины

#11 Сообщение AlexM » 10 ноя 2014 12:58

toto63 писал(а):всё просто. износ с краев - подкачиваем, износ в центре - давление чуток снижаем.

Не чуток. Чтоб начался износ с краев нужно наверно на совсем пустом колесе ездить, а чтоб центр изнашивался, думаю, атмосфер пять надо как минимум, и то вряд ли поможет.
Давление в шинах в первую очередь влияет не на износ и не на расход топлива, а на управляемость. Если на несколько десяток недокачать, то шине будет пофигу, а вод уводы колеса в повороте усилятся. Соответсвенно, недокачав перед получите более недостаточную поворачиваемость, недокачав зад - более избыточную. У перекачанной шины уменьшается пятно контакта (становится короче, но не уже) и соответсвенно шина легче срывается в скольжение. Плюс в силу геометрии перекачанная шина становится сильно жестче и сильнее передает на подвеску дорожную мелочевку. Так что выбирать давление можно по собственным ощущениям, невилируя различия конкретных покрышек и погрешности манометров.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
toto63
Говорливый
Сообщений: 4077
Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:43
Откуда: москва

Re: Банально но все же...давление шины

#12 Сообщение toto63 » 10 ноя 2014 20:22

всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщений: 787
Зарегистрирован: 28 ноя 2010 19:56
Skype: unixoid69
Откуда: Россия, Тверь
Контактная информация:

Re: Банально но все же...давление шины

#13 Сообщение UniXoiD » 10 ноя 2014 20:34

Качать по инфе на стойке и главное знать, с какой ошибкой показывает ваш манометр, закачайте на заправке, а потом проверьте своим прибором :wink:
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)

kiza13
Завсегдатай
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

Re: Банально но все же...давление шины

#14 Сообщение kiza13 » 10 ноя 2014 21:30

качаю не столько сколько на стойке написано, а на шине написано максимальное давление при полной нагрузке. вот от него отнимаю 0.5 атмосферы и качаю. может это и не правильно. но. никогда колёса не прорубал на ямах! и износ равномерный.
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2858
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Банально но все же...давление шины

#15 Сообщение Larry » 10 ноя 2014 21:34

На С5 бряке на стойке рекомендации - 2,5 с неполной загрузкой, с полной загрузкой перед 2,5 зад - 3,0. Качаю 2,5, т.к. если меньше, то 205/65-R16 и выглядят недокачанными, и едет хуже.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость